Как партнёр Сбербанка и представитель агентства недвижимости «Домовой» хочу написать жалобу на это финансово-кредитное учреждение.
Руководитель центра ипотечного кредитования в Нижнекамске Ольга Забаева грубо, если не по-хамски разговаривает с клиентами. Когда отказываешься от дополнительных услуг банка, рискуешь нарваться на угрозы с её стороны сорвать сделку. В частности, ипотечные менеджеры настаивают на отказе от услуг риелтора в пользу правовой экспертизы, которую готов провести банк в обмен на 12 тысяч рублей. Если отказаться от всего навязываемого, банк переносит сделку на неопределённый период.
Иногда бывает и по-другому. Если по-хорошему договориться с клиентом не удаётся, то менеджер готовит их по умолчанию, если и этот манёвр не проходит, то специалист приглашает на беседу к руководителю офиса, а та путём шантажа и угроз сорвать сделку вынуждает согласиться. Так и произошло с моим клиентом. Накануне сделки он отказался от нескольких навязанных услуг, а когда на следующий день пришёл в банк, менеджер выложил перед ним документы с СБР.
Из-за поведения одного человека нет никакого желания иметь дело со Сбербанком. Прошу рассматривать мой отзыв как жалобу и отправить ответ в письменном виде на электронную почту.
Седьмого августа пришёл в офис Сбербанка, чтобы подать заявку на рефинансирование кредита, оформленного в другом банке. Предварительно посчитал, что мне будет выгодно получить кредит в Сбербанке. С собой у меня была справка о текущей задолженности и заполненная анкета, которую я скачал на сайте банка.
Специалист попросил принести справку 2-НДФЛ. Это требование меня озадачило, так как в условиях рефинансирования сказано, что при оформлении кредита на сумму текущей задолженности нужен только паспорт и анкета. Оказалось, что банк собирается меня застраховать, плату за страховку включить в тело кредита, что автоматически его сделает больше текущей задолженности – справка нужна.
Отказаться от страховки не удалось. Точнее, специалист предупредил, что если напишу отказ, то банк 100% не даст мне кредит. Кое-как подал заявку. Вчера позвонил узнать статус заявки – «закрыта как ошибочная». Отказ так отказ, даже обоснований не нужно.
Это было моё последнее обращение в Сбербанк.
С августа Сбербанк отказывает мне в поддержке по непонятной причине.
Я художник. Летом заказов на картины вообще не было, сейчас есть, но мало, доход низкий. Есть кредитка в Сбере, на ней – огромная сумма долга, которую я никак не могу погасить в данный момент. Вношу такие платежи, какие мне по силам, но это капля в море.
Я обращалась в банк с просьбой снизить ежемесячный платёж, или предоставить кредитные каникулы (я самозанятый, то есть доход официальный), или рефинансировать задолженность, чтобы превратить карточный кредит в потребительский и платить по более низкой ставке. Была в казанском офисе на улице Салимжанова в октябре, ноябре и декабре, каждый раз приносила справку – каждый раз отказ. В декабре принесла справку о том, что второго числа меня сбила машина, и я вовсе не могла работать весь месяц, а мне посоветовали попробовать подать заявку в январе.
Другие банки легко дали отсрочки и перевели карточный кредит в потребительский, и только СберБанк не идёт ни на какие уступки. Я не виновата, что люди, оставшись без дохода, перестали покупать картины! Не по моей вине произошёл этот коллапс в экономике. Зачем портить порядочному гражданину кредитную историю на десять лет вперёд и доводить его до нищеты?
Как партнёр Сбербанка и представитель агентства недвижимости «Домовой» хочу написать жалобу на это финансово-кредитное учреждение.
Руководитель центра ипотечного кредитования в Нижнекамске Ольга Забаева грубо, если не по-хамски разговаривает с клиентами. Когда отказываешься от дополнительных услуг банка, рискуешь нарваться на угрозы с её стороны сорвать сделку. В частности, ипотечные менеджеры настаивают на отказе от услуг риелтора в пользу правовой экспертизы, которую готов провести банк в обмен на 12 тысяч рублей. Если отказаться от всего навязываемого, банк переносит сделку на неопределённый период.
Иногда бывает и по-другому. Если по-хорошему договориться с клиентом не удаётся, то менеджер готовит их по умолчанию, если и этот манёвр не проходит, то специалист приглашает на беседу к руководителю офиса, а та путём шантажа и угроз сорвать сделку вынуждает согласиться. Так и произошло с моим клиентом. Накануне сделки он отказался от нескольких навязанных услуг, а когда на следующий день пришёл в банк, менеджер выложил перед ним документы с СБР.
Из-за поведения одного человека нет никакого желания иметь дело со Сбербанком. Прошу рассматривать мой отзыв как жалобу и отправить ответ в письменном виде на электронную почту.
Седьмого августа пришёл в офис Сбербанка, чтобы подать заявку на рефинансирование кредита, оформленного в другом банке. Предварительно посчитал, что мне будет выгодно получить кредит в Сбербанке. С собой у меня была справка о текущей задолженности и заполненная анкета, которую я скачал на сайте банка.
Специалист попросил принести справку 2-НДФЛ. Это требование меня озадачило, так как в условиях рефинансирования сказано, что при оформлении кредита на сумму текущей задолженности нужен только паспорт и анкета. Оказалось, что банк собирается меня застраховать, плату за страховку включить в тело кредита, что автоматически его сделает больше текущей задолженности – справка нужна.
Отказаться от страховки не удалось. Точнее, специалист предупредил, что если напишу отказ, то банк 100% не даст мне кредит. Кое-как подал заявку. Вчера позвонил узнать статус заявки – «закрыта как ошибочная». Отказ так отказ, даже обоснований не нужно.
Это было моё последнее обращение в Сбербанк.