Пользуюсь картой «Всё сразу». Посоветовал этот же «пластик» отцу, убедив его, что это удобнее, чем использование наличных. Он согласился, и четвёртого февраля на сайте Райффайзенбанка я заполнил заявку. Вечером того же дня из банка пытались дозвониться до отца, но он звонок не услышал. Больше никаких звонков не было.
11 февраля мы с отцом позвонили в банк и узнали, что нашей заявкой ещё никто не занимался. Оператор «горячей линии» посоветовал сходить в офис банка.
12 февраля приехали в отделение и взяли талон. В зале сидело три свободных оператора, но менеджер Айнура, выйдя откуда-то из недр банка, сообщила, что она занята, и нам придётся подождать минут десять. Я возмутился этим, и нас приняла менеджер Екатерина из пятого окна.
Она стала сыпать вопросами: для каких целей открывается карта, какие операции отец собирается по ней проводить, откуда будут поступать средства. Мы пояснили, что «пластик» нужен для стандартных целей, пополнять её будем через банкомат. Екатерина заявила, что даже в случае открытия дебетовой карты, запрос должна проверить служба безопасности, так что придётся погулять минут десять.
Ответ ждали с 10:57 до 11:30. В полдвенадцатого Екатерина заявила, что служба безопасности будет рассматривать заявку в течение трёх банковских дней. Отец теперь категорически не хочет обслуживаться в этом банке. Его расстроила надменность рядовых менеджеров и нерегламентированные сроки обработки заявок на дебетовую карту.
Пришёл в отделение Райффайзенбанка открывать накопительный счёт, предварительно узнав, будет ли он застрахован. Сотрудник заверил, что да, но был как-то неубедителен, и я решил то же самое узнать на «горячей линии». Оператор сказал, что не застрахованы.
Второго февраля написал сообщение с аналогичным вопросом, но не получил вообще никакого ответа.
Десятого повторил запрос, но опять со мной общается только робот, благодаря за сотрудничество с Райффайзенбанком. Ещё в СМС-сообщении присылают какую-то ссылку, которая ведёт на пустую страницу. Что там должно быть? Ответ на мой вопрос?
Как вкладчик хочу знать наверняка, застрахован мой накопительный счёт или нет. Почему на письменные запросы банк вообще никак не реагирует, хотя вопрос-то не о погоде! Проштудировал отзывы и понял, что если банк и отвечает, то в стиле «я больше так не буду».
9 ноября 2016 года стал обладателем кредитки от Райффайзенбанка, однако не пользовался до февраля 2017 года. 14 февраля банк списал в качестве платы за обслуживание 890 рублей.
21 декабря 2017 года в отделении на Войковской оставил заявление на закрытие карты и отдал её менеджеру, которая сообщила, что счёт будет закрыт через 45 дней.
Первого марта 2018 года банк списал 890 рублей за обслуживание. Третьего числа через личный кабинет в интернет-банке обратился по поводу некорректного списания, но ответ не получил. Седьмого числа попытался дозвониться до Райффайзенбанка, провисел на линии десять минут, но трубку никто не взял. Снова постучал в чат и спросил, почему банк списывает деньги за обслуживание карты, которой у меня нет.
Через два часа получил ответ на обращение CPL000000497559, что 890 рублей – плата за обслуживание. Период, за который удержана плата, не указан. Но за 2017 год я заплатил ещё в феврале 2017 года, а в 2018 году картой не просто не пользовался, но даже не владел ею.
Прошу банк закрыть кредитный счёт и аннулировать платёж. Заявление на закрытие лежит в отделение на Войковской, все вопросы к его сотрудникам.
У нас – научно-производственное предприятие. Мы занимаемся разработкой и коммерциализацией инженерных проектов. Все наши сотрудники имеют научную степень не ниже кандидата наук. Мы разработали более 70 проектов, создали 40 научных трудов и запатентовали семь изобретений.
Райффайзенбанк предложил нам открыть расчётный счёт за 500 рублей, пообещал подарить три месяца обслуживания и открыл карту для совершения расходных операций. Сразу после открытия расчётного счёта пополнили его и совершили две операции: оплатили строительство региональной научной лаборатории и оплатили авиабилет для генерального директора на эту стройку. Банк заблокировал карту и ограничил операции по счёту.
Позвонили в банк, где узнали, что это служба безопасности исполняет федеральный закон № 115. Мы две недели пытаемся выяснить, что стало причиной, как разблокировать или перевести деньги с этого счёта на наш же, но в другом банке. Каждый раз, общаясь с операционным сотрудником, слышим рекомендацию закрыть здесь счёт. А ведь мы перевели деньги надёжному российскому контрагенту. Ни копейки не сняли, ни рубля не перевели за границу. Что это за политика банка такая странная и зачем вы привлекаете клиентов?
Пользуюсь картой «Всё сразу». Посоветовал этот же «пластик» отцу, убедив его, что это удобнее, чем использование наличных. Он согласился, и четвёртого февраля на сайте Райффайзенбанка я заполнил заявку. Вечером того же дня из банка пытались дозвониться до отца, но он звонок не услышал. Больше никаких звонков не было.
11 февраля мы с отцом позвонили в банк и узнали, что нашей заявкой ещё никто не занимался. Оператор «горячей линии» посоветовал сходить в офис банка.
12 февраля приехали в отделение и взяли талон. В зале сидело три свободных оператора, но менеджер Айнура, выйдя откуда-то из недр банка, сообщила, что она занята, и нам придётся подождать минут десять. Я возмутился этим, и нас приняла менеджер Екатерина из пятого окна.
Она стала сыпать вопросами: для каких целей открывается карта, какие операции отец собирается по ней проводить, откуда будут поступать средства. Мы пояснили, что «пластик» нужен для стандартных целей, пополнять её будем через банкомат. Екатерина заявила, что даже в случае открытия дебетовой карты, запрос должна проверить служба безопасности, так что придётся погулять минут десять.
Ответ ждали с 10:57 до 11:30. В полдвенадцатого Екатерина заявила, что служба безопасности будет рассматривать заявку в течение трёх банковских дней. Отец теперь категорически не хочет обслуживаться в этом банке. Его расстроила надменность рядовых менеджеров и нерегламентированные сроки обработки заявок на дебетовую карту.
Пришёл в отделение Райффайзенбанка открывать накопительный счёт, предварительно узнав, будет ли он застрахован. Сотрудник заверил, что да, но был как-то неубедителен, и я решил то же самое узнать на «горячей линии». Оператор сказал, что не застрахованы.
Второго февраля написал сообщение с аналогичным вопросом, но не получил вообще никакого ответа.
Десятого повторил запрос, но опять со мной общается только робот, благодаря за сотрудничество с Райффайзенбанком. Ещё в СМС-сообщении присылают какую-то ссылку, которая ведёт на пустую страницу. Что там должно быть? Ответ на мой вопрос?
Как вкладчик хочу знать наверняка, застрахован мой накопительный счёт или нет. Почему на письменные запросы банк вообще никак не реагирует, хотя вопрос-то не о погоде! Проштудировал отзывы и понял, что если банк и отвечает, то в стиле «я больше так не буду».