На данный момент живу и работаю в Красноярске. Но когда-то в Томске оформлял ипотеку, там же получил карту для погашения кредита. Прошло время, её срок истёк, я приехал в Томск для перевыпуска карты. Мне посоветовала сотрудница вместо именной открыть моментальную. Уверила, что это одно и то же, с неё деньги в счёт погашение кредита будут исправно списываться. В этих тонкостях не разбираюсь, склонен доверять сотрудникам банка, поэтому и согласился. Прошло почти полгода. Тут мне приходит смс-уведомление, что по моему кредиту возникла просроченная задолженность. Не могу понять, откуда она взялась, ведь у меня ведь кроме ипотеки, которую я плачу исправно, других кредитов нет. Начал разбираться, тут выяснилось, что карта, которую я оформил для погашения ипотеки, к моему кредиту не привязалась. Почему это произошло, сказать никто не может, так как мою карту не видят. Отправляют в Томский филиал. Я попросил сотрудника Газпромбанка в Красноярске туда позвонить. После этого звонка выяснилось следующее: в день платежа с моей карты деньги автоматически не списывались, образовалась просрочка, которую банк через несколько дней принудительно с карты списывал, в том числе штрафные санкции. Кроме того, банк об этих задержках отправляет информацию в БКИ, тем самым портит мне кредитную историю, хотя меня о просрочке за полгода не уведомили ни разу. Я требую изучить ситуацию, наказать виновных сотрудников, мою кредитную историю исправить. У меня есть на руках все документы, собираюсь писать претензию.
Понадобилась мне кобрендинговая карта «МИР» – JCB. Решил оформить её в отделении Газпромбанка в переулке 1905 года. Ожидая свою очередь, в местной газете ещё раз прочитал об этой карте.
Подойдя к специалисту, попросил оформить карту «МИР» – JCB. Менеджер что-то проверила в компьютере и сказала, что эту карту может получить только студент или зарплатный клиент, а мне как розничному клиенту она не положена. Ушёл ни с чем, а вечером позвонил на «горячую линию» и уточнил, правильную ли информацию мне дал клерк. Оператор опроверг информацию и порекомендовал обратиться в другой офис.
Седьмого мая поехал на Иркутский тракт и подл заявление на выпуск карты. Менеджер, правда, очень удивился моему желанию, так как карты «МИР» за свои деньги почти никто не оформляет. Предупредил, что выпускают их в Москве, поэтому ждать придётся дольше обычного.
24 мая позвонил в офис – карты нет. Она приехала только 27 июня. Именно в этот день я получил карту «МИР» – JCB РЖД-Бонус Privilege Plus. Проверил в мобильном банке, а там две карты: *0006 и * 0009. Как мне удалось выяснить, банк сначала выпустил карту «МИР» – JCB Classic *0009, но аннулировал её по неизвестным причинам, выпустив вместо неё «МИР» – JCB РЖД-Бонус Privilege Plus Gold.
Прошу всё-таки разъяснить причины аннулирования первой карты, а также тарифы второй. На сайте никакой информации о ней не нашёл, как и то, действительно ли она является «золотой» картой.
Здравствуйте!
4 мая 2023 г. примерно в 13:40, моя мама Строгонова Людмила Павловна, пришла в офис банка г. Томск ул. Иркутский тракт 100, с наличными деньгами, чтобы положить мне на счёт по реквизитам! Сотрудник Ястребова Евгения Алексеевна пыталась ввести её в заблуждение, сказав что для этого нужно открыть свой личный счёт и сделать перевод! А когда мама позвонила мне при ней спросить что ей делать, она психанула и сказала, что вообще не будет обслуживать и ушла! Я позвонил на горячую линию, и задал это вопрос в чате поддержки, все в один голос ответили что сотрудник не прав! Прошу уволить данного сотрудника и провести служебную проверку!
На данный момент живу и работаю в Красноярске. Но когда-то в Томске оформлял ипотеку, там же получил карту для погашения кредита. Прошло время, её срок истёк, я приехал в Томск для перевыпуска карты. Мне посоветовала сотрудница вместо именной открыть моментальную. Уверила, что это одно и то же, с неё деньги в счёт погашение кредита будут исправно списываться. В этих тонкостях не разбираюсь, склонен доверять сотрудникам банка, поэтому и согласился. Прошло почти полгода. Тут мне приходит смс-уведомление, что по моему кредиту возникла просроченная задолженность. Не могу понять, откуда она взялась, ведь у меня ведь кроме ипотеки, которую я плачу исправно, других кредитов нет. Начал разбираться, тут выяснилось, что карта, которую я оформил для погашения ипотеки, к моему кредиту не привязалась. Почему это произошло, сказать никто не может, так как мою карту не видят. Отправляют в Томский филиал. Я попросил сотрудника Газпромбанка в Красноярске туда позвонить. После этого звонка выяснилось следующее: в день платежа с моей карты деньги автоматически не списывались, образовалась просрочка, которую банк через несколько дней принудительно с карты списывал, в том числе штрафные санкции. Кроме того, банк об этих задержках отправляет информацию в БКИ, тем самым портит мне кредитную историю, хотя меня о просрочке за полгода не уведомили ни разу. Я требую изучить ситуацию, наказать виновных сотрудников, мою кредитную историю исправить. У меня есть на руках все документы, собираюсь писать претензию.
Понадобилась мне кобрендинговая карта «МИР» – JCB. Решил оформить её в отделении Газпромбанка в переулке 1905 года. Ожидая свою очередь, в местной газете ещё раз прочитал об этой карте.
Подойдя к специалисту, попросил оформить карту «МИР» – JCB. Менеджер что-то проверила в компьютере и сказала, что эту карту может получить только студент или зарплатный клиент, а мне как розничному клиенту она не положена. Ушёл ни с чем, а вечером позвонил на «горячую линию» и уточнил, правильную ли информацию мне дал клерк. Оператор опроверг информацию и порекомендовал обратиться в другой офис.
Седьмого мая поехал на Иркутский тракт и подл заявление на выпуск карты. Менеджер, правда, очень удивился моему желанию, так как карты «МИР» за свои деньги почти никто не оформляет. Предупредил, что выпускают их в Москве, поэтому ждать придётся дольше обычного.
24 мая позвонил в офис – карты нет. Она приехала только 27 июня. Именно в этот день я получил карту «МИР» – JCB РЖД-Бонус Privilege Plus. Проверил в мобильном банке, а там две карты: *0006 и * 0009. Как мне удалось выяснить, банк сначала выпустил карту «МИР» – JCB Classic *0009, но аннулировал её по неизвестным причинам, выпустив вместо неё «МИР» – JCB РЖД-Бонус Privilege Plus Gold.
Прошу всё-таки разъяснить причины аннулирования первой карты, а также тарифы второй. На сайте никакой информации о ней не нашёл, как и то, действительно ли она является «золотой» картой.