Добрый день!
У меня неожиданная кляуза. Должна была получить в отделении в городе Нурлате деньги, которые отправили мне через систему Contact. Пришла в отделение в пятницу, 6 октября, но кассир сказал, что система «висит», поэтому никак. Заверили, что скоро работоспособность системы восстановится, тогда я смогу получить перевод.
Посетила отделение в понедельник – система не работает. Пришла в отделение во вторник – та же история. Если бы с Contact работал в нашем городе хотя бы ещё один банк, я бы не обивала ваши пороги, а отправилась бы в другое место, но выбора у меня нет. На третий день ожидания позвонила на «горячую линию» системы и узнала, что с их стороны никаких технических проблем нет, дело в банке.
В четвёртый раз наведалась в банк в среду, всё-таки получила этот треклятый перевод.
Около трёх лет назад у меня возникла срочная необходимость в денежных средствах. Изучив процентные ставки во многих банках, я остановила свой выбор на Ак Барсе. Комфортная и удобная обстановка – первое, что бросилось в глаза при обращении в отделение. Оформление кредита и его одобрение прошли быстро и легко. Сотрудники оказались квалифицированными и доброжелательными, что сейчас большая редкость, ознакомили меня со всеми условиями и разъяснили все интересующие моменты. Во время погашения кредита не возникало никаких проблем, что опять же очень меня порадовало. При досрочном погашении кредита были пересчитаны все проценты, так что сотрудничество с банком мне очень понравилось. С той поры и до настоящего момента отношения с банком Ак Барс становятся только крепче. Я открыла там срочный вклад с хорошей процентной ставкой, получила банковскую карту, которой активно пользуюсь. Мои знакомые, которым я порекомендовала этот банк, довольны качеством обслуживания. Выражаю благодарность сотрудникам банка за внимательность к клиентам, за профессионализм и отзывчивость!
Шестого июня в 19:42 вложил в купюроприёмник терминала № 70000263 в Набережных Челнах три банкноты достоинством пять тысяч рублей каждая. На счёт пришла только третья часть. Зачисление подтверждается и чеком, который выдал терминал. Эти деньги предназначались для оплаты кредита, и недошедшие десять тысяч рублей сильно ударили по моему карману. Сразу позвонил в службу поддержи, оператор всё зафиксировал и пообещал, что вопрос будет решён в течение двух недель.
26 июня получил ответ: «В результате инкассации излишков не обнаружено». В общем, деньги не вернули и не собираются. На видеозаписи не видно, сколько именно я вкладывал в купюроприёмник.
Меня не покидает ощущение, что на каком-то этапе недобросовестные сотрудники банка просто украли эти деньги! Звонил, конечно, ещё раз, пообещали пересмотреть видеозапись с другого ракурса. Теперь обещают дать ответ в течение двух дней. На всякий случай заехал в тот же офис «Ак Барса», где стоит этот терминал, и оставил официальную претензию с несогласием.
Если будет повторный отказ, я подам на вас в суд! Деньги просто так не пропадают.
Добрый день!
У меня неожиданная кляуза. Должна была получить в отделении в городе Нурлате деньги, которые отправили мне через систему Contact. Пришла в отделение в пятницу, 6 октября, но кассир сказал, что система «висит», поэтому никак. Заверили, что скоро работоспособность системы восстановится, тогда я смогу получить перевод.
Посетила отделение в понедельник – система не работает. Пришла в отделение во вторник – та же история. Если бы с Contact работал в нашем городе хотя бы ещё один банк, я бы не обивала ваши пороги, а отправилась бы в другое место, но выбора у меня нет. На третий день ожидания позвонила на «горячую линию» системы и узнала, что с их стороны никаких технических проблем нет, дело в банке.
В четвёртый раз наведалась в банк в среду, всё-таки получила этот треклятый перевод.
Около трёх лет назад у меня возникла срочная необходимость в денежных средствах. Изучив процентные ставки во многих банках, я остановила свой выбор на Ак Барсе. Комфортная и удобная обстановка – первое, что бросилось в глаза при обращении в отделение. Оформление кредита и его одобрение прошли быстро и легко. Сотрудники оказались квалифицированными и доброжелательными, что сейчас большая редкость, ознакомили меня со всеми условиями и разъяснили все интересующие моменты. Во время погашения кредита не возникало никаких проблем, что опять же очень меня порадовало. При досрочном погашении кредита были пересчитаны все проценты, так что сотрудничество с банком мне очень понравилось. С той поры и до настоящего момента отношения с банком Ак Барс становятся только крепче. Я открыла там срочный вклад с хорошей процентной ставкой, получила банковскую карту, которой активно пользуюсь. Мои знакомые, которым я порекомендовала этот банк, довольны качеством обслуживания. Выражаю благодарность сотрудникам банка за внимательность к клиентам, за профессионализм и отзывчивость!