Странности начались ещё на стадии подготовки кредитного договора № 521613. В день заключения сделки непосредственно перед получением денег счёт в банке оказался заблокированным. Ни один специалист не смог объяснить, что происходит. Управляющий предположил, что служба безопасности проверяет меня на предмет причастности к финансированию терроризма.
В офис мы пришли в 09:30, до двух часов дня сидели, ждали новостей, волнуясь, как бы не сорвалась сделка, и мы не потеряли залог. Специалисты без фанатизма переписывались со службой безопасности по электронной почте. Наконец, нас обрадовали тем, что мы уже можем получить деньги.
В следующий раз пришёл в офис, чтобы получить карту для внесения платежей по кредиту. Выдавая «пластик», менеджер задумался: «что-то не так с вашим счётом, наверное, он заблокирован». Рядом тот же управляющий, который просто развёл руками: «Это не мы, это служба безопасности, но мы отметку поставим». Пообещали привезти карту в другое отделение.
Пока ждал доставки, осуществил первый платёж по реквизитам. В выходной день мне позвонил представитель банка и сообщил, что за мной должок – просрочка по кредиту. Позвонил в отдел по работе с просроченной задолженностью. Сначала специалист не мог найти мой кредитный договор, потом заявил, что номер счёта отличается от того, на который я переводил деньги. Как я мог об этом догадаться?
Деньги на неправильный счёт пришли, но так как он был заблокирован, сделать с ними ничего нельзя. При этом банк уже успел оштрафовать меня за невнесение платежа. Претензию не приняли.
Это какой-то тотальный непрофессионализм! Никто не знает, что происходит, никто не пытается решить проблему клиента или хоть как-то ему помочь. Операторы на все вопросы отправляют в офис, при этом каждый визит в офис проходит с приключениями. Уровень бюрократизма сопоставим с описанным Кафкой. Настоятельно советую не испытывать удачу и обходить банк десятой дорогой.
Запросила ещё 28 декабря в банке справку о размере задолженности по ипотеке. Хотела отнести её в ПФР и частично погасить за счёт материнского капитала. Сотрудница отделения на Октябрьской, дом 52 сказала, что срок её изготовления три рабочих дня.
15 января я обратился в отделение на улице Ковальчук, дом 260. Прошло шесть рабочих дней. Сотрудница сказала, что статус неизвестен, как и исполнитель. Когда я смогу получить справку, она не знает, заказать новую не может.
16 января я позвонила в контакт-центр, оператор предложила заказать справку повторно. Как только банк изготовит справку (через три рабочих дня) мне должно прийти СМС-уведомление с приглашением в отделение.
18 января вновь позвонила в контакт-центр, хотела узнать статус заявки. Оператор Алексей пояснил, что накануне поступило распоряжение, что справки, заказанные через контакт-центр, теперь будут изготавливаться десять рабочих дней. Это распоряжение не касается справок, заказанных в отделении. Заявка от 28.12.2017 года не исполнена.
Когда я получу справку?!
В прошлом году обратились с женой в отделение «ФК Открытие» в Обнинске и попросили менеджера принять средства на депозит. Специалист Дарья Дьяченко оформила договор и заверила, что через год сможем всё забрать (вклад плюс проценты). Мы честно пытались изучить договор, но ничего не поняли, поэтому поверили Дарье на слово.
Правда, в течение этого года ещё несколько раз посещали офис, показывали договор и уточняли, правильно ли мы всё поняли. Нам каждый раз подтверждали, что вклад на год.
Когда получили SMS-сообщение от страховой компании с напоминанием о необходимости внести очередной взнос в размере 625 500 рублей, буквально помчались в офис «ФК Открытия», чтобы прояснить ситуацию. Тут-то и выяснилось, что это не договор банковского вклада, а договор накопительного страхования жизни. Если решим забрать деньги сейчас, то получим ноль рублей ноль копеек.
Нам срочно нужны деньги! Это накопления моей матери, инвалида первой группы, так как она передвигаться не может, вклад открывали мы. Менеджер Дарья утверждала, что открыла депозит сроком на год, по истечении которого деньги можно будет забрать, если бы она предупредила, что это не на год, да ещё и дополнительные взносы нужны, мы бы отказались, так как не устраивает ни срок, ни взнос. Таких денег у нас просто нет.
Кстати, Дарья, увидев нас в офисе, стремительно покинула своё рабочее место. Управляющий заявил, что она в отпуске, правда, через два часа изменил версию, заверив, что она на работе. Однако поговорить с ней нам не позволили.
Прошу расторгнуть договор по-хорошему. Сотрудники офиса обманом заключают какие-то странные договоры, что является мошенничеством. В случае невозврата средств будем жаловаться в контролирующие инстанции и подавать в суд.
Ужасный банк! Увидела по телевизору рекламу: «Рефинансирование под 11,9%». Обратилась в отделение – мой кредит не нашли. Вернулась через два дня – опять не видят кредит. Пошла в другое отделение, там всё увидели. На третий раз пришла, принесли все документы, рефинансирование одобряют под 17%. Мне нужен кредит на два года – одобряют на пять лет. Видимо, чтобы я ещё миллион переплатила. Смысла в рефинансировании не вижу. Зачем объявлять акцию, которой нет!
Я дочь постоянного клиента банка «ФК Открытие» Надежды Егоровой 1948 года рождения. Жалобу пишу по её просьбе.
У мамы долгое время деньги лежали на вкладе. Она периодически снимала проценты, не трогая основную сумму. 26 августа мама как обычно приехала в офис, чтобы получить набежавшие проценты. Специалист сделала ей «выгодное предложение» – вклад под более высокий процент. Менеджер прекрасно понимала, что человек в 71 год имеет не очень острый ум и даже не будет перепроверять бумаги, выданные специалистом.
Перед тем как подписать договор, мама уточнила, будет ли всё как прежде. Специалист ответила, что будет ещё лучше: и проценты можно снимать дважды в год (о чём написала на договоре ручкой), и доход выше. «Да подписывайте, не сомневайтесь!» – уговаривала девушка. Ну, мама и подписала. Как оказалось, «ещё лучше» – договор доверительного управления ценными бумагами № 329291-ЕДУ.
За процентами мама пришла через полгода, как и написала специалист. Тут-то и выяснилось, что не только проценты нельзя получить, но и договор расторгнуть. Точнее, можно, но с потерей собственных средств. Так мы узнали, что это был не договор банковского вклада.
27 февраля вместе мы написали претензию № 20-02-26804, в которой, сославшись на ГК РФ и УК РФ, попросили признать сделку по заключению договора недействительной, так как продавец не проинформировал клиента о полных условиях. Банк в ответ на эту претензию указал на то, что не является стороной договора, и сообщил о передаче претензии управляющей компании. Из УК ответа мы так и не получили.
Просим посодействовать урегулированию претензии, помочь расторгнуть договор и полностью вернуть деньги. В противном случае мы будем вынуждены обратиться за помощью в прокуратуру.
Странности начались ещё на стадии подготовки кредитного договора № 521613. В день заключения сделки непосредственно перед получением денег счёт в банке оказался заблокированным. Ни один специалист не смог объяснить, что происходит. Управляющий предположил, что служба безопасности проверяет меня на предмет причастности к финансированию терроризма.
В офис мы пришли в 09:30, до двух часов дня сидели, ждали новостей, волнуясь, как бы не сорвалась сделка, и мы не потеряли залог. Специалисты без фанатизма переписывались со службой безопасности по электронной почте. Наконец, нас обрадовали тем, что мы уже можем получить деньги.
В следующий раз пришёл в офис, чтобы получить карту для внесения платежей по кредиту. Выдавая «пластик», менеджер задумался: «что-то не так с вашим счётом, наверное, он заблокирован». Рядом тот же управляющий, который просто развёл руками: «Это не мы, это служба безопасности, но мы отметку поставим». Пообещали привезти карту в другое отделение.
Пока ждал доставки, осуществил первый платёж по реквизитам. В выходной день мне позвонил представитель банка и сообщил, что за мной должок – просрочка по кредиту. Позвонил в отдел по работе с просроченной задолженностью. Сначала специалист не мог найти мой кредитный договор, потом заявил, что номер счёта отличается от того, на который я переводил деньги. Как я мог об этом догадаться?
Деньги на неправильный счёт пришли, но так как он был заблокирован, сделать с ними ничего нельзя. При этом банк уже успел оштрафовать меня за невнесение платежа. Претензию не приняли.
Это какой-то тотальный непрофессионализм! Никто не знает, что происходит, никто не пытается решить проблему клиента или хоть как-то ему помочь. Операторы на все вопросы отправляют в офис, при этом каждый визит в офис проходит с приключениями. Уровень бюрократизма сопоставим с описанным Кафкой. Настоятельно советую не испытывать удачу и обходить банк десятой дорогой.
Запросила ещё 28 декабря в банке справку о размере задолженности по ипотеке. Хотела отнести её в ПФР и частично погасить за счёт материнского капитала. Сотрудница отделения на Октябрьской, дом 52 сказала, что срок её изготовления три рабочих дня.
15 января я обратился в отделение на улице Ковальчук, дом 260. Прошло шесть рабочих дней. Сотрудница сказала, что статус неизвестен, как и исполнитель. Когда я смогу получить справку, она не знает, заказать новую не может.
16 января я позвонила в контакт-центр, оператор предложила заказать справку повторно. Как только банк изготовит справку (через три рабочих дня) мне должно прийти СМС-уведомление с приглашением в отделение.
18 января вновь позвонила в контакт-центр, хотела узнать статус заявки. Оператор Алексей пояснил, что накануне поступило распоряжение, что справки, заказанные через контакт-центр, теперь будут изготавливаться десять рабочих дней. Это распоряжение не касается справок, заказанных в отделении. Заявка от 28.12.2017 года не исполнена.
Когда я получу справку?!