Двадцать долгих лет я был со Сбербанком. Он выдал мне три ипотечных кредита, один потребительский, открыта кредитная карта, и жили мы душа в душу: я платил вовремя, он палки в колёса не вставлял. В общем, обоюдовыгодное сотрудничество было, но что-то пошло не так.
В феврале 2017 года моя золотая дебетовая карта перестала работать. Оказалось, что банк от меня ждал документы по совершённым операциям, и срок их подачи вышел. Прошу обратить внимание, что СМС-уведомление о блокировке карты не поступало, мне никто не звонил и не писал запрос на предоставление каких-то справок, то есть я вообще не знал, что я что-то должен банку, да ещё и в конкретный срок.
Собрал бумаги, принёс в отделение, их две недели пробовали на вкус и забраковали – не вовремя! С этой карты уходили платежи по ипотеке, открытой в Сбербанке же. Теперь карта заблокирована на два года и баста.
Классическая дебетовая карта действительна до февраля 2018 года. Представитель Сбербанка позвонил и пригласил в отделение за новой картой, в отделении сотрудники пластик мне не отдали. Получается, что теперь мне придётся вносить деньги в счёт уплаты кредита через банкомат – это просто свинство! Эти монстры постоянно зависают, проглатывая деньги клиентов.
Сбербанк! Что происходит? Понимаю: ужесточение законов, ужесточение контроля. Но я добропорядочный клиент, готовый принести тонну справок о том, что доход легальный. Что за безобразие творится в банке?
Клиентом Сбера на момент поступления на новую работу уже была, поэтому вопрос с зарплатной картой решился легко: где, как не в Сбербанке. Нет, я, конечно, знаю обо всех косяках этого банка, но плюсов для меня всё же было больше, чем минусов (продвинутое мобильное приложение, большое количество банкоматов, своевременное оповещение о движения по счёту и изменениях в условиях обслуживания).
В назначенный день пришла зарплатный менеджер Кира Панина, сфотографировала меня и паспорт и сказала, что карта будет готова через неделю. Шестого марта весь день пыталась дозвониться до неё, чтобы уточнить степень готовности, но телефон менеджера включился только в семь вечера. Решила подождать ещё неделю, и после праздников я пошла к ней в офис. Она попросила проверить, есть ли новая карта в интернет-банке, но там её не оказалось.
Потом я несколько раз до неё дозванивалась, она искала карту, но после нескольких безуспешных попыток порекомендовала идти к сотрудникам Сбербанка, которые сидят у нас на предприятии. Прошу заметить, что я в это время тоже работаю, и мне некогда выяснять степень готовности карты. Понимаю, что за ведение зарплатных проектов менеджеру не доплачивают, но это не значит, что на свои обязанности она может «забить». Из-за такого халатного отношения Киры я отказалась от зарплатной карты Сбербанка.
Обратился в СберБанк с целью рефинансировать ипотечный кредит, оформленный в другом банке. Заявку одобрили: до предоставления справки о закрытии кредита в другом банке – ставка 8,9%, после – 7,9%. После сбора всех справок назначили сделку на 19 ноября.
В этот день, придя в согласованный офис, узнал, что мой менеджер заболел, сделку будет проводить другой специалист с консультациями менеджера Ксении Ерохиной из другого офиса. Оформление кредитного договора растянулось на четыре часа. По истечении это времени договор мне на руки не выдали, сказав, что за ним надо будет приехать в другой офис на следующий день.
После регистрации в МФЦ представил оригинал закладной менеджеру СберБанка. Для подписания документа о переводе денег пришлось ехать в офис на следующий день.
28 декабря ипотечный кредит в первом банке был закрыт.
29 декабря получил справку об отсутствии задолженности и отвёз её в офис СберБанка. Согласно пункту 4 договора, процентная ставка по кредиту должна была снизиться с даты, следующей за датой ближайшего платежа. Ближайшая дата платежа – 7 января, то есть уже 8-го числа ставка должна была снизиться до 7,9%. Эту информацию подтвердили несколько консультантов в чате и операторов контакт-центра.
Вопреки условиям кредитования и словам сотрудников Сбера, ставка не снизилась. Сначала не могли найти сам кредитный договор. Отправил в чат «ДомКлика» копии договора, и восьмого января консультант создал заявку на изменение процентной ставки и перерасчёт начисленных процентов с восьмого января по текущую дату.
16 января заявка была закрыта как выполненная с комментарием о том, что ставка будет снижена с восьмого февраля. График платежей остался без изменений. Менеджер пообещал во всём разобраться, создал заявку на изменение графика платежей и быстро отключился. Заявку обещают обработать. Это очень долго!
Двадцать долгих лет я был со Сбербанком. Он выдал мне три ипотечных кредита, один потребительский, открыта кредитная карта, и жили мы душа в душу: я платил вовремя, он палки в колёса не вставлял. В общем, обоюдовыгодное сотрудничество было, но что-то пошло не так.
В феврале 2017 года моя золотая дебетовая карта перестала работать. Оказалось, что банк от меня ждал документы по совершённым операциям, и срок их подачи вышел. Прошу обратить внимание, что СМС-уведомление о блокировке карты не поступало, мне никто не звонил и не писал запрос на предоставление каких-то справок, то есть я вообще не знал, что я что-то должен банку, да ещё и в конкретный срок.
Собрал бумаги, принёс в отделение, их две недели пробовали на вкус и забраковали – не вовремя! С этой карты уходили платежи по ипотеке, открытой в Сбербанке же. Теперь карта заблокирована на два года и баста.
Классическая дебетовая карта действительна до февраля 2018 года. Представитель Сбербанка позвонил и пригласил в отделение за новой картой, в отделении сотрудники пластик мне не отдали. Получается, что теперь мне придётся вносить деньги в счёт уплаты кредита через банкомат – это просто свинство! Эти монстры постоянно зависают, проглатывая деньги клиентов.
Сбербанк! Что происходит? Понимаю: ужесточение законов, ужесточение контроля. Но я добропорядочный клиент, готовый принести тонну справок о том, что доход легальный. Что за безобразие творится в банке?
Клиентом Сбера на момент поступления на новую работу уже была, поэтому вопрос с зарплатной картой решился легко: где, как не в Сбербанке. Нет, я, конечно, знаю обо всех косяках этого банка, но плюсов для меня всё же было больше, чем минусов (продвинутое мобильное приложение, большое количество банкоматов, своевременное оповещение о движения по счёту и изменениях в условиях обслуживания).
В назначенный день пришла зарплатный менеджер Кира Панина, сфотографировала меня и паспорт и сказала, что карта будет готова через неделю. Шестого марта весь день пыталась дозвониться до неё, чтобы уточнить степень готовности, но телефон менеджера включился только в семь вечера. Решила подождать ещё неделю, и после праздников я пошла к ней в офис. Она попросила проверить, есть ли новая карта в интернет-банке, но там её не оказалось.
Потом я несколько раз до неё дозванивалась, она искала карту, но после нескольких безуспешных попыток порекомендовала идти к сотрудникам Сбербанка, которые сидят у нас на предприятии. Прошу заметить, что я в это время тоже работаю, и мне некогда выяснять степень готовности карты. Понимаю, что за ведение зарплатных проектов менеджеру не доплачивают, но это не значит, что на свои обязанности она может «забить». Из-за такого халатного отношения Киры я отказалась от зарплатной карты Сбербанка.