Есть действующий ипотечный договор № 03270-ИП/20. Все платежи всегда вношу вовремя. Правда, при внесении первого платежа произошла просрочка по вине менеджера, который оформлял кредит. Они мне сказала, что деньги надо класть на кредитный счёт, а надо было – на счёт карты. Со второго платежа пополняла карт-счёт.
Узнала о просрочке случайно: зашла в приложение, чтобы проконтролировать ситуацию, и увидела, что деньги не списаны, и появилось сообщение о просрочке. Позвонила в банк, и оператор меня подробно проконсультировала, что надо сделать.
Нынешняя ситуация куда серьёзнее. Раздался звонок. Человек представился сотрудником Газпромбанка и потребовал погасить просроченную задолженность. Я бегом в приложение – там просрочка в 90 рублей. А ведь деньги-то я заранее клала, да и сумма была достаточной.
Оператор «горячей линии», на которую я позвонила, сообщила, что банк списал комиссию за оказание услуги, которую я не подключала. Вообще при оформлении ипотечного договора предупреждала, что меня никакие дополнительные услуги не интересуют, и просила ничего не подключать.
Оказалось, что изменились тарифы, и то, что изначально было бесплатным, стало платным. При этом никакого извещения от банка я не получала. Менеджер выдала «золотую» карту и обещала, что на весь срок кредитования её обслуживание бесплатное.
В банке говорят, что отслеживать изменение тарифов я должна была сама, и банк не обязан информировать клиентов. Неужели ипотечный клиент обязан ежемесячно заходить на сайт и искать изменения? Из-за обмана менеджера у меня появилась просрочка.
Прошу разобраться в проблеме, удалить информацию о просрочке из моей кредитной истории и вернуть деньги.
Итак. В феврале 2023 года дернуло меня оформить кредитную карту данного банка, по которой я совершил ровно одну покупку, далее сразу же погасил по ней задолженность и на какое-то время забыл про нее. Через пару месяцев, вспомнив про нее, обратился в банк через приложение с целью блокировки карты и закрытия счета карты, где мне сообщили что заблокировать карту можно, но для закрытия счета карты мне нужно обратиться в офис банка. Проблема в том, что на тот момент я уехал и в том городе, где я некоторое время проживал, офиса Газпром никогда не было нет и, думаю, что не планируется. Сегодня, 10.04.2024 мне поступило письмо на почту с требованием оплатить задолженность за обслуживание карты, которой я не пользуюсь. При звонке в контакте центр мне сообщили, что мол неважно, пользуюсь я картой или нет, заблокирована она или нет, но якобы за то, что у меня есть кредитный договор, я должен заплатить. Гениально. Я ничем не пользуюсь, но должен денег. У Вас вообще все в порядке? Из-за того, что у вас отсутствует возможность дистанционного закрытия счета карты, я должен платить за воздух? Оставил претензию, жду ответа, если ответ будет отрицательный, то буду вынужден обратиться в прокуратуру, пусть они проверят легитимность ваших «тарифов». В другом крупнейшем банке, если ты картой не пользовался в течении отчетного периода, комиссия не взимается, а у Вас я должен платить просто потому что. Гениально. Ни за что и никогда больше с Вами не свяжусь.
Получил на рабочий электронный ящик рекламу от Газпромбанка и очень ей удивился, потому что никогда с банком никаких отношений не имел. При этом в письме ко мне обращались по имени-отчеству, а ведь согласия на обработку данных я не давал! Оказалось, что на моё имя выпущена зарплатная карта, о чём меня бухгалтерия забыла предупредить.
Приехавший представитель банка раздал всем служащим нашей компании дебетовые, зарплатные, и «золотые» кредитные карты. Кое-как отбился от неё, хотя её чуть ли не в карман мне заталкивали. В анкете-заявлении стал отмечать услуги, от которых отказываюсь: от рекламы, от согласия на доступ банка к моей кредитной истории.
Получив «пластик» на руки, проверил её BIN – кредитка! Ну, вдруг ошибка? Правда, понять, ошибка или нет, не удалось, так как зайти в интернет-банк не смог, как и активировать карту. На следующий день получил ещё одну рекламу, от которой накануне отказался, и стал последовательно штурмовать интернет-банк, мобильное приложение, сервис активации карты и «горячую линию».
Преодолел бота, достучался до оператора, который попросту не смог меня идентифицировать. Он даже пытался выяснить у меня две последние операции по карте. По не активированной карте, да-да.
Итак, подытожим этап знакомства. Очень похоже, что мне выдали кредитку вместо дебетовой. Проблемы с активацией вынуждают меня ехать в один из офисов ГПБ, коих на Москву какое-то несерьёзное количество. Ознакомился с тарифами: переводы через СБП платные, стягивание средств через приложения других банков платное. От спама я отказался, но банк этого не заметил. Если менеджеры не увидят мои галочки, проинформирую об этом Роскомнадзор и ФАС.
Есть действующий ипотечный договор № 03270-ИП/20. Все платежи всегда вношу вовремя. Правда, при внесении первого платежа произошла просрочка по вине менеджера, который оформлял кредит. Они мне сказала, что деньги надо класть на кредитный счёт, а надо было – на счёт карты. Со второго платежа пополняла карт-счёт.
Узнала о просрочке случайно: зашла в приложение, чтобы проконтролировать ситуацию, и увидела, что деньги не списаны, и появилось сообщение о просрочке. Позвонила в банк, и оператор меня подробно проконсультировала, что надо сделать.
Нынешняя ситуация куда серьёзнее. Раздался звонок. Человек представился сотрудником Газпромбанка и потребовал погасить просроченную задолженность. Я бегом в приложение – там просрочка в 90 рублей. А ведь деньги-то я заранее клала, да и сумма была достаточной.
Оператор «горячей линии», на которую я позвонила, сообщила, что банк списал комиссию за оказание услуги, которую я не подключала. Вообще при оформлении ипотечного договора предупреждала, что меня никакие дополнительные услуги не интересуют, и просила ничего не подключать.
Оказалось, что изменились тарифы, и то, что изначально было бесплатным, стало платным. При этом никакого извещения от банка я не получала. Менеджер выдала «золотую» карту и обещала, что на весь срок кредитования её обслуживание бесплатное.
В банке говорят, что отслеживать изменение тарифов я должна была сама, и банк не обязан информировать клиентов. Неужели ипотечный клиент обязан ежемесячно заходить на сайт и искать изменения? Из-за обмана менеджера у меня появилась просрочка.
Прошу разобраться в проблеме, удалить информацию о просрочке из моей кредитной истории и вернуть деньги.
Итак. В феврале 2023 года дернуло меня оформить кредитную карту данного банка, по которой я совершил ровно одну покупку, далее сразу же погасил по ней задолженность и на какое-то время забыл про нее. Через пару месяцев, вспомнив про нее, обратился в банк через приложение с целью блокировки карты и закрытия счета карты, где мне сообщили что заблокировать карту можно, но для закрытия счета карты мне нужно обратиться в офис банка. Проблема в том, что на тот момент я уехал и в том городе, где я некоторое время проживал, офиса Газпром никогда не было нет и, думаю, что не планируется. Сегодня, 10.04.2024 мне поступило письмо на почту с требованием оплатить задолженность за обслуживание карты, которой я не пользуюсь. При звонке в контакте центр мне сообщили, что мол неважно, пользуюсь я картой или нет, заблокирована она или нет, но якобы за то, что у меня есть кредитный договор, я должен заплатить. Гениально. Я ничем не пользуюсь, но должен денег. У Вас вообще все в порядке? Из-за того, что у вас отсутствует возможность дистанционного закрытия счета карты, я должен платить за воздух? Оставил претензию, жду ответа, если ответ будет отрицательный, то буду вынужден обратиться в прокуратуру, пусть они проверят легитимность ваших «тарифов». В другом крупнейшем банке, если ты картой не пользовался в течении отчетного периода, комиссия не взимается, а у Вас я должен платить просто потому что. Гениально. Ни за что и никогда больше с Вами не свяжусь.