Несколько лет назад продала квартиру. Покупатель для её приобретения использовал заёмные средства, выданные ему Дельта Кредит Банком. Тут мне потребовалась справка с указанием даты посещения банковского сейфа в офисе на Торжсковской, дом 5. Это отделение закрыто, но у меня сохранился договор аренды № 11024 от 02.11.2016 года.
Оператор «горячей линии» рассказал о слиянии Росбанка и Дельта Кредит Банка и посоветовал обратиться в любой офис для получения этой справки. Специалист в ближайшем отделении на Малом проспекте Васильевского острова заявил, что такие вопросы решают только в головном офисе на Манежной площади.
Пятого июня в этом офисе я оставила обращение № 9051320, срок рассмотрения которого составляет 30 дней. В течение этого времени неоднократно звонила на «горячую линию» , каждому оператору приходилось рассказывать всю историю с самого начала, и каждый раз они не могли найти моё заявление, так как я не являюсь клиентом банка.
Восьмого июля третий раз приехала в офис на Манежной площади. Администратор Алина при мне стала звонить на «горячую линию». Оказалось, что потеряли копию моего паспорта, а до ответственного сотрудника Регины (добавочный 2291) дозвониться не получается.
Пожалуйста, объясните, на каком основании банк уклоняется от обслуживания человека, который в настоящее время не является вашим клиентом? Почему ваши специалисты теряют документы и не выдают нужную мне справку?
Я клиент Росбанка с 2006 года. Разные проблемы за 12 лет возникали, но ни разу они не были критическими и всегда решались. И вот я узнал, что бывает по-другому.
В прошлом году Росбанк выпустил на моё имя карту «МИР», не спросив моего на то согласия. Карту привязали к карт-счёту MasterCard, к которому был подключён овердрафт, и я им периодически пользовался.
В июне этого года банк разделил счета, оставив овердрафт и остаток средств на счёте карты «МИР», а MasterCard переведя на отдельный счёт. Я не поленился и заехал в отделение, чтобы узнать, с какой целью устроили такую неразбериху со счетами, но специалист не смог ответить ничего внятного. Это всё привело к следующему:
• на основной карте не оказалось денег;
• с карты «МИР» нельзя проводить платежи в Интернете и по технологии PayPass;
• пришлось переносить овердрафт с одной карты на другую.
Самое печальное, что банк произвёл всё это – распорядился моими счетами – без моего согласия и разрешения.
Была у меня в Росбанке ипотека – успешно закрыл. Сейчас обратился за рефинансированием другого ипотечного кредита. Правда, основной заёмщик – моя жена, а я созаёмщик. Менеджер ипотечного отдела по телефону рассказала о сказочных условиях рефинансирования – под 6,7% годовых. Это с учётом положительной кредитной истории, предыдущего закрытого кредита и нового размером более пяти миллионов рублей. Только один из нас, я или жена, должен стать зарплатным клиентом.
Собрали все справки, отправили через онлайн-сервис – и начались неприятности. Подтвердить доход через ПФР (транзитом через сайт Госуслуг) не получилось, так как запрос попросту не ушёл. Операторы «горячей линии» помочь ничем не смогли. Пришлось взять справки на работе и отправить их (хотя за подтверждение дохода через ПФР вроде бы скидка на ставку полагается).
Документы банк обещал рассмотреть в течение двух дней. Я начал звонить через пять или шесть дней, беспокоясь за судьбу заявки. Только после этого со мной связался уполномоченный сотрудник банка.
На финальной стадии выяснилось, что 6,4% годовых будут только в том случае, если мы заплатим банку за «допы» больше 200 тысяч рублей, о чём изначально менеджер не говорил. Обманули и со страховкой: сначала говорили, что страхуется только основной заёмщик, а оказалось, что созаёмщик тоже (на 50%). Вот так 6,4% превратились в 8,5%.
А я уже успел перевести зарплату в ваш банк, и теперь мне ваша карта не нужна. С ней тоже не всё гладко: просил менеджера доставить карту в конкретное отделение банка, а она приехала не туда. В общем, только время зря потратили. Больше обращаться к вам не будем.
Пятого мая с моего счёта Росбанк списал 3 100 рублей в счёт уплаты страховой премии по договору 97-9379-107-JN77150508 от 17.04.2017 года. Это уже вторая оплата, первая была в прошлом году. По условиям договора, при отсутствии оплаты второго года обслуживания страховщик должен был расторгнуть договор в одностороннем порядке.
Восьмого мая я обратилась за разъяснениями в отделение на проспекте Просвещения, дом 34. Специалист пояснила, что деньги списываются автоматически с того счёта, с которого была произведена первая оплата. Пришлось оставлять обращение (R70/322-869-560185), но в ответе также не было чёткого указания на то, что стало основанием для «автоматического списания». Только акцентировали моё внимание на том факте, что страховая компания – это страховая компания, а банк – это банк. И у банка нет оснований считать платёж неправильным. Проверив страховой договор, полученный в банке, я не увидела пункта об автоматической оплате страховки, как и её автоматическом продлении.
Прошу разъяснить, что стало законным основанием для списания средств с моего счёта.
Как студент получаю стипендию, которую ВУЗ переводит на карту Росбанка. В начале сентября в нашем корпусе ФЭТ (ВУЗ – ТУСУР) представители банка принимали документы студентов. Так как у меня только временное удостоверение личности РФ у меня попросили студенческий билет. С собой его не оказалось, и я поехал за ним.
Вернувшись, вновь подошёл к представителям Росбанка. Менеджер, проверив документы, заявил, что открыть текущий счёт по временному удостоверению личности нельзя. Предложили предъявить предыдущий документ. Внутреннего паспорта РФ у меня никогда не было, был только заграничный, который у меня изъяли сотрудники УФМС и выдали временное удостоверение личности. Менеджер заявил, что получить карту смогу только тогда, когда получу внутренний паспорт, только ехать для подачи соответствующего заявления придётся в офис.
24 сентября в 18:52 позвонил представитель Росбанка и сообщил, что для получения стипендии я должен получить дебетовую карту. Объяснил ему, что жду выдачу внутреннего паспорта, так как принимать заявление по временному удостоверению личности менеджер отказался. Представитель банка пригласил меня на следующий день приехать в офис на улице Фрунзе, дом 18 для оформления карты по тому документу, который есть. Я уточнил, точно ли всё будет так, как он говорит, и получил подтверждение.
25 сентября около трёх часов дня приехал в офис. Сообщил менеджеру, что я студент ТУСУРа и я приехал по приглашению представителя банка для оформления карты по временному удостоверению личности. Специалист сказала, что моя карта в офисе на улице Белинского, дом 63 и я должен ехать туда.
Там я подошёл к девятому окну и объяснил ситуацию, предъявив временное удостоверение. Специалист попросил подождать полчаса – столько времени занимает процедура открытия счёта. Вскоре на телефон пришёл код, который я продиктовал менеджеру и вручил ему студенческий билет. Ещё через сорок минут он развёл руками: «Открыть карту по временному удостоверению личности нельзя». И зачем я потратил полдня?
Несколько лет назад продала квартиру. Покупатель для её приобретения использовал заёмные средства, выданные ему Дельта Кредит Банком. Тут мне потребовалась справка с указанием даты посещения банковского сейфа в офисе на Торжсковской, дом 5. Это отделение закрыто, но у меня сохранился договор аренды № 11024 от 02.11.2016 года.
Оператор «горячей линии» рассказал о слиянии Росбанка и Дельта Кредит Банка и посоветовал обратиться в любой офис для получения этой справки. Специалист в ближайшем отделении на Малом проспекте Васильевского острова заявил, что такие вопросы решают только в головном офисе на Манежной площади.
Пятого июня в этом офисе я оставила обращение № 9051320, срок рассмотрения которого составляет 30 дней. В течение этого времени неоднократно звонила на «горячую линию» , каждому оператору приходилось рассказывать всю историю с самого начала, и каждый раз они не могли найти моё заявление, так как я не являюсь клиентом банка.
Восьмого июля третий раз приехала в офис на Манежной площади. Администратор Алина при мне стала звонить на «горячую линию». Оказалось, что потеряли копию моего паспорта, а до ответственного сотрудника Регины (добавочный 2291) дозвониться не получается.
Пожалуйста, объясните, на каком основании банк уклоняется от обслуживания человека, который в настоящее время не является вашим клиентом? Почему ваши специалисты теряют документы и не выдают нужную мне справку?
Я клиент Росбанка с 2006 года. Разные проблемы за 12 лет возникали, но ни разу они не были критическими и всегда решались. И вот я узнал, что бывает по-другому.
В прошлом году Росбанк выпустил на моё имя карту «МИР», не спросив моего на то согласия. Карту привязали к карт-счёту MasterCard, к которому был подключён овердрафт, и я им периодически пользовался.
В июне этого года банк разделил счета, оставив овердрафт и остаток средств на счёте карты «МИР», а MasterCard переведя на отдельный счёт. Я не поленился и заехал в отделение, чтобы узнать, с какой целью устроили такую неразбериху со счетами, но специалист не смог ответить ничего внятного. Это всё привело к следующему:
• на основной карте не оказалось денег;
• с карты «МИР» нельзя проводить платежи в Интернете и по технологии PayPass;
• пришлось переносить овердрафт с одной карты на другую.
Самое печальное, что банк произвёл всё это – распорядился моими счетами – без моего согласия и разрешения.