Узнали о том, что можно рефинансировать ипотеку по госпрограмме, и обратились в казанский офис на улице Мавлютова. Дом уже сдан, однако право собственности не зарегистрировано в силу независящих от нас причин. Оператор «горячей линии» отправил на мою электронную почту список необходимых документов, а когда я их принесла в отделение, оказалось, что нужны были несколько иные бумаги. Пришлось повозиться.
При сдаче документов несколько раз уточнили, всё ли в порядке. Девушка подтвердила это, а через некоторое время позвонил другой специалист и потребовал выписку из Росреестра. Получается, что не все специалисты в банке компетентны.
Оформление права собственности задержало подписание договора рефинансирования. После доставки выписки заявление ещё раз отправили на рассмотрение несмотря на наличие предварительного одобрения. Так как из банка никто не звонил, пришлось напрягаться самостоятельно. Оказалось, что одобрение уже есть, только не хватает нескольких справок.
13 июля принесли затребованные бумаги, в числе которых была и опись с перечнем тех документов, которые сдавали в Росреестр.
15 июля позвонил представитель банка и попросил прислать опись. А куда предыдущую дели? В общем, полное отсутствие ответственности. С руководством связаться невозможно, никому ни до чего нет дела. Знали бы, рефинансировали бы ипотеку в другом банке.
Выплачиваю ипотечный кредит ВТБ с 2014 года. В апреле этого года обратилась в банк с просьбой снизить процентную ставку по кредиту и попросила прислать результат рассмотрения заявления в СМС-ке. Отведённый срок, 60 дней, истёк, банк в ответ молчит.
Вот почему когда банку надо «втюхать» кредит или карту, из банка звонят каждый день и в день по нескольку раз, а когда по делу и по просьбе клиента – исчезают! Несколько раз звонила сама в ВТБ, но каждый раз мне рекомендовали лично обратиться в отделение для получения ответа. Пришлось отсидеть длинную очередь, чтобы услышать только два слова: «Вам отказано». Причину не назвали. Видимо, пора менять банк.
Правда, менеджер предложил рефинансировать ипотеку в ВТБ, но только сумма долга вырастет на 100 тысяч рублей. Зачем мне это, если я могу пойти в другой банк, сохранить сумму долга и платить меньше? Написала повторное заявление на снижение процентной ставки в ВТБ, но одновременно подала заявление на рефинансирование в другой банк.
Сегодня (22.01.2019г.) пришла отключить услугу на карте, на которой необходим оборот в 5 тысяч, предварительно попросив узнать какой оборот был за месяц. Сотрудница, сидевшая за вторым окном в офисе на ул. Чистопольская, первым делом услугу отключила и только потом посмотрела оборот. Оказалось до оборота то не хватило 300 рублей. Некомпетентный сотрудник, для начала научитесь слушать клиента, негативные впечатления, оцениваю обслуживание на 0! Не подключу больше ни одну из ваших услуг!
Узнали о том, что можно рефинансировать ипотеку по госпрограмме, и обратились в казанский офис на улице Мавлютова. Дом уже сдан, однако право собственности не зарегистрировано в силу независящих от нас причин. Оператор «горячей линии» отправил на мою электронную почту список необходимых документов, а когда я их принесла в отделение, оказалось, что нужны были несколько иные бумаги. Пришлось повозиться.
При сдаче документов несколько раз уточнили, всё ли в порядке. Девушка подтвердила это, а через некоторое время позвонил другой специалист и потребовал выписку из Росреестра. Получается, что не все специалисты в банке компетентны.
Оформление права собственности задержало подписание договора рефинансирования. После доставки выписки заявление ещё раз отправили на рассмотрение несмотря на наличие предварительного одобрения. Так как из банка никто не звонил, пришлось напрягаться самостоятельно. Оказалось, что одобрение уже есть, только не хватает нескольких справок.
13 июля принесли затребованные бумаги, в числе которых была и опись с перечнем тех документов, которые сдавали в Росреестр.
15 июля позвонил представитель банка и попросил прислать опись. А куда предыдущую дели? В общем, полное отсутствие ответственности. С руководством связаться невозможно, никому ни до чего нет дела. Знали бы, рефинансировали бы ипотеку в другом банке.
Выплачиваю ипотечный кредит ВТБ с 2014 года. В апреле этого года обратилась в банк с просьбой снизить процентную ставку по кредиту и попросила прислать результат рассмотрения заявления в СМС-ке. Отведённый срок, 60 дней, истёк, банк в ответ молчит.
Вот почему когда банку надо «втюхать» кредит или карту, из банка звонят каждый день и в день по нескольку раз, а когда по делу и по просьбе клиента – исчезают! Несколько раз звонила сама в ВТБ, но каждый раз мне рекомендовали лично обратиться в отделение для получения ответа. Пришлось отсидеть длинную очередь, чтобы услышать только два слова: «Вам отказано». Причину не назвали. Видимо, пора менять банк.
Правда, менеджер предложил рефинансировать ипотеку в ВТБ, но только сумма долга вырастет на 100 тысяч рублей. Зачем мне это, если я могу пойти в другой банк, сохранить сумму долга и платить меньше? Написала повторное заявление на снижение процентной ставки в ВТБ, но одновременно подала заявление на рефинансирование в другой банк.