Третьего июня 2019 года мой близкий родственник оформил в Русфинанс Банке потребительский кредит.
Третьего февраля 2020 года его не стало.
10 февраля позвонила на «горячую линию» банка, чтобы уведомить банк о смерти заёмщика и уточнить порядок обращения в страховую компанию (деньги за страховку были списаны из кредитных средств). Оператор заявил, что данных о страховом договоре, оформленном в рамках этого кредита, нет, всю прочую информацию (в частности, о размере задолженности) банк предоставит после наследникам после вступления их в законные права. Я поинтересовалась, кто будет оплачивать пени и штрафы, начисленные за это время, и оператор невозмутимо ответила: «Конечно, наследники». Между прочим, в числе наследников есть и несовершеннолетний ребёнок.
Поехала в офис и попросила выдать копию анкеты-заявления на получение кредита и контакты страховщика. Специалист принял заявление 11 февраля и пообещал выдать ответ в течение пяти рабочих дней.
19 февраля, так и не получив интересующую информацию, позвонила на «горячую линию» и попросила уточнить данные страховки, которая точно была оформлена. Оператор опять заявляет, что никакой страховки нет. Третий оператор всё-таки нашёл данные страхового договора и контакты страховщика.
После этого начались странные звонки из банка: то есть страховка, то нет страховки. Что за чушь? У родственника был ещё один кредит в другом банке, так там выдали всю информацию, и мы уже написали заявление в страховую компанию. Поведение сотрудников банка можно квалифицировать как злой умысел. Прошу руководство Русфинанс Банка обратить внимание на ситуацию и помочь нам разобраться с кредитом!
26.12.2018 года заключил с Русфинанс Банком кредитный договор № 1703290-Ф. Прочитав дома внимательно подписанные бумаги, узнал, что в «тело» кредита включена премия по страховому договору в размере 509 167 рублей 53 копеек (страховщик – «Сосьете Женераль Страхование Жизни»).
29.12.2018 года написал заявление на досрочное погашение кредита, отказ от страховки и возврат страховой премии на кредитный счёт.
10.01.2019 года написал повторное заявление. Однако на оба заявления здравая реакция отсутствует.
Причина не исполнения заявления банальна: банк требует погасить стоимость страховки. О том, что мне её «впарили» я не знал, менеджер не предупреждал, а если бы сказал, сколько она стоит, я бы точно отказался от кредита. Так как банк встал в позу, обратился к юристу, который помог мне составить официальную претензию. Если и на неё будет отрицательный ответ, напишу жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру и подам исковое заявление в суд.
В автосалоне подала заявку на автокредит, и первым откликнулся Русфинанс Банк: ставка – 10,8% годовых, платёж – 13,5 тысячи рублей. Я согласилась.
При подписании договора выяснилось, что сумма кредита не 557 тысяч рублей, как я планировала, а 743 тысячи рублей. Соответственно, и платёж – 16 тысяч рублей. Специалист застраховал мою жизнь как заёмщика за 156 тысяч рублей, мой автомобиль по КАСКО за 25 тысяч рублей, ещё включил СМС-информирование за 4,8 тысячи рублей. Ай да ловкач!
На мои законные возмущения девушка отправила меня в офис банка писать заявление на расторжение страхового договора. Страховщик должен был вернуть всю сумму, и я рассчитывала, что на кредитный счёт, но выяснилось, что только 80%, что счёт транзитный, что воспользоваться ими будет нельзя до закрытия кредитного договора. При этом при отказе от страховки ставка вырастает до 16,9%.
Первая претензия – к кредитному специалисту в салоне, которая обманула меня по всем пунктам. Вторая – к банку, который выбирает плохих партнёров. По закону, при отказе от страховки в «период охлаждения» страховщик должен вернуть полную премию, а партнёр Русфинанса возвращает только 80%. Третья – к порядку обслуживания: деньги надо вносить за три дня (получается, что банк сможет ими пользоваться безвозмездно), заявления подавать только в отделении на Ершова в Казани, беспроцентных способов пополнения счёта крайне мало.
Я постоянный клиент Русфинанс Банка. Хочу поблагодарить двух менеджеров – Галину и Римму за отзывчивость и человечность. Выплачиваю кредит, регулярный платёж по которому приходится на последний рабочий день месяца. Меня предупредили, что для надёжности деньги лучше вносить заранее, но я не всегда могу положить деньги раньше срока.
30 августа, сняв деньги, поехала в офис Русфинанс Банка, чтобы внести деньги на счёт, но не успела: когда я подошла к офису, менеджеры уже закрывали отделение. Мне очень не хотелось просрочить платёж и испортить кредитную историю, и я попросила девушек помочь мне. Удивительно, но они откликнулись! Открыли дверь, и я прошла к терминалу.
Тут я обнаружила, что в кошельке только крупные купюры, а в спешке я забыла их разменять. У меня каждая копейка на счету, и вносить на счёт больше нужной суммы я не планировала. И тут девушки проявили несвойственное банковским служащим качество: они разменяли мне деньги! Кассы в офисе нет, поэтому разбили из своих.
Искренне благодарю специалистов, которые готовы прийти клиенту на помощь, и банк, который не раз выручал меня, когда срочно требовались деньги.
Третьего июня 2019 года мой близкий родственник оформил в Русфинанс Банке потребительский кредит.
Третьего февраля 2020 года его не стало.
10 февраля позвонила на «горячую линию» банка, чтобы уведомить банк о смерти заёмщика и уточнить порядок обращения в страховую компанию (деньги за страховку были списаны из кредитных средств). Оператор заявил, что данных о страховом договоре, оформленном в рамках этого кредита, нет, всю прочую информацию (в частности, о размере задолженности) банк предоставит после наследникам после вступления их в законные права. Я поинтересовалась, кто будет оплачивать пени и штрафы, начисленные за это время, и оператор невозмутимо ответила: «Конечно, наследники». Между прочим, в числе наследников есть и несовершеннолетний ребёнок.
Поехала в офис и попросила выдать копию анкеты-заявления на получение кредита и контакты страховщика. Специалист принял заявление 11 февраля и пообещал выдать ответ в течение пяти рабочих дней.
19 февраля, так и не получив интересующую информацию, позвонила на «горячую линию» и попросила уточнить данные страховки, которая точно была оформлена. Оператор опять заявляет, что никакой страховки нет. Третий оператор всё-таки нашёл данные страхового договора и контакты страховщика.
После этого начались странные звонки из банка: то есть страховка, то нет страховки. Что за чушь? У родственника был ещё один кредит в другом банке, так там выдали всю информацию, и мы уже написали заявление в страховую компанию. Поведение сотрудников банка можно квалифицировать как злой умысел. Прошу руководство Русфинанс Банка обратить внимание на ситуацию и помочь нам разобраться с кредитом!
26.12.2018 года заключил с Русфинанс Банком кредитный договор № 1703290-Ф. Прочитав дома внимательно подписанные бумаги, узнал, что в «тело» кредита включена премия по страховому договору в размере 509 167 рублей 53 копеек (страховщик – «Сосьете Женераль Страхование Жизни»).
29.12.2018 года написал заявление на досрочное погашение кредита, отказ от страховки и возврат страховой премии на кредитный счёт.
10.01.2019 года написал повторное заявление. Однако на оба заявления здравая реакция отсутствует.
Причина не исполнения заявления банальна: банк требует погасить стоимость страховки. О том, что мне её «впарили» я не знал, менеджер не предупреждал, а если бы сказал, сколько она стоит, я бы точно отказался от кредита. Так как банк встал в позу, обратился к юристу, который помог мне составить официальную претензию. Если и на неё будет отрицательный ответ, напишу жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру и подам исковое заявление в суд.