26 мая перешла на сайт ВТБ по партнёрской ссылке и отправила заявку на кредит наличными. Ставка – 14,2%, ежемесячный платёж – 6 855 рублей. Было сообщение о том, что «это предварительный расчёт» и что надо «заполнить заявку, чтобы узнать персональные условия». После одобрения никаких корректировок не было.
Второго июня приехала в ООО «Идель» для завершения оформления кредита. Менеджер Анастасия нашла заявку и сообщила, что размер платежа другой – 7 843 рубля 21 копейка, тогда как ставка та же. На мой вопрос, как такое возможно, она ответила, что это всё – предварительные расчёты, и на них можно не обращать внимания.
Попросила Анастасию распечатать условия кредитования. Она ответила, что сделает это только после открытия счёта, то есть подписания договора с неизвестными условиями. Ещё настоятельно рекомендовала отправить новую заявку, назвав уже одобренную некорректной. Подозреваю, что она преследовала личные корыстные интересы, вводя меня в заблуждение.
Так как сумма платежа, озвученная Анастасией, мне не понравилась, я согласилась аннулировать эту заявку и отправить новую. Она меня горячо поддержала: «Вдруг банк предложит лучшие условия! На новую заявку поступило два предложения: со страховкой за 28 тысяч рублей под 12,2% и с платежом в 7 297 рублей, со страховкой за семь тысяч рублей и с платежом в 7 297 рублей. «Заявки на кредиты без страховки банк не рассматривает», – заверила менеджер. Вот такая принудительная продажа добровольных услуг. Почему же я сняла галочку напротив страхования, и банк заявку рассмотрел и одобрил?
Перечитала дома условия страхования и узнала, что могу отказаться от полиса в течение 14 дней. Постучала в чат с вопросом, можно ли это сделать, и бот прислал ту же выдержку из условий страхования. На вопрос, изменятся ли условия кредитования, ответить не смог и сообщил, что свободных операторов нет. В общем, ввязалась я неизвестно во что.
Сегодня (22.01.2019г.) пришла отключить услугу на карте, на которой необходим оборот в 5 тысяч, предварительно попросив узнать какой оборот был за месяц. Сотрудница, сидевшая за вторым окном в офисе на ул. Чистопольская, первым делом услугу отключила и только потом посмотрела оборот. Оказалось до оборота то не хватило 300 рублей. Некомпетентный сотрудник, для начала научитесь слушать клиента, негативные впечатления, оцениваю обслуживание на 0! Не подключу больше ни одну из ваших услуг!
Добрый день, 19.07 я взяла кредит в отделении г. Казань по адресу: Островского, 84. Специалист Яруллин Альберт. Мне нужен был кредит на сумму 200 тысяч рублей для закрытия ипотеки. В итоге мне оформили кредит на 230 тысяч. 206 тысяч нужно было для полного закрытия ипотеки. Как мне объяснили страховка обязательное условие для ставки в 12 процентов. хотя предварительно было одобрено под 11%. Страховая премия была указана в договоре в размере 16 тысяч рублей. Поскольку я была с маленьким ребёнком я согласилась на условия, подписав.
Когда я пришла домой, узнала, что страховая премия – это необязательное условия кредита, как написано на вашем сайте. Я позвонила на горячую линию, мне сказали, что можно вернуть и вернут за один день. 26.07 я пришла в банк еще раз, чтобы вернуть страховую премию. Написала заявление, и мне сказали, что срок возврата до 7 дней. В другом отделении сказали, что до 3 рабочих дней. В каждом отделении разная информация? 28.07 я начала закрывать кредит досрочно и обнаружила что у меня 7 тыс из кредита куда-то испарилось. По СМС-банкингу было написано просто «списание». Как оказалось это была ещё одна страховка, про которую меня никто не проинформировал.
29.07 я пришла в отделение ещё раз с моим 7-месячным сыном и коляской. Этот сотрудник Яруллин Альберт ничего не объясняя выдал мне одну квитанцию и отправил по адресу: Петербургская, 80 для возврата страховки. На вопрос почему я не знала про неё и он мне не сказал, ответил, что не обязан это делать. Я взяла эту квитанцию и отправилась по адресу Петербургская 80. Там с коляской я поднялась на 3 этаж, как оказалось зря. Они этим не занимаются. И также мне сказали, что нужен полис для возврата.
Я снова пошла в офис по адресу: Островского, 84. Когда я пришла туда и спросила почему меня направили не по тому адресу, они сказали, что не знают куда мне идти и это не их проблемы. Я попросила предоставить мне полис, необходимый для возврата. Я ждала его 1 час 50 мин. Во время ожидания ко мне подошла грубая женщина, которая разговаривала со мной с использованием некорректных слов. Она сказала, что я сама виновата в ситуации, что сотрудники не обязаны ничего рассказывать своим клиентам, если они подписали договор. Я попросила предоставить мне договор о страховании на 7 тысяч с моей подписью, где я согласна на этот полис. Она просто нагрубила, развернулась и ушла, так и не вышла к нам больше. Как потом я узнала от администратора, что это был руководитель банка. Я попросила жалобную книгу, мне её не предоставили, я попросила бланки для жалоб, мне тоже не предоставили.
Передо мной никто не извинился, никто не реагировал на ситуацию. Заходило много людей в отделение банка, администратор был тоже некомпетентен. Например, на вопрос «где можно заказать закладную по ипотеке», направляла на Пушкина 20. А в Казани этим занимаются только на Мавлютова 17 и Чистопольской. К сожалению сотрудники банка оказались некомпетентны, грубы, что доставило массу неудобств мне. Хотя я постоянный клиент банка, но такое отношение впервые.
26 мая перешла на сайт ВТБ по партнёрской ссылке и отправила заявку на кредит наличными. Ставка – 14,2%, ежемесячный платёж – 6 855 рублей. Было сообщение о том, что «это предварительный расчёт» и что надо «заполнить заявку, чтобы узнать персональные условия». После одобрения никаких корректировок не было.
Второго июня приехала в ООО «Идель» для завершения оформления кредита. Менеджер Анастасия нашла заявку и сообщила, что размер платежа другой – 7 843 рубля 21 копейка, тогда как ставка та же. На мой вопрос, как такое возможно, она ответила, что это всё – предварительные расчёты, и на них можно не обращать внимания.
Попросила Анастасию распечатать условия кредитования. Она ответила, что сделает это только после открытия счёта, то есть подписания договора с неизвестными условиями. Ещё настоятельно рекомендовала отправить новую заявку, назвав уже одобренную некорректной. Подозреваю, что она преследовала личные корыстные интересы, вводя меня в заблуждение.
Так как сумма платежа, озвученная Анастасией, мне не понравилась, я согласилась аннулировать эту заявку и отправить новую. Она меня горячо поддержала: «Вдруг банк предложит лучшие условия! На новую заявку поступило два предложения: со страховкой за 28 тысяч рублей под 12,2% и с платежом в 7 297 рублей, со страховкой за семь тысяч рублей и с платежом в 7 297 рублей. «Заявки на кредиты без страховки банк не рассматривает», – заверила менеджер. Вот такая принудительная продажа добровольных услуг. Почему же я сняла галочку напротив страхования, и банк заявку рассмотрел и одобрил?
Перечитала дома условия страхования и узнала, что могу отказаться от полиса в течение 14 дней. Постучала в чат с вопросом, можно ли это сделать, и бот прислал ту же выдержку из условий страхования. На вопрос, изменятся ли условия кредитования, ответить не смог и сообщил, что свободных операторов нет. В общем, ввязалась я неизвестно во что.
Сегодня (22.01.2019г.) пришла отключить услугу на карте, на которой необходим оборот в 5 тысяч, предварительно попросив узнать какой оборот был за месяц. Сотрудница, сидевшая за вторым окном в офисе на ул. Чистопольская, первым делом услугу отключила и только потом посмотрела оборот. Оказалось до оборота то не хватило 300 рублей. Некомпетентный сотрудник, для начала научитесь слушать клиента, негативные впечатления, оцениваю обслуживание на 0! Не подключу больше ни одну из ваших услуг!