Была одобрена ипотека в банке ВТБ ещё в феврале 2021 года. Месяц искали квартиру, нашли и радостные стали оформлять все документы. Всё шло хорошо. Сотрудники банка сказали открыть у них счёт и карту. Всё сделали. До сделки оставалось 4 дня! И что в итоге? Мне звонит наш риелтор и говорит, что банк пересмотрел заявку и нам отказано! Отказано? Прямо перед самой сделкой. При том, что от нашей сделки зависела сделка продавца квартиры, т.к. там была встречная сделка. Что за издевательство, ВТБ? Довели до сделки и отказали? Нас просто подвёл этот банк. В самый последний момент они решили пересмотреть заявку. Зачем? Срок одобрения ещё не прошёл, он должен был закончиться в июне. А они в мае решили пересмотреть и отказать. Кто вас просил об этом? Это самый плохой банк из всех, с какими я когда-либо сотрудничала. И в этот банк больше ни ногой!
Сразу отмечу, что не имею ничего против самого банка в целом. Хочу лишь поделиться своим опытом по услугам банка в своём городе Ишим Тюменской области. Нужна была карта для разового использования. Получил без проблем. Но вот закрыть счёт и карту оказалась проблематично. Первый раз при попытке закрыть мне отказали, ссылаясь на то что недавно получил карту, сказали прийти через два месяца. Выйдя из банка я просто заблокировал карту через приложение и позвонил на горячую линию, там меня уверили, что сотрудники не правы и извинились. Пришёл второй раз в этот же день, договорились через десять дней , якобы по уставу. Пришёл третий раз через десять дней, говорят, чтобы закрыть счёт надо закрыть карту, а потом уже через десять дней счёт, причём первые два раза про то, что закрыть карту сначала они промолчали. Так что придётся мне в четвёртый раз к ним прийти, через десять дней. У меня уже сомнения, не придумают ли они опять отговорку. Замечу, что все три раза общался с ними спокойно, без какой-либо ругани. Если вы подумали вдруг, что они хотели поиздеваться над вредным клиентом, ничего такого. Просто некомпетентные работники банка или просто не хотят закрывать счета у клиентов банка. Но получилось всё это действительно в издевательской форме для меня. Думаю вряд ли когда я захочу стать клиентом этого банка.
В 2015 году взяла в ВТБ 24 жилищный кредит на 800 тысяч рублей и исправно платила полтора года. Дважды по вине банка платежи задерживались, и образовывалась просрочка. Обе я успешно оспорила, штрафные санкции аннулированы, есть подтверждение банка.
В апреле 2017 года из-за рождения второго ребёнка я просрочила платёж. В банк позвонила, объяснила обстоятельства (тяжёлые роды, новорождённый малыш), и вроде бы меня даже услышали, но уже со следующего дня сотрудники ВТБ 24 по три-пять раз в день стали звонить и требовать внести деньги. Каждый раз я терпеливо повторяла, что всё оплачу, и пени, и штрафы.
До этой даты банк расторг ипотечный договор, не предупредив об этом. В июле я получила сертификат на материнский капитал и отправилась в банк. Получила справку для ПФР и уведомление о расторжении договора. 27 октября ПФР перевёл 453 026 рублей в ВТБ 24, в мемориальном ордере, полученном в банке, указана другая сумма – 404 тысячи рублей. Попыталась разыскать ещё 49 тысяч (ведь куда-то они подевались по дороге!), но безуспешно.
31 октября банк подал иск в суд. В документах был указан адрес прежней регистрации и какой-то чужой номер телефона (в банковских документах везде правильный, мой). О слушании меня никто не уведомил, узнала сама почти случайно. В иске банк указал, что я допустила несколько просрочек с 2016 года (но те же аннулированы!), за полтора года выплатила только 183 тысячи, и потребовал взыскать с меня 840 тысяч рублей долга и госпошлину в размере 18 600 тысячи рублей. Судья вычел из суммы предъявленных требований 404 тысячи рублей, полученных от ПФР, остальное должна выплатить я.
Во-первых, за полтора года я выплатила 950 тысяч рублей. Во-вторых, куда делись 49 тысяч из материнского капитала. В-третьих, из-за неправильного размера долга сумма госпошлины втрое больше, чем должно быть. В-четвёртых, просрочки 2016 года аннулированы. В-пятых, я три месяца была на больничном, что подтверждает справка, от банка в это время не бегала, а называла конкретную дату, когда смогу заняться финансовыми делами. Почему банк не услышал меня и не предложил какой-то адекватный выход?
Как результат: моя квартира, в которой прописаны я и двое детей, включая младенца, выставлена на торги за 750 тысяч рублей. Что мне делать?
Была одобрена ипотека в банке ВТБ ещё в феврале 2021 года. Месяц искали квартиру, нашли и радостные стали оформлять все документы. Всё шло хорошо. Сотрудники банка сказали открыть у них счёт и карту. Всё сделали. До сделки оставалось 4 дня! И что в итоге? Мне звонит наш риелтор и говорит, что банк пересмотрел заявку и нам отказано! Отказано? Прямо перед самой сделкой. При том, что от нашей сделки зависела сделка продавца квартиры, т.к. там была встречная сделка. Что за издевательство, ВТБ? Довели до сделки и отказали? Нас просто подвёл этот банк. В самый последний момент они решили пересмотреть заявку. Зачем? Срок одобрения ещё не прошёл, он должен был закончиться в июне. А они в мае решили пересмотреть и отказать. Кто вас просил об этом? Это самый плохой банк из всех, с какими я когда-либо сотрудничала. И в этот банк больше ни ногой!
Сразу отмечу, что не имею ничего против самого банка в целом. Хочу лишь поделиться своим опытом по услугам банка в своём городе Ишим Тюменской области. Нужна была карта для разового использования. Получил без проблем. Но вот закрыть счёт и карту оказалась проблематично. Первый раз при попытке закрыть мне отказали, ссылаясь на то что недавно получил карту, сказали прийти через два месяца. Выйдя из банка я просто заблокировал карту через приложение и позвонил на горячую линию, там меня уверили, что сотрудники не правы и извинились. Пришёл второй раз в этот же день, договорились через десять дней , якобы по уставу. Пришёл третий раз через десять дней, говорят, чтобы закрыть счёт надо закрыть карту, а потом уже через десять дней счёт, причём первые два раза про то, что закрыть карту сначала они промолчали. Так что придётся мне в четвёртый раз к ним прийти, через десять дней. У меня уже сомнения, не придумают ли они опять отговорку. Замечу, что все три раза общался с ними спокойно, без какой-либо ругани. Если вы подумали вдруг, что они хотели поиздеваться над вредным клиентом, ничего такого. Просто некомпетентные работники банка или просто не хотят закрывать счета у клиентов банка. Но получилось всё это действительно в издевательской форме для меня. Думаю вряд ли когда я захочу стать клиентом этого банка.