Я клиент Росбанка с 2006 года. Разные проблемы за 12 лет возникали, но ни разу они не были критическими и всегда решались. И вот я узнал, что бывает по-другому.
В прошлом году Росбанк выпустил на моё имя карту «МИР», не спросив моего на то согласия. Карту привязали к карт-счёту MasterCard, к которому был подключён овердрафт, и я им периодически пользовался.
В июне этого года банк разделил счета, оставив овердрафт и остаток средств на счёте карты «МИР», а MasterCard переведя на отдельный счёт. Я не поленился и заехал в отделение, чтобы узнать, с какой целью устроили такую неразбериху со счетами, но специалист не смог ответить ничего внятного. Это всё привело к следующему:
• на основной карте не оказалось денег;
• с карты «МИР» нельзя проводить платежи в Интернете и по технологии PayPass;
• пришлось переносить овердрафт с одной карты на другую.
Самое печальное, что банк произвёл всё это – распорядился моими счетами – без моего согласия и разрешения.
Я брал кредит на автомобиль в Росбанке (город Королёв). Кредит я полностью погасил, получил соответствующую справку, написал заявление, чтобы мне выслали ПТС. Прошло уже полгода! Вы представляете?!
На сайте указано, что банк в десятидневный срок направляет заказным письмо ПТС клиенту. Видимо, в моём случае что-то пошло не так. Как объяснить, что на протяжении шести месяцев сотрудники банка не могут найти ПТС?
Не раз обращался в местное отделение. Меня отправляли в Москву, утверждая, что мой ПТС там на ответственном хранении. Я ездил, там его не оказалось. Я на официальном сайте банка написал письмо, где описывал свою ситуацию и требовал разобраться.
Прошло три недели – никакого сигнала. Ни ответа, ни сообщения, что банк принял жалобу в работу и разбирается. Ничего! В этом банке от клиентов отмахиваются. Надеюсь, что мой отзыв станет предупреждением тем, кто будет брать автокредит в этом банке.
19 июня заключил с Росбанком кредитный договор на сумму 199 тысяч рублей и в тот же день снял со счёта деньги двумя платежами.
30 июля – дата первого платежа, который почему-то не прошёл. Обратился к онлайн-консультанту и получил заверение, что до конца дня всё спишется.
31 июля получил первое сообщение о просроченном платеже. Оператор в чате сообщил, что 30-го деньги пришли по завершении банковского дня, поэтому платёж не был списан, но сегодня обязательно всё произойдёт.
1 августа в чате попытался оставить претензию, так как платёж висит в просрочке, а меня отправили на «горячую линию». Оператор сообщает, что на счету остались заёмные средства, их надо снять и положить заново, и принимает у меня жалобу.
4 августа снял деньги в банкомате и положил их же на счёт.
5 августа стучу в чат, звоню на «горячую линию», прошу помочь. Советуют снова снять деньги и положить обратно на счёт. Повторил операцию.
7 августа получил рекомендацию посетить офис и по паспорту проделать ту же операцию. Пойду, наверное, завтра, заодно карту заберу.
9 августа позвонила сотрудница отдела по работе с просроченной задолженностью. Во-первых, в воскресенье. Во-вторых, рано утром. В-третьих, с угрозами и грубостями. Потребовала, чтобы я понедельник оплатил просроченную задолженность. Да заберите вы эти деньги со счёта уже! Они больше недели там болтаются.
Прошу списать денежные средства в счёт уплаты обязательного платежа, аннулировать пени за просрочку, так как она возникла по вине банка, и убрать из моей кредитной истории информацию о просроченном платеже. Также настаиваю на проведении проверки качества обслуживания сотрудницей отдела по работе с просроченной задолженностью и привлечении её к дисциплинарной ответственности. Ответы жду в устной форме от адекватного сотрудника из отдела по контролю за качеством обслуживания и в письменном виде.
Оформил в Росбанке договор ипотечного кредитования. После частичного досрочного погашения получил уведомление о том, как изменилась сумма основного долга и процентов. Однако копия этого электронного письма была отправлена на какой-то незнакомый адрес.
Написал претензию с требованием убрать адрес третьего лица из рассылки. Через две недели получил письмо такого содержания: «В результате расследования установлено, что адрес электронной почты ********** в справке указан сотрудником ошибочно». Пообещали всё исправить и предотвратить повторение ситуации в будущем.
После очередного частичного досрочного погашения получил новый график платежей с тем же адресом в строке «Копия». Получается, что уже второй раз банк сообщает третьему лицу сведения, составляющие банковскую тайну.
Оператор никак не смог ничего прокомментировать, ему удалось лишь принять точно такую же претензию, как и в прошлый раз. То ли банк чувствует свою абсолютную безнаказанность, то ли правая рука, то есть отдел по работе с претензиями, не знает, что творит левая, то есть насколько хорошо исполнитель делает свою работу.
Как студент получаю стипендию, которую ВУЗ переводит на карту Росбанка. В начале сентября в нашем корпусе ФЭТ (ВУЗ – ТУСУР) представители банка принимали документы студентов. Так как у меня только временное удостоверение личности РФ у меня попросили студенческий билет. С собой его не оказалось, и я поехал за ним.
Вернувшись, вновь подошёл к представителям Росбанка. Менеджер, проверив документы, заявил, что открыть текущий счёт по временному удостоверению личности нельзя. Предложили предъявить предыдущий документ. Внутреннего паспорта РФ у меня никогда не было, был только заграничный, который у меня изъяли сотрудники УФМС и выдали временное удостоверение личности. Менеджер заявил, что получить карту смогу только тогда, когда получу внутренний паспорт, только ехать для подачи соответствующего заявления придётся в офис.
24 сентября в 18:52 позвонил представитель Росбанка и сообщил, что для получения стипендии я должен получить дебетовую карту. Объяснил ему, что жду выдачу внутреннего паспорта, так как принимать заявление по временному удостоверению личности менеджер отказался. Представитель банка пригласил меня на следующий день приехать в офис на улице Фрунзе, дом 18 для оформления карты по тому документу, который есть. Я уточнил, точно ли всё будет так, как он говорит, и получил подтверждение.
25 сентября около трёх часов дня приехал в офис. Сообщил менеджеру, что я студент ТУСУРа и я приехал по приглашению представителя банка для оформления карты по временному удостоверению личности. Специалист сказала, что моя карта в офисе на улице Белинского, дом 63 и я должен ехать туда.
Там я подошёл к девятому окну и объяснил ситуацию, предъявив временное удостоверение. Специалист попросил подождать полчаса – столько времени занимает процедура открытия счёта. Вскоре на телефон пришёл код, который я продиктовал менеджеру и вручил ему студенческий билет. Ещё через сорок минут он развёл руками: «Открыть карту по временному удостоверению личности нельзя». И зачем я потратил полдня?
Я клиент Росбанка с 2006 года. Разные проблемы за 12 лет возникали, но ни разу они не были критическими и всегда решались. И вот я узнал, что бывает по-другому.
В прошлом году Росбанк выпустил на моё имя карту «МИР», не спросив моего на то согласия. Карту привязали к карт-счёту MasterCard, к которому был подключён овердрафт, и я им периодически пользовался.
В июне этого года банк разделил счета, оставив овердрафт и остаток средств на счёте карты «МИР», а MasterCard переведя на отдельный счёт. Я не поленился и заехал в отделение, чтобы узнать, с какой целью устроили такую неразбериху со счетами, но специалист не смог ответить ничего внятного. Это всё привело к следующему:
• на основной карте не оказалось денег;
• с карты «МИР» нельзя проводить платежи в Интернете и по технологии PayPass;
• пришлось переносить овердрафт с одной карты на другую.
Самое печальное, что банк произвёл всё это – распорядился моими счетами – без моего согласия и разрешения.
Я брал кредит на автомобиль в Росбанке (город Королёв). Кредит я полностью погасил, получил соответствующую справку, написал заявление, чтобы мне выслали ПТС. Прошло уже полгода! Вы представляете?!
На сайте указано, что банк в десятидневный срок направляет заказным письмо ПТС клиенту. Видимо, в моём случае что-то пошло не так. Как объяснить, что на протяжении шести месяцев сотрудники банка не могут найти ПТС?
Не раз обращался в местное отделение. Меня отправляли в Москву, утверждая, что мой ПТС там на ответственном хранении. Я ездил, там его не оказалось. Я на официальном сайте банка написал письмо, где описывал свою ситуацию и требовал разобраться.
Прошло три недели – никакого сигнала. Ни ответа, ни сообщения, что банк принял жалобу в работу и разбирается. Ничего! В этом банке от клиентов отмахиваются. Надеюсь, что мой отзыв станет предупреждением тем, кто будет брать автокредит в этом банке.