Пластик от «Авангарда» у меня уже шесть лет, и все шесть лет меня мучает вопрос того, почему банк не улучшает качество карт.
Плёнка на первой карте стала отслаиваться уже через год после её использования. Заплатил 40 долларов за перевыпуск, чтобы не позорить себя и банк. Через год история повторилась. Тут я стал догадываться, что отслаивающаяся плёнка не случайность, банк просто не заботиться о качестве пластика. Другими картами, а их у меня семь, я пользуюсь куда чаще, и выглядят они куда как лучше.
Обратился в одно из отделений, где мне предложили заказать новую карту за свой счёт. За те же 40 долларов, так как случай это единичный, у других клиентов, якобы, проблем нет. Но это неправда, так как из интернета я уже знал, что это проблема распространённая, с ней сталкивается почти каждый держатель карт «Авангарда».
Очередной раз обратился в банк 12 июня 2017 года. Написал по электронной почте претензию, однако она осталась без ответа. В банке утверждают, что моё письмо они не получали.
В общем, мне неприятно и странно отсутствие реакции банка на столь повсеместную проблему, как низкое качество пластиковой карты. Неужели банк не дорожит своей репутацией? И дело даже не в тех 40 долларов, которые меня вынуждают платить за перевыпуск, а в самом отношении банка к клиентам.
Клиентом «Авангарда» стала девять лет назад. Всё было отлично, пока не случился форс-мажор.
Четвёртого марта в 12:19 мне позвонил человек, представившийся сотрудником службы безопасности Сбербанка, сообщил о попытке списания денежных средств с моей карты и уточнил, не приходили ли мне какие-либо SMS-сообщения с кодами подтверждения. Я ответила, что ничего не получала, операций никаких не проводила.
Мужчина уточнил, не совершала ли я каких-либо покупок в интернете. А ведь совершала! За неделю до этого на одном из сайтов. Собеседник заявил, что сайт «нелицензированный», и с него могла произойти утечка данных при оплате картой, а также уточнил, какие ещё карты привязаны к этому номеру телефона. Ответила, что «пластик» «Авангарда». Он пообещал передать эту информацию в службу безопасности этого банка, и мне перезвонят уже оттуда.
Вскоре мне перезвонили с номера +7 (495) 023-49-44. Молодой человек представился сотрудником службы безопасности «Авангарда» Никитой и уточнил то же, что его «коллега» ранее. Я сообщила ему, что картой оплачивала покупки в «Билле», «Дикси», «Магните», а также покупала авиабилет. Никита заявил, что в «Дикси» участились случаи мошенничества по картам, и коды доступа рассекречены. Для своей же безопасности я должна их деактивировать, а затем в банке получить новую карту. При этом деньги нужно перевести на внутренний счёт «Авангарда». После получения нового «пластика» банк вернёт их на мой счёт.
Никита попросил продиктовать анкетные данные и назвать номер и срок действия карты, а также после гудков продиктовать роботу девятый код доступа. После этого он уточнил, есть ли вклады в банке. А у меня как раз истёк срок действия депозита! Он переключил меня на «старшего специалиста», который по шагам расписал, что нужно сделать, чтобы через личный кабинет перевести деньги на карту, чтобы потом банк мог их перевести на внутренний счёт.
После этого меня попросили продиктовать все неиспользованные коды для деактивации, а деньги меж тем равными платежами уходили на внутренний счёт «Авангарда». После последнего перевода меня попросили подождать, после чего звонок оборвался.
Подождав пару минут, перезвонила на «горячую линию» и рассказала, что звонок завершился странно. Оператор уверенно заявила, что это мошенники, которые украли у меня миллион рублей!
Тут же помчалась в офис банка, где написала заявление на опротестование операций. Прошло три недели, и я получила отказ со ссылкой на правила системы Visa. Но ведь в тот момент, когда я была в офисе, операции ещё не были обработаны! Почему такое отношение?
За 12 лет я поменял несколько квартир и работ, и каждый раз отделение «Авангарда» оказывалось поблизости, что, наверное, и сыграло свою роль в наших взаимоотношениях.
Всегда легко дозваниваюсь до консультанта. Банк не заставляет меня долго висеть, слушая музыку и сообщения о том, как я ему важен, не принуждает «общаться» с роботом и блуждать по меню. Это очень приятно и всегда продуктивно.
Также приятно протекает обслуживание в отделениях. За 12 лет банк ни разу не дал повода поскандалить или составить жалобу. Такое редко бывает, согласитесь.
Однажды даже произошло маленькое чудо. Моя квартира стоит на охране в одной из вневедомственных служб, и вот она однажды предъявила претензии об отсутствии нескольких платежей трёхлетней давности. За охрану платил картой «Авангарда», но её давно закрыл, и счёт закрыл, поэтому в ИБ получить выписку не мог, пришлось идти в отделение.
Обратился в дополнительный офис на Люблинской, рассказал, что мне нужно, сотрудник уточнил, за какой период мне нужна выписка, ответил, что за три года. Девушка нажала на кнопочку и выдала увесистую пачку листов в 50-70. Ожидал, что меня попросят написать заявление и предложат прийти через неделю, но нет, всё сделали здесь и сейчас. Просто круто!
Интернет-банк – мечта. Удобный, функциональный, понятный, с хорошей структурой. У меня есть договоры на обслуживание с ещё четырьмя банками, мне есть с чем сравнивать.
Ложкой дёгтя стало отсутствие карт с кешбэком и низкие проценты по вкладам. Из-за этого основная масса моих денег перетекла в другие банки, где делают щедрый кешбэк и неплохо платят за депозит.
Пластик от «Авангарда» у меня уже шесть лет, и все шесть лет меня мучает вопрос того, почему банк не улучшает качество карт.
Плёнка на первой карте стала отслаиваться уже через год после её использования. Заплатил 40 долларов за перевыпуск, чтобы не позорить себя и банк. Через год история повторилась. Тут я стал догадываться, что отслаивающаяся плёнка не случайность, банк просто не заботиться о качестве пластика. Другими картами, а их у меня семь, я пользуюсь куда чаще, и выглядят они куда как лучше.
Обратился в одно из отделений, где мне предложили заказать новую карту за свой счёт. За те же 40 долларов, так как случай это единичный, у других клиентов, якобы, проблем нет. Но это неправда, так как из интернета я уже знал, что это проблема распространённая, с ней сталкивается почти каждый держатель карт «Авангарда».
Очередной раз обратился в банк 12 июня 2017 года. Написал по электронной почте претензию, однако она осталась без ответа. В банке утверждают, что моё письмо они не получали.
В общем, мне неприятно и странно отсутствие реакции банка на столь повсеместную проблему, как низкое качество пластиковой карты. Неужели банк не дорожит своей репутацией? И дело даже не в тех 40 долларов, которые меня вынуждают платить за перевыпуск, а в самом отношении банка к клиентам.
Клиентом «Авангарда» стала девять лет назад. Всё было отлично, пока не случился форс-мажор.
Четвёртого марта в 12:19 мне позвонил человек, представившийся сотрудником службы безопасности Сбербанка, сообщил о попытке списания денежных средств с моей карты и уточнил, не приходили ли мне какие-либо SMS-сообщения с кодами подтверждения. Я ответила, что ничего не получала, операций никаких не проводила.
Мужчина уточнил, не совершала ли я каких-либо покупок в интернете. А ведь совершала! За неделю до этого на одном из сайтов. Собеседник заявил, что сайт «нелицензированный», и с него могла произойти утечка данных при оплате картой, а также уточнил, какие ещё карты привязаны к этому номеру телефона. Ответила, что «пластик» «Авангарда». Он пообещал передать эту информацию в службу безопасности этого банка, и мне перезвонят уже оттуда.
Вскоре мне перезвонили с номера +7 (495) 023-49-44. Молодой человек представился сотрудником службы безопасности «Авангарда» Никитой и уточнил то же, что его «коллега» ранее. Я сообщила ему, что картой оплачивала покупки в «Билле», «Дикси», «Магните», а также покупала авиабилет. Никита заявил, что в «Дикси» участились случаи мошенничества по картам, и коды доступа рассекречены. Для своей же безопасности я должна их деактивировать, а затем в банке получить новую карту. При этом деньги нужно перевести на внутренний счёт «Авангарда». После получения нового «пластика» банк вернёт их на мой счёт.
Никита попросил продиктовать анкетные данные и назвать номер и срок действия карты, а также после гудков продиктовать роботу девятый код доступа. После этого он уточнил, есть ли вклады в банке. А у меня как раз истёк срок действия депозита! Он переключил меня на «старшего специалиста», который по шагам расписал, что нужно сделать, чтобы через личный кабинет перевести деньги на карту, чтобы потом банк мог их перевести на внутренний счёт.
После этого меня попросили продиктовать все неиспользованные коды для деактивации, а деньги меж тем равными платежами уходили на внутренний счёт «Авангарда». После последнего перевода меня попросили подождать, после чего звонок оборвался.
Подождав пару минут, перезвонила на «горячую линию» и рассказала, что звонок завершился странно. Оператор уверенно заявила, что это мошенники, которые украли у меня миллион рублей!
Тут же помчалась в офис банка, где написала заявление на опротестование операций. Прошло три недели, и я получила отказ со ссылкой на правила системы Visa. Но ведь в тот момент, когда я была в офисе, операции ещё не были обработаны! Почему такое отношение?