Заправился на питерской заправке BP, мне выдали карту лояльности. Изучил её, обнаружил, что это дебетовая карта банка «Всероссийский Банк Развития Регионов». Из информационного письма, которое было в конверте, узнал, что при активации на карту зачисляют 100 баллов. Решил активировать. Процедура идентификации заняла полчаса, скажем прямо, долго. Среди вопросов была даже графа «ИНН», как по мне, слишком много информации пришлось указать.
Через две недели позвонил по номеру, указанному в письме, уточнить, активирована моя карта или нет. Оператор выслушал меня и говорит, что идентификация мной не пройдена. Как так?! Он утверждал, что в базе моих данных нет, даже фамилии нет.
Я попросил составить претензию, но оператор принимать её отказался, сославшись на то, что претензию можно оставить только лично в офисе.
В общем, даже не став клиентом банка, я в нём разочаровался. Может и к лучшему, что у них (якобы) нет моих данных.
Мы с мужем приобрели в кредит автомобиль, кредит предоставил Тойота Банк. Супруг – зарплатный клиент ВБРР. И муж с зарплатной карты ВБРР переводил денежные средства на кредит. Первые два платежа прошли нормально. Третий вроде тоже, деньги-то списались. Вот только через две недели нам позвонили из Тойота Банка (отдел просрочек). Как? Мы платили заранее, аж за 10 дней до даты, откуда может быть просрочка? Со счёта карты ВБРР деньги ушли на счёт Тойота Банка уже давно. Оказалось, что ВБРР наши деньги не перевёл, а заныкал.
Муж прилетел с севера за 3 тысячи км, чтобы разобраться с ВБРР. Пришли в банк, а там сотрудники заявляют, что у них типа технические неполадки и деньги застряли где-то. За просрочку вашу по автокредиту, извините, мы ответственности не несём, но в ближайшие сутки деньги ваши найдём и отправим. Муж улетел на север, поверил им. Через неделю мне поступил угрожающий звонок по поводу того, что просрочка растёт, а деньги так и не поступали. Я позвонила в банк, объяснила, что у меня просрочка по кредиту из-за того, что вы почти месяц не выполняете перевод, который вообще-то в другом уважающем клиентов банке делают за сутки. А они отвечают типа вы никто, пусть муж обращается, он наш клиент, а вы – третье лицо . А как муж обратится, если он поверил вашим лживым обещаниям и вернулся на север? Там нет кроме медведей ничего. Попросила я вернуть срочно деньги, они опять типа я никто.
Вот такой банк, который не несёт никакой ответственности перед людьми. Теперь у нас просрочка растёт по кредиту, штраф начислен, испорченная кредитная история, хотя платили заранее. А муж пошёл деньги занимать на платёж, потому что ВБРР и перевод не осуществил и деньги на счёт не вернул. Где наши деньги вообще не ясно. Я не могу понять, как вообще банк, который ворует деньги и крутит их в своих интересах, прикрываясь техническими неполадками, вообще имеет лицензию. Каким образом это им сходит с рук?
В этом году на заправках British Petroleum поменялись карты программы лояльности. Раньше это была обычная бонусная карта, а теперь – эмитированная Всероссийским Банком Развития Регионов. Другими словами, выдают банковскую карту под видом бонусной.
На кассе заправки оператор вручила конверт, попросила меня расписаться. И всё.
Дома я вскрыла конверт, обнаружила карту с чипом и конверт с ПИН-кодом к ней. На конверте нет никакой информации о том, что это за карта. Она есть только в прилагаемой инструкции, причём всё написано мелким шрифтом. Тарифов на обслуживание в книжечке нет. Чтобы их найти, нужно зайти на сайт банка.
Позвонила на «горячую линию» ВБРР. Оператор промямлила: «Вы же видели значок MasterCard на конверте, могли и догадаться, что карта дебетовая».
Вот как можно так обжуливать людей, которые ещё даже не ваши клиенты?
Заправился на питерской заправке BP, мне выдали карту лояльности. Изучил её, обнаружил, что это дебетовая карта банка «Всероссийский Банк Развития Регионов». Из информационного письма, которое было в конверте, узнал, что при активации на карту зачисляют 100 баллов. Решил активировать. Процедура идентификации заняла полчаса, скажем прямо, долго. Среди вопросов была даже графа «ИНН», как по мне, слишком много информации пришлось указать.
Через две недели позвонил по номеру, указанному в письме, уточнить, активирована моя карта или нет. Оператор выслушал меня и говорит, что идентификация мной не пройдена. Как так?! Он утверждал, что в базе моих данных нет, даже фамилии нет.
Я попросил составить претензию, но оператор принимать её отказался, сославшись на то, что претензию можно оставить только лично в офисе.
В общем, даже не став клиентом банка, я в нём разочаровался. Может и к лучшему, что у них (якобы) нет моих данных.
Мы с мужем приобрели в кредит автомобиль, кредит предоставил Тойота Банк. Супруг – зарплатный клиент ВБРР. И муж с зарплатной карты ВБРР переводил денежные средства на кредит. Первые два платежа прошли нормально. Третий вроде тоже, деньги-то списались. Вот только через две недели нам позвонили из Тойота Банка (отдел просрочек). Как? Мы платили заранее, аж за 10 дней до даты, откуда может быть просрочка? Со счёта карты ВБРР деньги ушли на счёт Тойота Банка уже давно. Оказалось, что ВБРР наши деньги не перевёл, а заныкал.
Муж прилетел с севера за 3 тысячи км, чтобы разобраться с ВБРР. Пришли в банк, а там сотрудники заявляют, что у них типа технические неполадки и деньги застряли где-то. За просрочку вашу по автокредиту, извините, мы ответственности не несём, но в ближайшие сутки деньги ваши найдём и отправим. Муж улетел на север, поверил им. Через неделю мне поступил угрожающий звонок по поводу того, что просрочка растёт, а деньги так и не поступали. Я позвонила в банк, объяснила, что у меня просрочка по кредиту из-за того, что вы почти месяц не выполняете перевод, который вообще-то в другом уважающем клиентов банке делают за сутки. А они отвечают типа вы никто, пусть муж обращается, он наш клиент, а вы – третье лицо . А как муж обратится, если он поверил вашим лживым обещаниям и вернулся на север? Там нет кроме медведей ничего. Попросила я вернуть срочно деньги, они опять типа я никто.
Вот такой банк, который не несёт никакой ответственности перед людьми. Теперь у нас просрочка растёт по кредиту, штраф начислен, испорченная кредитная история, хотя платили заранее. А муж пошёл деньги занимать на платёж, потому что ВБРР и перевод не осуществил и деньги на счёт не вернул. Где наши деньги вообще не ясно. Я не могу понять, как вообще банк, который ворует деньги и крутит их в своих интересах, прикрываясь техническими неполадками, вообще имеет лицензию. Каким образом это им сходит с рук?