Доброго времени суток. Мне нужна была сумма 200 000 руб. и для этого пришлось брать 286 000 руб.
86 000 руб. банк сразу забрал себе, думаю многие поняли почему, типа для них страховка. Считаю это слишком большой суммой, учитывая сколько я взял. Деваться было некуда, на тот момент нужно было брать.
12 января зашла в «Сбербанк-Онлайн», чтобы сделать перевод, но там меня ждала неприятность: с моей карты на счёт «Смартмани» ушли 25 466 рублей 97 копеек. Я не передавала данные карты третьим лицам, я не подтверждала эту операцию одноразовым паролем, который приходит в СМС-сообщении, наконец, я не делала никакой перевод вообще!
Оператор службы поддержки сказал, что единственный выход – заблокировать эту карту и заказать выпуск другой. Отменять операцию девушка отказалась и отправила меня в полицию. Когда я уточнила, на каком основании произошло движение денег по счёту, оператор ответила молчанием. Единственное, что мне удалось узнать, что это списание в счёт какого-то долга. Чужого долга!
Обратился в СберБанк с целью рефинансировать ипотечный кредит, оформленный в другом банке. Заявку одобрили: до предоставления справки о закрытии кредита в другом банке – ставка 8,9%, после – 7,9%. После сбора всех справок назначили сделку на 19 ноября.
В этот день, придя в согласованный офис, узнал, что мой менеджер заболел, сделку будет проводить другой специалист с консультациями менеджера Ксении Ерохиной из другого офиса. Оформление кредитного договора растянулось на четыре часа. По истечении это времени договор мне на руки не выдали, сказав, что за ним надо будет приехать в другой офис на следующий день.
После регистрации в МФЦ представил оригинал закладной менеджеру СберБанка. Для подписания документа о переводе денег пришлось ехать в офис на следующий день.
28 декабря ипотечный кредит в первом банке был закрыт.
29 декабря получил справку об отсутствии задолженности и отвёз её в офис СберБанка. Согласно пункту 4 договора, процентная ставка по кредиту должна была снизиться с даты, следующей за датой ближайшего платежа. Ближайшая дата платежа – 7 января, то есть уже 8-го числа ставка должна была снизиться до 7,9%. Эту информацию подтвердили несколько консультантов в чате и операторов контакт-центра.
Вопреки условиям кредитования и словам сотрудников Сбера, ставка не снизилась. Сначала не могли найти сам кредитный договор. Отправил в чат «ДомКлика» копии договора, и восьмого января консультант создал заявку на изменение процентной ставки и перерасчёт начисленных процентов с восьмого января по текущую дату.
16 января заявка была закрыта как выполненная с комментарием о том, что ставка будет снижена с восьмого февраля. График платежей остался без изменений. Менеджер пообещал во всём разобраться, создал заявку на изменение графика платежей и быстро отключился. Заявку обещают обработать. Это очень долго!
Доброго времени суток. Мне нужна была сумма 200 000 руб. и для этого пришлось брать 286 000 руб.
86 000 руб. банк сразу забрал себе, думаю многие поняли почему, типа для них страховка. Считаю это слишком большой суммой, учитывая сколько я взял. Деваться было некуда, на тот момент нужно было брать.
12 января зашла в «Сбербанк-Онлайн», чтобы сделать перевод, но там меня ждала неприятность: с моей карты на счёт «Смартмани» ушли 25 466 рублей 97 копеек. Я не передавала данные карты третьим лицам, я не подтверждала эту операцию одноразовым паролем, который приходит в СМС-сообщении, наконец, я не делала никакой перевод вообще!
Оператор службы поддержки сказал, что единственный выход – заблокировать эту карту и заказать выпуск другой. Отменять операцию девушка отказалась и отправила меня в полицию. Когда я уточнила, на каком основании произошло движение денег по счёту, оператор ответила молчанием. Единственное, что мне удалось узнать, что это списание в счёт какого-то долга. Чужого долга!