Зарегистрировали компанию и открыли для неё расчётный счёт в Сбербанке, рассчитывая на то, что при сотрудничестве с ним точно не возникнет сложностей, так как банк работает давно и отличается надёжностью.
Через неделю после открытия расчётного счёта Сбербанк его заблокировал во исполнении ФЗ № 115. Откуда у нас сомнительные операции и контрагенты, если компания работает только неделю? В течение последующих двух недель мы общались с сотрудниками отделения и операторами «горячей линии». Когда пришли в банк и объяснили, что собираемся оплатить счёт, с нас попросили 500 рублей за платёжку и пообещали, что внутренняя служба финмониторинга проверит операцию в течение последующих суток. Потом нам прямо сказали, что причины блокировки не знают, но разбираться никто не будет, лучше закрыть счёт.
В общем, заплатили мы тысячу рублей за первый месяц обслуживания счёта, за карту подписей полтысячи, две с половиной тысячи – за обслуживание бизнес-карты и закрыли счёт. На три моих жалобы за месяц не поступило ни одного ответа.
Закрывая счёт, уточнил, отразиться ли это на репутации фирмы, сотрудник заверил, что это внутреннее решение Сбербанка. Когда пришли в другой банк открывать счёт, нам отказали, указав на «красную метку», которая означает, что компания связана с отмыванием денег. Какое отмывание, если мы только-только работать стали?
12 января зашла в «Сбербанк-Онлайн», чтобы сделать перевод, но там меня ждала неприятность: с моей карты на счёт «Смартмани» ушли 25 466 рублей 97 копеек. Я не передавала данные карты третьим лицам, я не подтверждала эту операцию одноразовым паролем, который приходит в СМС-сообщении, наконец, я не делала никакой перевод вообще!
Оператор службы поддержки сказал, что единственный выход – заблокировать эту карту и заказать выпуск другой. Отменять операцию девушка отказалась и отправила меня в полицию. Когда я уточнила, на каком основании произошло движение денег по счёту, оператор ответила молчанием. Единственное, что мне удалось узнать, что это списание в счёт какого-то долга. Чужого долга!
26 декабря приехали с владельцем квартиры в отделение Сбербанка № 8604/0114. Мне нужно было перевести деньги с ипотечного счёта на счёт продавца, который должен был из полученных средств погасить свой кредит и подать заявку на снятие обременения. Специалист Анна Ридель вместо этого погасила выданный мне ипотечный кредит. Как итог, продавец деньги не получил, обременение с квартиры не снято.
В тот же день оставила заявку на отмену этой операции, специалист, который её принял, пообещал, что проблема будет решена уже на следующий день. Однако вплоть до конца года Сбербанк заявку не рассмотрел. Каждый день получаю СМС-уведомления о продлении срока рассмотрения обращения. Первоначально срок был проставлен до пятого января, сейчас продлён до 26 января. Звонила на «горячую линию», оставляла претензию на сайте Сбербанка – никакой реакции. Из-за ошибки сотрудника банка мы не можем завершить сделку купли-продажи!
Зарегистрировали компанию и открыли для неё расчётный счёт в Сбербанке, рассчитывая на то, что при сотрудничестве с ним точно не возникнет сложностей, так как банк работает давно и отличается надёжностью.
Через неделю после открытия расчётного счёта Сбербанк его заблокировал во исполнении ФЗ № 115. Откуда у нас сомнительные операции и контрагенты, если компания работает только неделю? В течение последующих двух недель мы общались с сотрудниками отделения и операторами «горячей линии». Когда пришли в банк и объяснили, что собираемся оплатить счёт, с нас попросили 500 рублей за платёжку и пообещали, что внутренняя служба финмониторинга проверит операцию в течение последующих суток. Потом нам прямо сказали, что причины блокировки не знают, но разбираться никто не будет, лучше закрыть счёт.
В общем, заплатили мы тысячу рублей за первый месяц обслуживания счёта, за карту подписей полтысячи, две с половиной тысячи – за обслуживание бизнес-карты и закрыли счёт. На три моих жалобы за месяц не поступило ни одного ответа.
Закрывая счёт, уточнил, отразиться ли это на репутации фирмы, сотрудник заверил, что это внутреннее решение Сбербанка. Когда пришли в другой банк открывать счёт, нам отказали, указав на «красную метку», которая означает, что компания связана с отмыванием денег. Какое отмывание, если мы только-только работать стали?
12 января зашла в «Сбербанк-Онлайн», чтобы сделать перевод, но там меня ждала неприятность: с моей карты на счёт «Смартмани» ушли 25 466 рублей 97 копеек. Я не передавала данные карты третьим лицам, я не подтверждала эту операцию одноразовым паролем, который приходит в СМС-сообщении, наконец, я не делала никакой перевод вообще!
Оператор службы поддержки сказал, что единственный выход – заблокировать эту карту и заказать выпуск другой. Отменять операцию девушка отказалась и отправила меня в полицию. Когда я уточнила, на каком основании произошло движение денег по счёту, оператор ответила молчанием. Единственное, что мне удалось узнать, что это списание в счёт какого-то долга. Чужого долга!