Оплатил покупку на 254 рубля 80 копеек, а баланс на карте уменьшился более чем на восемьсот рублей. Удивился и полез проверять, нашёлся неопознанный платёж на 574 рубля 42 копейки, информация о котором в СМС-ках отсутствует.
Оператор «горячей линии» сказал, что это банк списал оплату страховки. Якобы в момент оформления кредитной «Мультикарты» меня подключили к программе страхования «Защита кредита». Но карта-то у меня уже давно, а за страховку деньги сняли впервые. Я даже всю историю проверил на предмет подобных списаний прежде – ничего! Нашёл условия использования кредитной карты, в них страховка никак не фигурирует.
Написал обращение через сайт ВТБ, но его проигнорировали. Менеджер в офисе вроде даже удивилась, сказав, что обычно они эту опцию отключают, почему у меня не отключена, не понятно. Мне ещё не ясно, почему не только не отключили, но и не уведомили. Пришлось писать заявление от отключения от страховки по факту.
Также прошу вернуть списанные деньги, так как согласия на страхование не давал и вообще знать не знал о страховке. Вы же крупный банк, к чему такая мелочность?
В 2014 году оформила в банке ВТБ ипотечный кредит. Через два года мне навязали кредитку, и тут началось: деньги с кредитного счёта без моего ведома и желания стали уходить на карт-счёт. Оставила претензию с просьбой разобраться в проблеме, но ответа так и не получила. Пришлось подстраиваться, чтобы не допускать просрочек по ипотечному долгу.
Когда истёк срок действия кредитной карты, я не волновалась: банк по-прежнему списывал деньги с карты, предназначенной для оплаты ипотеки, так что просрочки возникнуть не могло. Неприятности наступили после того, как истёк срок действия основного «пластика». Пополнить расчётный счёт невозможно ни дистанционным способом, ни через офис. В Советске вообще нет ни одного отделения ВТБ, в Тульском – очередь на час, а у меня, многодетной матери, на руках младший ребёнок полутора лет от роду.
Вскоре стали названивать сотрудники отдела по работе с просроченной задолженностью. Пыталась объяснить им ситуацию, но всё без толку. Пришлось ехать снова в Тулу. Час просидела в очереди и не смогла внести платёж: в 19:00 офис закрылся, и всех посетителей выставили на улицу. На следующий день после этой попытки взыскатели стали звонить моим клиентам, чтобы найти меня! А я ведь никуда не пропадала, от уплаты долга не уклонялась.
Пожаловалась в прокуратуру и поехала ещё раз в Тулу. Два часа ждала очередь, полчаса сидела у специалиста. Деньги положить на счёт удалось (25 тысяч рублей в счёт оплаты ипотечного платежа и шесть тысяч рублей – на кредитку), а перевыпущенную карту забрать – нет. Оказывается, банк автоматически не перевыпускает карты. Я должна была её предварительно заказать.
На следующий день снова позвонили из банка и потребовали погасить задолженность в размере 10 тысяч рублей. Теперь снова придётся мужу отпрашиваться на работе и сидеть с детьми, чтобы я могла поехать в Тулу и разобраться в том, что это за долг. Ужасное отношение к клиенту! Ну и совершенное непотребство – звонить абсолютно чужим людям и рассказывать им о том, что я должна банку деньги.
22 января подала заявку на рефинансирование ипотеки, оформленной по ставке 11,65%. Заявление писала в офисе, специалист на словах подтвердила наше соответствие условиям программы рефинансирования. Мы всегда страхуем и жизнь, и саму квартиру, просрочек не допускаем, в общем, ведём себя как примерные заёмщики.
Ждали 60 дней (сколько сказал специалист). Ответа не последовало – поехали в то же отделение. Специалист проверила ответ по базе и уведомила об отказе. Вот тебе, бабушка, и Юрьев день… Оператор «горячей линии» причину озвучивать не стала, только ехидно заметила, что думать надо было о высокой нагрузке на семейный бюджет тогда, когда лезли в долги. А ведь доход-то после кризиса 2014 года у всех упал, не только у нас, а вместе с ним и ключевая ставка, только ставка по ипотеке держится на сумасшедшем уровне.
Оплатил покупку на 254 рубля 80 копеек, а баланс на карте уменьшился более чем на восемьсот рублей. Удивился и полез проверять, нашёлся неопознанный платёж на 574 рубля 42 копейки, информация о котором в СМС-ках отсутствует.
Оператор «горячей линии» сказал, что это банк списал оплату страховки. Якобы в момент оформления кредитной «Мультикарты» меня подключили к программе страхования «Защита кредита». Но карта-то у меня уже давно, а за страховку деньги сняли впервые. Я даже всю историю проверил на предмет подобных списаний прежде – ничего! Нашёл условия использования кредитной карты, в них страховка никак не фигурирует.
Написал обращение через сайт ВТБ, но его проигнорировали. Менеджер в офисе вроде даже удивилась, сказав, что обычно они эту опцию отключают, почему у меня не отключена, не понятно. Мне ещё не ясно, почему не только не отключили, но и не уведомили. Пришлось писать заявление от отключения от страховки по факту.
Также прошу вернуть списанные деньги, так как согласия на страхование не давал и вообще знать не знал о страховке. Вы же крупный банк, к чему такая мелочность?
В 2014 году оформила в банке ВТБ ипотечный кредит. Через два года мне навязали кредитку, и тут началось: деньги с кредитного счёта без моего ведома и желания стали уходить на карт-счёт. Оставила претензию с просьбой разобраться в проблеме, но ответа так и не получила. Пришлось подстраиваться, чтобы не допускать просрочек по ипотечному долгу.
Когда истёк срок действия кредитной карты, я не волновалась: банк по-прежнему списывал деньги с карты, предназначенной для оплаты ипотеки, так что просрочки возникнуть не могло. Неприятности наступили после того, как истёк срок действия основного «пластика». Пополнить расчётный счёт невозможно ни дистанционным способом, ни через офис. В Советске вообще нет ни одного отделения ВТБ, в Тульском – очередь на час, а у меня, многодетной матери, на руках младший ребёнок полутора лет от роду.
Вскоре стали названивать сотрудники отдела по работе с просроченной задолженностью. Пыталась объяснить им ситуацию, но всё без толку. Пришлось ехать снова в Тулу. Час просидела в очереди и не смогла внести платёж: в 19:00 офис закрылся, и всех посетителей выставили на улицу. На следующий день после этой попытки взыскатели стали звонить моим клиентам, чтобы найти меня! А я ведь никуда не пропадала, от уплаты долга не уклонялась.
Пожаловалась в прокуратуру и поехала ещё раз в Тулу. Два часа ждала очередь, полчаса сидела у специалиста. Деньги положить на счёт удалось (25 тысяч рублей в счёт оплаты ипотечного платежа и шесть тысяч рублей – на кредитку), а перевыпущенную карту забрать – нет. Оказывается, банк автоматически не перевыпускает карты. Я должна была её предварительно заказать.
На следующий день снова позвонили из банка и потребовали погасить задолженность в размере 10 тысяч рублей. Теперь снова придётся мужу отпрашиваться на работе и сидеть с детьми, чтобы я могла поехать в Тулу и разобраться в том, что это за долг. Ужасное отношение к клиенту! Ну и совершенное непотребство – звонить абсолютно чужим людям и рассказывать им о том, что я должна банку деньги.