Два дня назад в отделении Райффайзенбанка на улице Бакунинской я получала дебетовую карту. Менеджер сказала, что ей нужны СНИЛС и паспорт. Дала ей оба документа, она занялась договорами. Пока я сидела в ожидании оформления карты, получила сообщение от НПФ «САФМАР», в котором фонд благодарил меня за переход к ним.
Я очень удивилась и спросила у менеджера, что это такое. На что она начала нести какую-то несусветную чушь о том, что конец года, потому мне так и так надо определяться, а она меня определила в этот фонд. Но ведь я её о переводе меня в какой-либо НПФ не просила! Кстати, она даже не рассказала, какие там условия и что это вообще за контора, не говоря о том, что не уведомили о каких-то действия в отношении меня, о которых мы не говорили. Подписывать какой-либо договор с «САФМАР» я отказалась, хотя она меня убеждала.
На следующий день раздался телефонный звонок. Это оказался сотрудник НПФ «САФМАР», он попросил подтвердить переход в их фонд. Я ответила, что договор с ними не подписывала, к ним не переходила и согласие на использование моих личных данных не давала. Теперь настала его очередь удивляться.
Возмущена поведением сотрудника банка до крайности!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте