Добрый день!
У меня неожиданная кляуза. Должна была получить в отделении в городе Нурлате деньги, которые отправили мне через систему Contact. Пришла в отделение в пятницу, 6 октября, но кассир сказал, что система «висит», поэтому никак. Заверили, что скоро работоспособность системы восстановится, тогда я смогу получить перевод.
Посетила отделение в понедельник – система не работает. Пришла в отделение во вторник – та же история. Если бы с Contact работал в нашем городе хотя бы ещё один банк, я бы не обивала ваши пороги, а отправилась бы в другое место, но выбора у меня нет. На третий день ожидания позвонила на «горячую линию» системы и узнала, что с их стороны никаких технических проблем нет, дело в банке.
В четвёртый раз наведалась в банк в среду, всё-таки получила этот треклятый перевод.
Долгое обслуживание в отделение банка на Химиков 53/1, Нижнекамск.
Не первый раз замечаю, что сотрудники очень долго решают вопросы клиентов. 1 клиент стоит у окошка по 40 минут. С чем это связано мне не объяснили, может у них компьютеры слишком старые и долго грузятся, может сотрудники слишком неопытные и на решение вопроса им нужно очень много времени. Но сегодня я просидела в отделении 1 час 20 минут и сидела бы ещё дольше, если бы отделение просто не закрылось по графику работы. Всех людей с талонами, не обслуженных, просто выгнали из отделения. За всё время моего ожидания в одном окне обслужили только двух человек, а в другом окне принимали не по талонам подростков, открывающих счёт. Считаю, что обслуживание отвратительное и долгое! Конечно я понимаю, что им выгоднее было открывать счета, чем принять у меня платёж по моему кредиту. За две минуты до закрытия отделения в окошке, где за всё это время приняли 2 человека, мне отказали, сказав, что платежи она не принимает уже как 30 минут. А в другом окошке другой клиент, вы не успеете.
Около трёх лет назад у меня возникла срочная необходимость в денежных средствах. Изучив процентные ставки во многих банках, я остановила свой выбор на Ак Барсе. Комфортная и удобная обстановка – первое, что бросилось в глаза при обращении в отделение. Оформление кредита и его одобрение прошли быстро и легко. Сотрудники оказались квалифицированными и доброжелательными, что сейчас большая редкость, ознакомили меня со всеми условиями и разъяснили все интересующие моменты. Во время погашения кредита не возникало никаких проблем, что опять же очень меня порадовало. При досрочном погашении кредита были пересчитаны все проценты, так что сотрудничество с банком мне очень понравилось. С той поры и до настоящего момента отношения с банком Ак Барс становятся только крепче. Я открыла там срочный вклад с хорошей процентной ставкой, получила банковскую карту, которой активно пользуюсь. Мои знакомые, которым я порекомендовала этот банк, довольны качеством обслуживания. Выражаю благодарность сотрудникам банка за внимательность к клиентам, за профессионализм и отзывчивость!
Добрый день!
У меня неожиданная кляуза. Должна была получить в отделении в городе Нурлате деньги, которые отправили мне через систему Contact. Пришла в отделение в пятницу, 6 октября, но кассир сказал, что система «висит», поэтому никак. Заверили, что скоро работоспособность системы восстановится, тогда я смогу получить перевод.
Посетила отделение в понедельник – система не работает. Пришла в отделение во вторник – та же история. Если бы с Contact работал в нашем городе хотя бы ещё один банк, я бы не обивала ваши пороги, а отправилась бы в другое место, но выбора у меня нет. На третий день ожидания позвонила на «горячую линию» системы и узнала, что с их стороны никаких технических проблем нет, дело в банке.
В четвёртый раз наведалась в банк в среду, всё-таки получила этот треклятый перевод.
Долгое обслуживание в отделение банка на Химиков 53/1, Нижнекамск.
Не первый раз замечаю, что сотрудники очень долго решают вопросы клиентов. 1 клиент стоит у окошка по 40 минут. С чем это связано мне не объяснили, может у них компьютеры слишком старые и долго грузятся, может сотрудники слишком неопытные и на решение вопроса им нужно очень много времени. Но сегодня я просидела в отделении 1 час 20 минут и сидела бы ещё дольше, если бы отделение просто не закрылось по графику работы. Всех людей с талонами, не обслуженных, просто выгнали из отделения. За всё время моего ожидания в одном окне обслужили только двух человек, а в другом окне принимали не по талонам подростков, открывающих счёт. Считаю, что обслуживание отвратительное и долгое! Конечно я понимаю, что им выгоднее было открывать счета, чем принять у меня платёж по моему кредиту. За две минуты до закрытия отделения в окошке, где за всё это время приняли 2 человека, мне отказали, сказав, что платежи она не принимает уже как 30 минут. А в другом окошке другой клиент, вы не успеете.