Давным-давно открыл расходно-пополняемый вклад в Европлане. Это был прекрасный банк с отличным персоналом, не сравнить с его правопреемником – Бинбанком. Здесь возникает проблема за проблемой, при этом проблемы не решаются.
Сейчас мой вклад отображается только в интернет-банке и мобильном банке. Сотрудники отделения его не видят. Когда я позвонил полгода назад с просьбой исправить ситуацию, меня эти «специалисты» передавали друг другу как эстафетную палочку.
Ещё ни разу после перевода меня в Бинбанк не видел правильной суммы, доступной к снятию, и меня это напрягает. По своему обращению мне пришлось зубами выдирать решение. Звонил, писал, стучал – всё впустую. Когда на сайте вбил номер обращения, чтобы проверить, оно вообще существует или закрыто, получил ответ от робота с подтверждением решения проблемы.
Примерно месяц назад вновь возникло расхождение в тридцать тысяч. Весь месяц я пытаюсь то составить обращение, то найти кого-то, кто его сможет обработать. В Бинбанке никто не хочет работать, за ошибки не извиняются, ведут себя безобразно.
Ни одному человеку не посоветую становиться клиентом Бинбанка!
Нужно было обналичить деньги. Решила, что удобнее будет снять большую сумму в кассе, для этого обратилась в отделение на Иркутском тракте, дом 44. Деньги получила, ушла домой. Там проверила состояние счёта через интернет-банк и увидела, что списана сумма на 500 рублей больше, чем я обналичила. Похоже, это какая-то комиссия, но ни один из сотрудников банка мне о ней ни слова не сказал, даже не намекнули на то, что вообще существует комиссия. Если бы менеджер или кассир предупредили, я бы лучше сняла в банкомате!
Написала обращение на возврат пятисот рублей, удержанных банком при снятии денег со счёта через кассу. Банк рассмотрел моё заявление, дал подробное разъяснение (оказывается, где-то в тарифах указано, что есть комиссия в размере 0,5%) и вернул на счёт 500 рублей. Благодарю.
Моё сотрудничество с Бинбанком началось в сентябре 2016 года, когда я обратилась с целью перевода в НПФ. Перед этим много раз слышала, что это выгодно, вот и решила проконсультироваться. Специалист, который со мной работал, очень подробно и доступно все объяснил, убедил что переход в НПФ – это действительно интересно, рассказал о фонде «Самфар» и его преимуществах. Также удобна возможность контролировать все движения средств через личный кабинет. Как мне сказали, подписанный договор со стороны негосударственного пенсионного фонда должен был прийти по почте в течении трёх месяцев, однако этого не произошло. В декабре я пришла в отделение банка и обратилась к тому же сотруднику. Он заверил меня, что возьмёт ситуацию под личный контроль. Успокоившись, я пошла домой. В январе мне позвонили и спросили, не пришёл ли договор. Меня это насторожило, ведь документов не было. Через два дня после звонка договор мне доставили. Неудобно, что пришлось ждать так долго. Однако радует то, что обратилась в банк всего один раз, а вопрос сразу взяли под контроль. Мне не пришлось бегать в отделение, постоянно о себе напоминать. Я считаю, что это профессиональный подход, поэтому ставлю оценку пять, так как осталась всем довольна.
19 июня я попытался пополнить карту «Тинькофф» (за месяц до этого через этот же банкомат пытался внести 20 тысяч, но агрегат принял только 8,5 тысяч рублей, остальное забраковал). В 19:16 вложил в купюроприёмник 14 тысяч рублей, банкомат покряхтел и вернул пачку, не зачислив ни копейки. Не понравились купюры.
Я, не пересчитывая, ту же пачку вставляю повторно. После череды скрипов зачислил 12 тысяч рублей. Жду «сдачу» – ничего не возвращает. Пришлось звонить на «горячую линию». Кое-как оператор принял обращение, уточнил, куда возвращать деньги, и сказал ждать пять рабочих дней.
Отведённый срок вышел – ни денег, ни ответа. Вновь звоню, говорят, ждать надо не пять, а четырнадцать дней. Пришлось набраться терпения. Через две недели действительно пришёл ответ: излишков в банкомате нет. Но ведь где-то должны быть мои две тысячи рублей!
На повторное обращение ответили не слишком вежливо, мол, вам уже всё объяснили, чего вы хотите. А я хочу свои деньги! Доказать факт внесения именно 14 тысяч рублей я, конечно, не могу, хотя надо было бы пригласить парочку свидетелей и снять всё на камеру. А теперь что? Меня просто ограбили на эти две тысячи рублей, как будто они мне лишние.
Давным-давно открыл расходно-пополняемый вклад в Европлане. Это был прекрасный банк с отличным персоналом, не сравнить с его правопреемником – Бинбанком. Здесь возникает проблема за проблемой, при этом проблемы не решаются.
Сейчас мой вклад отображается только в интернет-банке и мобильном банке. Сотрудники отделения его не видят. Когда я позвонил полгода назад с просьбой исправить ситуацию, меня эти «специалисты» передавали друг другу как эстафетную палочку.
Ещё ни разу после перевода меня в Бинбанк не видел правильной суммы, доступной к снятию, и меня это напрягает. По своему обращению мне пришлось зубами выдирать решение. Звонил, писал, стучал – всё впустую. Когда на сайте вбил номер обращения, чтобы проверить, оно вообще существует или закрыто, получил ответ от робота с подтверждением решения проблемы.
Примерно месяц назад вновь возникло расхождение в тридцать тысяч. Весь месяц я пытаюсь то составить обращение, то найти кого-то, кто его сможет обработать. В Бинбанке никто не хочет работать, за ошибки не извиняются, ведут себя безобразно.
Ни одному человеку не посоветую становиться клиентом Бинбанка!
Нужно было обналичить деньги. Решила, что удобнее будет снять большую сумму в кассе, для этого обратилась в отделение на Иркутском тракте, дом 44. Деньги получила, ушла домой. Там проверила состояние счёта через интернет-банк и увидела, что списана сумма на 500 рублей больше, чем я обналичила. Похоже, это какая-то комиссия, но ни один из сотрудников банка мне о ней ни слова не сказал, даже не намекнули на то, что вообще существует комиссия. Если бы менеджер или кассир предупредили, я бы лучше сняла в банкомате!
Написала обращение на возврат пятисот рублей, удержанных банком при снятии денег со счёта через кассу. Банк рассмотрел моё заявление, дал подробное разъяснение (оказывается, где-то в тарифах указано, что есть комиссия в размере 0,5%) и вернул на счёт 500 рублей. Благодарю.