23.04.24 ~ 17.50 по местному при внесении на карту ГПБ картой ГПБ 365000р банкомат ГПБ (Северск, ул. Солнечная, 2/5) вернул как неопознанные 215000р, выждал на обратном отсчете 1 мин, "покрутил" минут 5 с надписью на экране "подождите еще немного операция выполняется", заблокировал (УКРАЛ) 150000р без возврата и без занесения на карту с посланием обратится в офис ГПБ. Ни денег, ни чека. Карту ГПБ приложил. ПИН набрал. Действия выбрал. Все выполнял по правилам, по указаниям интерфейса.
ГПБ по факту не выполнил обязательства перед клиентом.
Сорвана финансовая операция.
Требую возврата средств.
Требую неустойку за каждый день невозврата по ставке 100% годовых.
С уважением Дмитрий Блюдов
На данный момент живу и работаю в Красноярске. Но когда-то в Томске оформлял ипотеку, там же получил карту для погашения кредита. Прошло время, её срок истёк, я приехал в Томск для перевыпуска карты. Мне посоветовала сотрудница вместо именной открыть моментальную. Уверила, что это одно и то же, с неё деньги в счёт погашение кредита будут исправно списываться. В этих тонкостях не разбираюсь, склонен доверять сотрудникам банка, поэтому и согласился. Прошло почти полгода. Тут мне приходит смс-уведомление, что по моему кредиту возникла просроченная задолженность. Не могу понять, откуда она взялась, ведь у меня ведь кроме ипотеки, которую я плачу исправно, других кредитов нет. Начал разбираться, тут выяснилось, что карта, которую я оформил для погашения ипотеки, к моему кредиту не привязалась. Почему это произошло, сказать никто не может, так как мою карту не видят. Отправляют в Томский филиал. Я попросил сотрудника Газпромбанка в Красноярске туда позвонить. После этого звонка выяснилось следующее: в день платежа с моей карты деньги автоматически не списывались, образовалась просрочка, которую банк через несколько дней принудительно с карты списывал, в том числе штрафные санкции. Кроме того, банк об этих задержках отправляет информацию в БКИ, тем самым портит мне кредитную историю, хотя меня о просрочке за полгода не уведомили ни разу. Я требую изучить ситуацию, наказать виновных сотрудников, мою кредитную историю исправить. У меня есть на руках все документы, собираюсь писать претензию.
Понадобилась мне кобрендинговая карта «МИР» – JCB. Решил оформить её в отделении Газпромбанка в переулке 1905 года. Ожидая свою очередь, в местной газете ещё раз прочитал об этой карте.
Подойдя к специалисту, попросил оформить карту «МИР» – JCB. Менеджер что-то проверила в компьютере и сказала, что эту карту может получить только студент или зарплатный клиент, а мне как розничному клиенту она не положена. Ушёл ни с чем, а вечером позвонил на «горячую линию» и уточнил, правильную ли информацию мне дал клерк. Оператор опроверг информацию и порекомендовал обратиться в другой офис.
Седьмого мая поехал на Иркутский тракт и подл заявление на выпуск карты. Менеджер, правда, очень удивился моему желанию, так как карты «МИР» за свои деньги почти никто не оформляет. Предупредил, что выпускают их в Москве, поэтому ждать придётся дольше обычного.
24 мая позвонил в офис – карты нет. Она приехала только 27 июня. Именно в этот день я получил карту «МИР» – JCB РЖД-Бонус Privilege Plus. Проверил в мобильном банке, а там две карты: *0006 и * 0009. Как мне удалось выяснить, банк сначала выпустил карту «МИР» – JCB Classic *0009, но аннулировал её по неизвестным причинам, выпустив вместо неё «МИР» – JCB РЖД-Бонус Privilege Plus Gold.
Прошу всё-таки разъяснить причины аннулирования первой карты, а также тарифы второй. На сайте никакой информации о ней не нашёл, как и то, действительно ли она является «золотой» картой.
23.04.24 ~ 17.50 по местному при внесении на карту ГПБ картой ГПБ 365000р банкомат ГПБ (Северск, ул. Солнечная, 2/5) вернул как неопознанные 215000р, выждал на обратном отсчете 1 мин, "покрутил" минут 5 с надписью на экране "подождите еще немного операция выполняется", заблокировал (УКРАЛ) 150000р без возврата и без занесения на карту с посланием обратится в офис ГПБ. Ни денег, ни чека. Карту ГПБ приложил. ПИН набрал. Действия выбрал. Все выполнял по правилам, по указаниям интерфейса.
ГПБ по факту не выполнил обязательства перед клиентом.
Сорвана финансовая операция.
Требую возврата средств.
Требую неустойку за каждый день невозврата по ставке 100% годовых.
С уважением Дмитрий Блюдов
На данный момент живу и работаю в Красноярске. Но когда-то в Томске оформлял ипотеку, там же получил карту для погашения кредита. Прошло время, её срок истёк, я приехал в Томск для перевыпуска карты. Мне посоветовала сотрудница вместо именной открыть моментальную. Уверила, что это одно и то же, с неё деньги в счёт погашение кредита будут исправно списываться. В этих тонкостях не разбираюсь, склонен доверять сотрудникам банка, поэтому и согласился. Прошло почти полгода. Тут мне приходит смс-уведомление, что по моему кредиту возникла просроченная задолженность. Не могу понять, откуда она взялась, ведь у меня ведь кроме ипотеки, которую я плачу исправно, других кредитов нет. Начал разбираться, тут выяснилось, что карта, которую я оформил для погашения ипотеки, к моему кредиту не привязалась. Почему это произошло, сказать никто не может, так как мою карту не видят. Отправляют в Томский филиал. Я попросил сотрудника Газпромбанка в Красноярске туда позвонить. После этого звонка выяснилось следующее: в день платежа с моей карты деньги автоматически не списывались, образовалась просрочка, которую банк через несколько дней принудительно с карты списывал, в том числе штрафные санкции. Кроме того, банк об этих задержках отправляет информацию в БКИ, тем самым портит мне кредитную историю, хотя меня о просрочке за полгода не уведомили ни разу. Я требую изучить ситуацию, наказать виновных сотрудников, мою кредитную историю исправить. У меня есть на руках все документы, собираюсь писать претензию.