Клиентом Сбера на момент поступления на новую работу уже была, поэтому вопрос с зарплатной картой решился легко: где, как не в Сбербанке. Нет, я, конечно, знаю обо всех косяках этого банка, но плюсов для меня всё же было больше, чем минусов (продвинутое мобильное приложение, большое количество банкоматов, своевременное оповещение о движения по счёту и изменениях в условиях обслуживания).
В назначенный день пришла зарплатный менеджер Кира Панина, сфотографировала меня и паспорт и сказала, что карта будет готова через неделю. Шестого марта весь день пыталась дозвониться до неё, чтобы уточнить степень готовности, но телефон менеджера включился только в семь вечера. Решила подождать ещё неделю, и после праздников я пошла к ней в офис. Она попросила проверить, есть ли новая карта в интернет-банке, но там её не оказалось.
Потом я несколько раз до неё дозванивалась, она искала карту, но после нескольких безуспешных попыток порекомендовала идти к сотрудникам Сбербанка, которые сидят у нас на предприятии. Прошу заметить, что я в это время тоже работаю, и мне некогда выяснять степень готовности карты. Понимаю, что за ведение зарплатных проектов менеджеру не доплачивают, но это не значит, что на свои обязанности она может «забить». Из-за такого халатного отношения Киры я отказалась от зарплатной карты Сбербанка.
26 декабря приехали с владельцем квартиры в отделение Сбербанка № 8604/0114. Мне нужно было перевести деньги с ипотечного счёта на счёт продавца, который должен был из полученных средств погасить свой кредит и подать заявку на снятие обременения. Специалист Анна Ридель вместо этого погасила выданный мне ипотечный кредит. Как итог, продавец деньги не получил, обременение с квартиры не снято.
В тот же день оставила заявку на отмену этой операции, специалист, который её принял, пообещал, что проблема будет решена уже на следующий день. Однако вплоть до конца года Сбербанк заявку не рассмотрел. Каждый день получаю СМС-уведомления о продлении срока рассмотрения обращения. Первоначально срок был проставлен до пятого января, сейчас продлён до 26 января. Звонила на «горячую линию», оставляла претензию на сайте Сбербанка – никакой реакции. Из-за ошибки сотрудника банка мы не можем завершить сделку купли-продажи!
Дважды после развода обращалась в Сбербанк с просьбой поменять в договоре ипотечного кредитования титульного заёмщика.
В первый раз, 29 апреля, мне отказали, сославшись на недостаточный период работы на одном месте. Посоветовали приходить тогда, когда отработаю по договору ГПХ год.
19 июня, ровно через год после заключения договора ГПХ, подала повторное обращение на изменение титульного заёмщика и регистрацию квартиры на моё имя. Предварительно нотариус составил проект, за который я заплатила 6 000 рублей. Однако снова отказ!
Мой муж, когда оформлял кредит, имел меньший доход, чем я сейчас. Кредитная история у меня нормальная, если верить последнему отчёту. Титульный заёмщик по договору не платит. В счёт ежемесячных платежей уходят деньги, которые он должен был бы выплачивать нам с ребёнком в качестве алиментов. Так как банк отказывает в смене титульного заёмщика, бывший муж требует продать квартиру, чтобы освободиться от долгов.
Ситуация критическая. Бывшему заёмщику квартира и ипотека не нужны, он сделает всё, чтобы от них избавиться. Если же я уговорю его и буду выплачивать кредит, то после его погашения он как собственник отдаст нам в лучшем случае половину квартиры. Это, конечно, мои проблемы, но всё же. Пыталась рефинансировать кредит из-за ваших отказов, но пока не получается. Почему вы не меняете в договоре заёмщика? Моя зарплата постоянно растёт, платить по кредиту могу. Если вы ещё раз безосновательно откажете, я буду подавать в суд.
Клиентом Сбера на момент поступления на новую работу уже была, поэтому вопрос с зарплатной картой решился легко: где, как не в Сбербанке. Нет, я, конечно, знаю обо всех косяках этого банка, но плюсов для меня всё же было больше, чем минусов (продвинутое мобильное приложение, большое количество банкоматов, своевременное оповещение о движения по счёту и изменениях в условиях обслуживания).
В назначенный день пришла зарплатный менеджер Кира Панина, сфотографировала меня и паспорт и сказала, что карта будет готова через неделю. Шестого марта весь день пыталась дозвониться до неё, чтобы уточнить степень готовности, но телефон менеджера включился только в семь вечера. Решила подождать ещё неделю, и после праздников я пошла к ней в офис. Она попросила проверить, есть ли новая карта в интернет-банке, но там её не оказалось.
Потом я несколько раз до неё дозванивалась, она искала карту, но после нескольких безуспешных попыток порекомендовала идти к сотрудникам Сбербанка, которые сидят у нас на предприятии. Прошу заметить, что я в это время тоже работаю, и мне некогда выяснять степень готовности карты. Понимаю, что за ведение зарплатных проектов менеджеру не доплачивают, но это не значит, что на свои обязанности она может «забить». Из-за такого халатного отношения Киры я отказалась от зарплатной карты Сбербанка.
26 декабря приехали с владельцем квартиры в отделение Сбербанка № 8604/0114. Мне нужно было перевести деньги с ипотечного счёта на счёт продавца, который должен был из полученных средств погасить свой кредит и подать заявку на снятие обременения. Специалист Анна Ридель вместо этого погасила выданный мне ипотечный кредит. Как итог, продавец деньги не получил, обременение с квартиры не снято.
В тот же день оставила заявку на отмену этой операции, специалист, который её принял, пообещал, что проблема будет решена уже на следующий день. Однако вплоть до конца года Сбербанк заявку не рассмотрел. Каждый день получаю СМС-уведомления о продлении срока рассмотрения обращения. Первоначально срок был проставлен до пятого января, сейчас продлён до 26 января. Звонила на «горячую линию», оставляла претензию на сайте Сбербанка – никакой реакции. Из-за ошибки сотрудника банка мы не можем завершить сделку купли-продажи!