30 сентября в 16:56 вложил в купюроприемник банкомата на улице Усманова (торговый центр «Удача» в Казани) 15 тысяч рублей. Аппарат принял купюры, пересчитал их, вывел на экран сообщение о пополнении счёта на 15 тысяч рублей, после чего я нажал кнопку «Внести».
Через несколько секунд банкомат выдал два чека. Первый: «Внесение наличных. Произошёл сбой, зачисленная сумма – 0,00 рубля, претензия – 15 000 рублей. Для зачисления средств на карту просим обратиться с чеком и паспортом в офис или по номеру 900». Второй чек: «Технический сбой операции. Средства приняты. Обратитесь в подразделение, обслуживающее терминал».
Конечно, я тут же позвонил на «горячую линию» и рассказал, что произошло. Одновременно стал двигаться в офис Сбера, который находится в ста метрах от этого банкомата (на улице Серова). Оператор контакт-центра зафиксировал претензию. Менеджер в офисе снял с чека копию.
Через некоторое время получил сообщение с информацией о том, что денежные средства с карты списаны не были. Конечно, не были, ведь я их вносил! Решил, что менеджер в офисе неправильно составил претензию, и отправился туда вновь. Там написал претензию, и специалист её зарегистрировал.
Через день приходит сообщение со ссылкой на предыдущий ответ и комментарием: «Ваша претензия рассмотрена». В общем, банк не видит разницы между «внесением наличных» и «снятием средств». Зарегистрировал ещё одно обращение на «горячей линии», и получил точно такой же ответ.
26 октября снова набрал номер 900. Оператор согласилась, что это спектакль в театре абсурда, зарегистрировала ещё одно обращение, акцентировав внимание на том, какая была операция, и пообещала, что ответ будет дан до восьмого ноября. Кстати, ответ я просил прислать на бумаге письмом по адресу регистрации, а дубликат отправить электронной почтой. Однако банк прислал отписку в мобильном приложении. И опять то же, что и 30 сентября.
Видимо, придётся обращаться в суд, где предстоит доказать, что я пытался карту пополнить, а не снять с неё деньги. Сколько это займёт времени, не знают даже камни. И ведь по итогам инкассации должны же были найти эти 15 тысяч рублей, а в базе – информацию о сбое. По-хорошему, и без моего заявления должны были вручную зачислить эту сумму на счёт, но «специалисты» Сбера ничего не умеют!
Решили продать квартиру, которую покупали в кредит от СберБанка. Внесли остаток задолженности, и я зарегистрировалась на сайте «Дом.Клик». Через некоторое время пришло уведомление о заказе закладной. Срок получения – 14 дней. Написала заявление на ускорение, но банк отказал, сославшись на то, что процедура плановая.
Через две недели банк сообщил о передаче в Росреестр всех документов, констатировав исполнение своих обязательств по предоставлению документов для погашения регистрационной записи об ипотеке. Попросила сообщить номер заявления, чтобы иметь возможность самостоятельно отслеживать движение документов.
Буквально на следующий день позвонила в Росреестр и узнала, что документы возвращены без рассмотрения. Банк молчал. Оказалось, что после регистрации закладной в Росреестре она в банк не поступала, банк попытался снять обременение без неё, но Росреестр отказал. Поэтому Сбер заказал дубликат, и как только он будет готов, меня пригласят в Центр ипотечного кредитования для подписания дубликата.
В какие сроки? Что банк делал целых две недели? Зачем было подавать документы в Росреестр, не имея на руках закладной? У нас подписан предварительный договор купли-продажи, и на его исполнение есть 30 дней, теперь совершенно непонятно, как выкручиваться. Хочу пожаловаться куда-то, но не знаю, куда.
Седьмого августа пришёл в офис Сбербанка, чтобы подать заявку на рефинансирование кредита, оформленного в другом банке. Предварительно посчитал, что мне будет выгодно получить кредит в Сбербанке. С собой у меня была справка о текущей задолженности и заполненная анкета, которую я скачал на сайте банка.
Специалист попросил принести справку 2-НДФЛ. Это требование меня озадачило, так как в условиях рефинансирования сказано, что при оформлении кредита на сумму текущей задолженности нужен только паспорт и анкета. Оказалось, что банк собирается меня застраховать, плату за страховку включить в тело кредита, что автоматически его сделает больше текущей задолженности – справка нужна.
Отказаться от страховки не удалось. Точнее, специалист предупредил, что если напишу отказ, то банк 100% не даст мне кредит. Кое-как подал заявку. Вчера позвонил узнать статус заявки – «закрыта как ошибочная». Отказ так отказ, даже обоснований не нужно.
Это было моё последнее обращение в Сбербанк.
30 сентября в 16:56 вложил в купюроприемник банкомата на улице Усманова (торговый центр «Удача» в Казани) 15 тысяч рублей. Аппарат принял купюры, пересчитал их, вывел на экран сообщение о пополнении счёта на 15 тысяч рублей, после чего я нажал кнопку «Внести».
Через несколько секунд банкомат выдал два чека. Первый: «Внесение наличных. Произошёл сбой, зачисленная сумма – 0,00 рубля, претензия – 15 000 рублей. Для зачисления средств на карту просим обратиться с чеком и паспортом в офис или по номеру 900». Второй чек: «Технический сбой операции. Средства приняты. Обратитесь в подразделение, обслуживающее терминал».
Конечно, я тут же позвонил на «горячую линию» и рассказал, что произошло. Одновременно стал двигаться в офис Сбера, который находится в ста метрах от этого банкомата (на улице Серова). Оператор контакт-центра зафиксировал претензию. Менеджер в офисе снял с чека копию.
Через некоторое время получил сообщение с информацией о том, что денежные средства с карты списаны не были. Конечно, не были, ведь я их вносил! Решил, что менеджер в офисе неправильно составил претензию, и отправился туда вновь. Там написал претензию, и специалист её зарегистрировал.
Через день приходит сообщение со ссылкой на предыдущий ответ и комментарием: «Ваша претензия рассмотрена». В общем, банк не видит разницы между «внесением наличных» и «снятием средств». Зарегистрировал ещё одно обращение на «горячей линии», и получил точно такой же ответ.
26 октября снова набрал номер 900. Оператор согласилась, что это спектакль в театре абсурда, зарегистрировала ещё одно обращение, акцентировав внимание на том, какая была операция, и пообещала, что ответ будет дан до восьмого ноября. Кстати, ответ я просил прислать на бумаге письмом по адресу регистрации, а дубликат отправить электронной почтой. Однако банк прислал отписку в мобильном приложении. И опять то же, что и 30 сентября.
Видимо, придётся обращаться в суд, где предстоит доказать, что я пытался карту пополнить, а не снять с неё деньги. Сколько это займёт времени, не знают даже камни. И ведь по итогам инкассации должны же были найти эти 15 тысяч рублей, а в базе – информацию о сбое. По-хорошему, и без моего заявления должны были вручную зачислить эту сумму на счёт, но «специалисты» Сбера ничего не умеют!
Решили продать квартиру, которую покупали в кредит от СберБанка. Внесли остаток задолженности, и я зарегистрировалась на сайте «Дом.Клик». Через некоторое время пришло уведомление о заказе закладной. Срок получения – 14 дней. Написала заявление на ускорение, но банк отказал, сославшись на то, что процедура плановая.
Через две недели банк сообщил о передаче в Росреестр всех документов, констатировав исполнение своих обязательств по предоставлению документов для погашения регистрационной записи об ипотеке. Попросила сообщить номер заявления, чтобы иметь возможность самостоятельно отслеживать движение документов.
Буквально на следующий день позвонила в Росреестр и узнала, что документы возвращены без рассмотрения. Банк молчал. Оказалось, что после регистрации закладной в Росреестре она в банк не поступала, банк попытался снять обременение без неё, но Росреестр отказал. Поэтому Сбер заказал дубликат, и как только он будет готов, меня пригласят в Центр ипотечного кредитования для подписания дубликата.
В какие сроки? Что банк делал целых две недели? Зачем было подавать документы в Росреестр, не имея на руках закладной? У нас подписан предварительный договор купли-продажи, и на его исполнение есть 30 дней, теперь совершенно непонятно, как выкручиваться. Хочу пожаловаться куда-то, но не знаю, куда.