Клиентом Сбера на момент поступления на новую работу уже была, поэтому вопрос с зарплатной картой решился легко: где, как не в Сбербанке. Нет, я, конечно, знаю обо всех косяках этого банка, но плюсов для меня всё же было больше, чем минусов (продвинутое мобильное приложение, большое количество банкоматов, своевременное оповещение о движения по счёту и изменениях в условиях обслуживания).
В назначенный день пришла зарплатный менеджер Кира Панина, сфотографировала меня и паспорт и сказала, что карта будет готова через неделю. Шестого марта весь день пыталась дозвониться до неё, чтобы уточнить степень готовности, но телефон менеджера включился только в семь вечера. Решила подождать ещё неделю, и после праздников я пошла к ней в офис. Она попросила проверить, есть ли новая карта в интернет-банке, но там её не оказалось.
Потом я несколько раз до неё дозванивалась, она искала карту, но после нескольких безуспешных попыток порекомендовала идти к сотрудникам Сбербанка, которые сидят у нас на предприятии. Прошу заметить, что я в это время тоже работаю, и мне некогда выяснять степень готовности карты. Понимаю, что за ведение зарплатных проектов менеджеру не доплачивают, но это не значит, что на свои обязанности она может «забить». Из-за такого халатного отношения Киры я отказалась от зарплатной карты Сбербанка.
Двадцать долгих лет я был со Сбербанком. Он выдал мне три ипотечных кредита, один потребительский, открыта кредитная карта, и жили мы душа в душу: я платил вовремя, он палки в колёса не вставлял. В общем, обоюдовыгодное сотрудничество было, но что-то пошло не так.
В феврале 2017 года моя золотая дебетовая карта перестала работать. Оказалось, что банк от меня ждал документы по совершённым операциям, и срок их подачи вышел. Прошу обратить внимание, что СМС-уведомление о блокировке карты не поступало, мне никто не звонил и не писал запрос на предоставление каких-то справок, то есть я вообще не знал, что я что-то должен банку, да ещё и в конкретный срок.
Собрал бумаги, принёс в отделение, их две недели пробовали на вкус и забраковали – не вовремя! С этой карты уходили платежи по ипотеке, открытой в Сбербанке же. Теперь карта заблокирована на два года и баста.
Классическая дебетовая карта действительна до февраля 2018 года. Представитель Сбербанка позвонил и пригласил в отделение за новой картой, в отделении сотрудники пластик мне не отдали. Получается, что теперь мне придётся вносить деньги в счёт уплаты кредита через банкомат – это просто свинство! Эти монстры постоянно зависают, проглатывая деньги клиентов.
Сбербанк! Что происходит? Понимаю: ужесточение законов, ужесточение контроля. Но я добропорядочный клиент, готовый принести тонну справок о том, что доход легальный. Что за безобразие творится в банке?
Доброго времени суток. Мне нужна была сумма 200 000 руб. и для этого пришлось брать 286 000 руб.
86 000 руб. банк сразу забрал себе, думаю многие поняли почему, типа для них страховка. Считаю это слишком большой суммой, учитывая сколько я взял. Деваться было некуда, на тот момент нужно было брать.
Клиентом Сбера на момент поступления на новую работу уже была, поэтому вопрос с зарплатной картой решился легко: где, как не в Сбербанке. Нет, я, конечно, знаю обо всех косяках этого банка, но плюсов для меня всё же было больше, чем минусов (продвинутое мобильное приложение, большое количество банкоматов, своевременное оповещение о движения по счёту и изменениях в условиях обслуживания).
В назначенный день пришла зарплатный менеджер Кира Панина, сфотографировала меня и паспорт и сказала, что карта будет готова через неделю. Шестого марта весь день пыталась дозвониться до неё, чтобы уточнить степень готовности, но телефон менеджера включился только в семь вечера. Решила подождать ещё неделю, и после праздников я пошла к ней в офис. Она попросила проверить, есть ли новая карта в интернет-банке, но там её не оказалось.
Потом я несколько раз до неё дозванивалась, она искала карту, но после нескольких безуспешных попыток порекомендовала идти к сотрудникам Сбербанка, которые сидят у нас на предприятии. Прошу заметить, что я в это время тоже работаю, и мне некогда выяснять степень готовности карты. Понимаю, что за ведение зарплатных проектов менеджеру не доплачивают, но это не значит, что на свои обязанности она может «забить». Из-за такого халатного отношения Киры я отказалась от зарплатной карты Сбербанка.
Двадцать долгих лет я был со Сбербанком. Он выдал мне три ипотечных кредита, один потребительский, открыта кредитная карта, и жили мы душа в душу: я платил вовремя, он палки в колёса не вставлял. В общем, обоюдовыгодное сотрудничество было, но что-то пошло не так.
В феврале 2017 года моя золотая дебетовая карта перестала работать. Оказалось, что банк от меня ждал документы по совершённым операциям, и срок их подачи вышел. Прошу обратить внимание, что СМС-уведомление о блокировке карты не поступало, мне никто не звонил и не писал запрос на предоставление каких-то справок, то есть я вообще не знал, что я что-то должен банку, да ещё и в конкретный срок.
Собрал бумаги, принёс в отделение, их две недели пробовали на вкус и забраковали – не вовремя! С этой карты уходили платежи по ипотеке, открытой в Сбербанке же. Теперь карта заблокирована на два года и баста.
Классическая дебетовая карта действительна до февраля 2018 года. Представитель Сбербанка позвонил и пригласил в отделение за новой картой, в отделении сотрудники пластик мне не отдали. Получается, что теперь мне придётся вносить деньги в счёт уплаты кредита через банкомат – это просто свинство! Эти монстры постоянно зависают, проглатывая деньги клиентов.
Сбербанк! Что происходит? Понимаю: ужесточение законов, ужесточение контроля. Но я добропорядочный клиент, готовый принести тонну справок о том, что доход легальный. Что за безобразие творится в банке?