Узнали о том, что можно рефинансировать ипотеку по госпрограмме, и обратились в казанский офис на улице Мавлютова. Дом уже сдан, однако право собственности не зарегистрировано в силу независящих от нас причин. Оператор «горячей линии» отправил на мою электронную почту список необходимых документов, а когда я их принесла в отделение, оказалось, что нужны были несколько иные бумаги. Пришлось повозиться.
При сдаче документов несколько раз уточнили, всё ли в порядке. Девушка подтвердила это, а через некоторое время позвонил другой специалист и потребовал выписку из Росреестра. Получается, что не все специалисты в банке компетентны.
Оформление права собственности задержало подписание договора рефинансирования. После доставки выписки заявление ещё раз отправили на рассмотрение несмотря на наличие предварительного одобрения. Так как из банка никто не звонил, пришлось напрягаться самостоятельно. Оказалось, что одобрение уже есть, только не хватает нескольких справок.
13 июля принесли затребованные бумаги, в числе которых была и опись с перечнем тех документов, которые сдавали в Росреестр.
15 июля позвонил представитель банка и попросил прислать опись. А куда предыдущую дели? В общем, полное отсутствие ответственности. С руководством связаться невозможно, никому ни до чего нет дела. Знали бы, рефинансировали бы ипотеку в другом банке.
26 мая перешла на сайт ВТБ по партнёрской ссылке и отправила заявку на кредит наличными. Ставка – 14,2%, ежемесячный платёж – 6 855 рублей. Было сообщение о том, что «это предварительный расчёт» и что надо «заполнить заявку, чтобы узнать персональные условия». После одобрения никаких корректировок не было.
Второго июня приехала в ООО «Идель» для завершения оформления кредита. Менеджер Анастасия нашла заявку и сообщила, что размер платежа другой – 7 843 рубля 21 копейка, тогда как ставка та же. На мой вопрос, как такое возможно, она ответила, что это всё – предварительные расчёты, и на них можно не обращать внимания.
Попросила Анастасию распечатать условия кредитования. Она ответила, что сделает это только после открытия счёта, то есть подписания договора с неизвестными условиями. Ещё настоятельно рекомендовала отправить новую заявку, назвав уже одобренную некорректной. Подозреваю, что она преследовала личные корыстные интересы, вводя меня в заблуждение.
Так как сумма платежа, озвученная Анастасией, мне не понравилась, я согласилась аннулировать эту заявку и отправить новую. Она меня горячо поддержала: «Вдруг банк предложит лучшие условия! На новую заявку поступило два предложения: со страховкой за 28 тысяч рублей под 12,2% и с платежом в 7 297 рублей, со страховкой за семь тысяч рублей и с платежом в 7 297 рублей. «Заявки на кредиты без страховки банк не рассматривает», – заверила менеджер. Вот такая принудительная продажа добровольных услуг. Почему же я сняла галочку напротив страхования, и банк заявку рассмотрел и одобрил?
Перечитала дома условия страхования и узнала, что могу отказаться от полиса в течение 14 дней. Постучала в чат с вопросом, можно ли это сделать, и бот прислал ту же выдержку из условий страхования. На вопрос, изменятся ли условия кредитования, ответить не смог и сообщил, что свободных операторов нет. В общем, ввязалась я неизвестно во что.
Сегодня (22.01.2019г.) пришла отключить услугу на карте, на которой необходим оборот в 5 тысяч, предварительно попросив узнать какой оборот был за месяц. Сотрудница, сидевшая за вторым окном в офисе на ул. Чистопольская, первым делом услугу отключила и только потом посмотрела оборот. Оказалось до оборота то не хватило 300 рублей. Некомпетентный сотрудник, для начала научитесь слушать клиента, негативные впечатления, оцениваю обслуживание на 0! Не подключу больше ни одну из ваших услуг!
Узнали о том, что можно рефинансировать ипотеку по госпрограмме, и обратились в казанский офис на улице Мавлютова. Дом уже сдан, однако право собственности не зарегистрировано в силу независящих от нас причин. Оператор «горячей линии» отправил на мою электронную почту список необходимых документов, а когда я их принесла в отделение, оказалось, что нужны были несколько иные бумаги. Пришлось повозиться.
При сдаче документов несколько раз уточнили, всё ли в порядке. Девушка подтвердила это, а через некоторое время позвонил другой специалист и потребовал выписку из Росреестра. Получается, что не все специалисты в банке компетентны.
Оформление права собственности задержало подписание договора рефинансирования. После доставки выписки заявление ещё раз отправили на рассмотрение несмотря на наличие предварительного одобрения. Так как из банка никто не звонил, пришлось напрягаться самостоятельно. Оказалось, что одобрение уже есть, только не хватает нескольких справок.
13 июля принесли затребованные бумаги, в числе которых была и опись с перечнем тех документов, которые сдавали в Росреестр.
15 июля позвонил представитель банка и попросил прислать опись. А куда предыдущую дели? В общем, полное отсутствие ответственности. С руководством связаться невозможно, никому ни до чего нет дела. Знали бы, рефинансировали бы ипотеку в другом банке.
26 мая перешла на сайт ВТБ по партнёрской ссылке и отправила заявку на кредит наличными. Ставка – 14,2%, ежемесячный платёж – 6 855 рублей. Было сообщение о том, что «это предварительный расчёт» и что надо «заполнить заявку, чтобы узнать персональные условия». После одобрения никаких корректировок не было.
Второго июня приехала в ООО «Идель» для завершения оформления кредита. Менеджер Анастасия нашла заявку и сообщила, что размер платежа другой – 7 843 рубля 21 копейка, тогда как ставка та же. На мой вопрос, как такое возможно, она ответила, что это всё – предварительные расчёты, и на них можно не обращать внимания.
Попросила Анастасию распечатать условия кредитования. Она ответила, что сделает это только после открытия счёта, то есть подписания договора с неизвестными условиями. Ещё настоятельно рекомендовала отправить новую заявку, назвав уже одобренную некорректной. Подозреваю, что она преследовала личные корыстные интересы, вводя меня в заблуждение.
Так как сумма платежа, озвученная Анастасией, мне не понравилась, я согласилась аннулировать эту заявку и отправить новую. Она меня горячо поддержала: «Вдруг банк предложит лучшие условия! На новую заявку поступило два предложения: со страховкой за 28 тысяч рублей под 12,2% и с платежом в 7 297 рублей, со страховкой за семь тысяч рублей и с платежом в 7 297 рублей. «Заявки на кредиты без страховки банк не рассматривает», – заверила менеджер. Вот такая принудительная продажа добровольных услуг. Почему же я сняла галочку напротив страхования, и банк заявку рассмотрел и одобрил?
Перечитала дома условия страхования и узнала, что могу отказаться от полиса в течение 14 дней. Постучала в чат с вопросом, можно ли это сделать, и бот прислал ту же выдержку из условий страхования. На вопрос, изменятся ли условия кредитования, ответить не смог и сообщил, что свободных операторов нет. В общем, ввязалась я неизвестно во что.