Мошенники на официальном уровне! Клиент банка я постоянный, оформлял там несколько кредитов. В течении месяца названивали сотрудники банка и предлагали выгодные одобренные предложения. 16.03.2024г я обратился в отделение в г.Бугульма Республики Татарстан ул. Гашека, д.8 за потребительским кредитом. Мне были предложены условия 16,4% со страховкой или 20,9% без страховки. Я выбрал первый вариант, так как переплата была меньше. Запросил сумму 1 450 000.00 руб. Девушка сказала, что договор подписывается онлайн через приложение, в котором сумма кредита превратилась в 2 233 287,95 рублей. Я спросил почему сумма изменилась, она сообщила, что это включена сумма страховки на весь срок кредита и его при желании можно вернуть. Я 3 раза спросил не включены ли в договор другие платные услуги, кроме страховки, на что девушка не моргнув глазом, сказала, нет! Она сама потыкала в моем смартфоне, якобы проверяет все галочки и попросила меня нажать на кнопку подписать. Я доверившись сотруднику банка, подписал документы. На руки мне не дали ни договор, ни график погашения. Сказали договор придет вам на электронку.
По приезду домой, я решил распечатать договор и обнаружил услуги какой-то ЕЮС «Мультисервис» на 100 тысяч рублей! Я ничего не оформлял, сотрудница мне об этом не сказала ни слова, документы на неё я отдельно не подписывал и на руки договор об этой услуге мне не дали!
То есть, сотрудник включила в тело кредита дополнительные 100 тысяч и не сказала мне об услуге ни слова!
Ровно 10 лет я являюсь клиентом (привилегированным клиентом!) Газпромбанка и они меня так жестоко обманули в день священного месяца Рамадан и выборов Президента Российской Федерации!
Написал заявление на отказ от навязанных услуг. В случае невозврата украденных денежных средств - буду обращаться в правоохранительные органы! Попрошу в доказательство запись с видеокамер, ведь там всё видно, что это мошенничество, чистой воды!
Добрый день! Отзыв касается низкого качества обслуживания call center. Пожелание – обучить сотрудников приветливому предоставлению услуг. Да, можно всё выполнить и на всё ответить как робот, но клиент слышит полное равнодушие и пренебрежение. На вопрос ответ получили, но настроение подпорчено: здороваться и прощаться необязательно, перебивать можно. Я понимаю, приветливость не прописана в пункте обязанностей, но хотелось бы отметить, что клиент выбирает банк, а не наоборот! Есть с чем сравнить, обслуживание банков сегодня на хорошем уровне, почему HR банка Газпром считает, что call center может работать в стиле «паспортного стола»?
Первого октября в 15:58 на сайте nalog.ru сформировал платёжку на оплату налогов. Система перенаправила меня на страницу pga.gazprombank.ru, а после подтверждения оплаты получил такое сообщение: «Для получения квитанции об оплате налога на мобильный телефон требуется согласие со всеми условиями». Банк хотел получить от меня согласие на обработку персональных данных и получение рекламного спама.
Перейдя по ссылке из сообщения, узнал, что дав согласие, я разрешу банку запросить обо мне информацию в ПФР и передать третьим лицам (Mail.ru, АО «МБКИ», «Ренессанс страхованию») полученные сведения и контактные данные. Какое-то вымогательство! Я всего лишь хочу квитанцию, а вот это всё не хочу чтобы обо мне кто-то знал.
В общем, я не согласился – банк квитанцию не отправил. Оператор «горячей линии» заявил, что раз я отказал банку, то квитанцию получить смогу только в офисе через два рабочих дня. Другой оператор сказал, что эти данные нужны вообще не банку, а ФНС, да ещё и назвал форму стандартной, которую нельзя изменить.
Я оплачивал налоги с сайта, который никоим образом не принадлежит банку, и попал в мошенническую схему. Банк-агент я не выбирал, о таком «разводе» платёжная система не предупредила. Что за наглость?
Мошенники на официальном уровне! Клиент банка я постоянный, оформлял там несколько кредитов. В течении месяца названивали сотрудники банка и предлагали выгодные одобренные предложения. 16.03.2024г я обратился в отделение в г.Бугульма Республики Татарстан ул. Гашека, д.8 за потребительским кредитом. Мне были предложены условия 16,4% со страховкой или 20,9% без страховки. Я выбрал первый вариант, так как переплата была меньше. Запросил сумму 1 450 000.00 руб. Девушка сказала, что договор подписывается онлайн через приложение, в котором сумма кредита превратилась в 2 233 287,95 рублей. Я спросил почему сумма изменилась, она сообщила, что это включена сумма страховки на весь срок кредита и его при желании можно вернуть. Я 3 раза спросил не включены ли в договор другие платные услуги, кроме страховки, на что девушка не моргнув глазом, сказала, нет! Она сама потыкала в моем смартфоне, якобы проверяет все галочки и попросила меня нажать на кнопку подписать. Я доверившись сотруднику банка, подписал документы. На руки мне не дали ни договор, ни график погашения. Сказали договор придет вам на электронку.
По приезду домой, я решил распечатать договор и обнаружил услуги какой-то ЕЮС «Мультисервис» на 100 тысяч рублей! Я ничего не оформлял, сотрудница мне об этом не сказала ни слова, документы на неё я отдельно не подписывал и на руки договор об этой услуге мне не дали!
То есть, сотрудник включила в тело кредита дополнительные 100 тысяч и не сказала мне об услуге ни слова!
Ровно 10 лет я являюсь клиентом (привилегированным клиентом!) Газпромбанка и они меня так жестоко обманули в день священного месяца Рамадан и выборов Президента Российской Федерации!
Написал заявление на отказ от навязанных услуг. В случае невозврата украденных денежных средств - буду обращаться в правоохранительные органы! Попрошу в доказательство запись с видеокамер, ведь там всё видно, что это мошенничество, чистой воды!
Добрый день! Отзыв касается низкого качества обслуживания call center. Пожелание – обучить сотрудников приветливому предоставлению услуг. Да, можно всё выполнить и на всё ответить как робот, но клиент слышит полное равнодушие и пренебрежение. На вопрос ответ получили, но настроение подпорчено: здороваться и прощаться необязательно, перебивать можно. Я понимаю, приветливость не прописана в пункте обязанностей, но хотелось бы отметить, что клиент выбирает банк, а не наоборот! Есть с чем сравнить, обслуживание банков сегодня на хорошем уровне, почему HR банка Газпром считает, что call center может работать в стиле «паспортного стола»?