Третьего апреля позвонил на «горячую линию» Росбанка, чтобы оставить жалобу на оператора 1668 (претензия № 00202004030806), а также несогласие с изменением условий тарифа в одностороннем порядке, приведшим к ухудшению финансового состояния клиента (претензия № 00202004030807).
В частности, речь идёт о том, что оператор 1668 не смог ответить ни на один мой вопрос. Вообще. Никакой. А обращался я к ней с просьбой пояснить причины изменения тарифа и предложить мне какой-то иной.
Банк в одностороннем порядке принял решение об изменении условий обслуживания в худшую сторону для клиента в условиях пандемии и потери работы. Теперь я должен (на выбор):
• иметь на счёте средний остаток не менее трёх миллионов рублей;
• обеспечить ежемесячное поступление в размере более 250 тысяч рублей;
• держать на счетах от полутора миллионов рублей и ежемесячно тратить более 75 тысяч рублей;
• ежемесячно оплачивать товары и услуги на сумму от 150 тысяч рублей.
Банк не оповестил меня об изменении условий, а на новые я категорически не согласен, так как выполнить их просто не смогу.
Прошу аннулировать все комиссии и абонентские платы, так как договор с новыми условиями я не подписывал, согласия на обслуживание по таким тарифам не давал. Также прошу закрыть тарифный план и объяснить, почему это не может сделать оператор «горячей линии».
Как студент получаю стипендию, которую ВУЗ переводит на карту Росбанка. В начале сентября в нашем корпусе ФЭТ (ВУЗ – ТУСУР) представители банка принимали документы студентов. Так как у меня только временное удостоверение личности РФ у меня попросили студенческий билет. С собой его не оказалось, и я поехал за ним.
Вернувшись, вновь подошёл к представителям Росбанка. Менеджер, проверив документы, заявил, что открыть текущий счёт по временному удостоверению личности нельзя. Предложили предъявить предыдущий документ. Внутреннего паспорта РФ у меня никогда не было, был только заграничный, который у меня изъяли сотрудники УФМС и выдали временное удостоверение личности. Менеджер заявил, что получить карту смогу только тогда, когда получу внутренний паспорт, только ехать для подачи соответствующего заявления придётся в офис.
24 сентября в 18:52 позвонил представитель Росбанка и сообщил, что для получения стипендии я должен получить дебетовую карту. Объяснил ему, что жду выдачу внутреннего паспорта, так как принимать заявление по временному удостоверению личности менеджер отказался. Представитель банка пригласил меня на следующий день приехать в офис на улице Фрунзе, дом 18 для оформления карты по тому документу, который есть. Я уточнил, точно ли всё будет так, как он говорит, и получил подтверждение.
25 сентября около трёх часов дня приехал в офис. Сообщил менеджеру, что я студент ТУСУРа и я приехал по приглашению представителя банка для оформления карты по временному удостоверению личности. Специалист сказала, что моя карта в офисе на улице Белинского, дом 63 и я должен ехать туда.
Там я подошёл к девятому окну и объяснил ситуацию, предъявив временное удостоверение. Специалист попросил подождать полчаса – столько времени занимает процедура открытия счёта. Вскоре на телефон пришёл код, который я продиктовал менеджеру и вручил ему студенческий билет. Ещё через сорок минут он развёл руками: «Открыть карту по временному удостоверению личности нельзя». И зачем я потратил полдня?
В 2017 году через приложение Росбанка отправила заявку на ипотечный кредит для покупки жилья в деревне. Банк одобрил заявку, и я заказала оценку. В этот момент деревня получила статус города. После отправки акта оценки три месяца ждала ответа, пока не увидела в приложении отказ на основании того, что в одном документе написано «город», в другом «деревня».
Специалист посоветовал переделать акт оценки (переписать «город» на «деревня»). На моё возражение (как это сделать, если это уже город?) мне предложили представить документ, подтверждающий смену статуса. Нашла и отправила. Заявку одобрили, кредит выдали.
Недавно обратила внимание на то, что размер платежа внезапно вырос. Операторы «горячей линии» пытались переключить мой звонок «более компетентному специалисту, а тот давал предполагал разное. В конце концов, решили, что я не подтвердила оплату страховки, от того и платёж вырос. Однако это невозможно, так как страховку я оплачивала через банк.
После длительных переговоров сообщили, что платёж вырос по той причине, что я не оформила закладную. Пришлось продолжить расследование. Обратила внимание, что по документам снова появился отказ, а 31 мая он изменился на «Согласование сделки». Какую сделку и с кем согласовывает банк, если я четвёртый год исправно выплачиваю кредит? Специалисты утверждают, что в АПП и оценке указаны разные адреса, поэтому мне надо обратиться в оценочную компанию. Пришлось рассказывать всё то, что произошло четыре года назад. Оператор пообещал, что со мной свяжутся в течение недели. Вы четыре года разбираетесь с проблемой, которой нет! Сделайте уже что-нибудь и верните прежний размер платежа.
На форуме узнал, что появились проблемы со страховыми выплатами по банку «Новопокровский». Позвонил на «горячую линию» Росбанка, который является агентом по выплата, и уточнил, выдадут ли в Бутово сегодня. Оператор узнала мою фамилию и сказала, что можно приезжать.
Полтора часа добирался до отделения по пробкам, зашёл … и получил приглашение на 20 число! Я попытался апеллировать к диалогу с оператором и её приглашению в офис, но сотрудники стояли на своём – 20 декабря и ни днём раньше. Веры больше банку нет, решил не рисковать и оформил безналичный перевод.
У меня несколько вопросов к Росбанку. Во-первых, почему из 52 двух отделений деньги можно получить только в 12? Во-вторых, почему по телефону одна информация, а в отделении другая? И главное: зачем вы взялись за страховые выплаты, если не можете нормально настроить процесс?
Я клиент Росбанка с 2006 года. Разные проблемы за 12 лет возникали, но ни разу они не были критическими и всегда решались. И вот я узнал, что бывает по-другому.
В прошлом году Росбанк выпустил на моё имя карту «МИР», не спросив моего на то согласия. Карту привязали к карт-счёту MasterCard, к которому был подключён овердрафт, и я им периодически пользовался.
В июне этого года банк разделил счета, оставив овердрафт и остаток средств на счёте карты «МИР», а MasterCard переведя на отдельный счёт. Я не поленился и заехал в отделение, чтобы узнать, с какой целью устроили такую неразбериху со счетами, но специалист не смог ответить ничего внятного. Это всё привело к следующему:
• на основной карте не оказалось денег;
• с карты «МИР» нельзя проводить платежи в Интернете и по технологии PayPass;
• пришлось переносить овердрафт с одной карты на другую.
Самое печальное, что банк произвёл всё это – распорядился моими счетами – без моего согласия и разрешения.
Третьего апреля позвонил на «горячую линию» Росбанка, чтобы оставить жалобу на оператора 1668 (претензия № 00202004030806), а также несогласие с изменением условий тарифа в одностороннем порядке, приведшим к ухудшению финансового состояния клиента (претензия № 00202004030807).
В частности, речь идёт о том, что оператор 1668 не смог ответить ни на один мой вопрос. Вообще. Никакой. А обращался я к ней с просьбой пояснить причины изменения тарифа и предложить мне какой-то иной.
Банк в одностороннем порядке принял решение об изменении условий обслуживания в худшую сторону для клиента в условиях пандемии и потери работы. Теперь я должен (на выбор):
• иметь на счёте средний остаток не менее трёх миллионов рублей;
• обеспечить ежемесячное поступление в размере более 250 тысяч рублей;
• держать на счетах от полутора миллионов рублей и ежемесячно тратить более 75 тысяч рублей;
• ежемесячно оплачивать товары и услуги на сумму от 150 тысяч рублей.
Банк не оповестил меня об изменении условий, а на новые я категорически не согласен, так как выполнить их просто не смогу.
Прошу аннулировать все комиссии и абонентские платы, так как договор с новыми условиями я не подписывал, согласия на обслуживание по таким тарифам не давал. Также прошу закрыть тарифный план и объяснить, почему это не может сделать оператор «горячей линии».
Как студент получаю стипендию, которую ВУЗ переводит на карту Росбанка. В начале сентября в нашем корпусе ФЭТ (ВУЗ – ТУСУР) представители банка принимали документы студентов. Так как у меня только временное удостоверение личности РФ у меня попросили студенческий билет. С собой его не оказалось, и я поехал за ним.
Вернувшись, вновь подошёл к представителям Росбанка. Менеджер, проверив документы, заявил, что открыть текущий счёт по временному удостоверению личности нельзя. Предложили предъявить предыдущий документ. Внутреннего паспорта РФ у меня никогда не было, был только заграничный, который у меня изъяли сотрудники УФМС и выдали временное удостоверение личности. Менеджер заявил, что получить карту смогу только тогда, когда получу внутренний паспорт, только ехать для подачи соответствующего заявления придётся в офис.
24 сентября в 18:52 позвонил представитель Росбанка и сообщил, что для получения стипендии я должен получить дебетовую карту. Объяснил ему, что жду выдачу внутреннего паспорта, так как принимать заявление по временному удостоверению личности менеджер отказался. Представитель банка пригласил меня на следующий день приехать в офис на улице Фрунзе, дом 18 для оформления карты по тому документу, который есть. Я уточнил, точно ли всё будет так, как он говорит, и получил подтверждение.
25 сентября около трёх часов дня приехал в офис. Сообщил менеджеру, что я студент ТУСУРа и я приехал по приглашению представителя банка для оформления карты по временному удостоверению личности. Специалист сказала, что моя карта в офисе на улице Белинского, дом 63 и я должен ехать туда.
Там я подошёл к девятому окну и объяснил ситуацию, предъявив временное удостоверение. Специалист попросил подождать полчаса – столько времени занимает процедура открытия счёта. Вскоре на телефон пришёл код, который я продиктовал менеджеру и вручил ему студенческий билет. Ещё через сорок минут он развёл руками: «Открыть карту по временному удостоверению личности нельзя». И зачем я потратил полдня?