Несмотря на то, что некоторые клиенты ругают Ак Барс Банк, его якобы ужасные тарифы и огромные очереди, я хочу сказать несколько слов в его защиту. Во-первых, всего вышеперечисленного мной замечено не было. Во-вторых, это единственный банк, в котором можно отправить платёж кому угодно (например, скажу, что в Сбербанке у моего коллеги точно такой же платёж не приняли). Мне необходимо было отправить деньги юридическому лицу в Санкт-Петербург. Обратившись в два банка, услышал отказы. Я немного постоял в очереди в Ак Барс Банке, а затем был принят менеджером. Сотрудница взяла мой бланк извещения, ввела БИК в программу, банк нашёлся! Единственной проблемой было отсутствие в программе необходимого расчётного счета. Это объяснилось тем, что просто никто из Казани не переводил деньги на этот счёт. Я перевёл деньги, осталось только получить оповещение из Питера.
Клиентом Ак Барс Банка является моя мама. Возраст её весьма преклонен. Недавно она посетила отделение, желая переоформить вклад (был на полгода, хотела сделать на три месяца). Менеджер, которая работала с мамой, обвела её вокруг пальца.
Сотрудница отделения заверила, что если подключить пакеты «Страхование» и «Юридическая защита», то проценты по вкладу будут больше. Эти прекрасные услуги обошлись маме в 950 рублей, пользоваться ими никто не будет.
Мама вернулась домой, рассказала о том, как съездила, мы сразу поехали обратно в отделение, чтобы расторгнуть договор, но нам в этом отказали. Сказали, что нельзя.
Так как других способов борьбы с этими мошенниками не вижу, буду писать заявление в прокуратуру и жаловаться на навязывание бесполезных услуг.
Около трёх лет назад у меня возникла срочная необходимость в денежных средствах. Изучив процентные ставки во многих банках, я остановила свой выбор на Ак Барсе. Комфортная и удобная обстановка – первое, что бросилось в глаза при обращении в отделение. Оформление кредита и его одобрение прошли быстро и легко. Сотрудники оказались квалифицированными и доброжелательными, что сейчас большая редкость, ознакомили меня со всеми условиями и разъяснили все интересующие моменты. Во время погашения кредита не возникало никаких проблем, что опять же очень меня порадовало. При досрочном погашении кредита были пересчитаны все проценты, так что сотрудничество с банком мне очень понравилось. С той поры и до настоящего момента отношения с банком Ак Барс становятся только крепче. Я открыла там срочный вклад с хорошей процентной ставкой, получила банковскую карту, которой активно пользуюсь. Мои знакомые, которым я порекомендовала этот банк, довольны качеством обслуживания. Выражаю благодарность сотрудникам банка за внимательность к клиентам, за профессионализм и отзывчивость!
Несмотря на то, что некоторые клиенты ругают Ак Барс Банк, его якобы ужасные тарифы и огромные очереди, я хочу сказать несколько слов в его защиту. Во-первых, всего вышеперечисленного мной замечено не было. Во-вторых, это единственный банк, в котором можно отправить платёж кому угодно (например, скажу, что в Сбербанке у моего коллеги точно такой же платёж не приняли). Мне необходимо было отправить деньги юридическому лицу в Санкт-Петербург. Обратившись в два банка, услышал отказы. Я немного постоял в очереди в Ак Барс Банке, а затем был принят менеджером. Сотрудница взяла мой бланк извещения, ввела БИК в программу, банк нашёлся! Единственной проблемой было отсутствие в программе необходимого расчётного счета. Это объяснилось тем, что просто никто из Казани не переводил деньги на этот счёт. Я перевёл деньги, осталось только получить оповещение из Питера.
Клиентом Ак Барс Банка является моя мама. Возраст её весьма преклонен. Недавно она посетила отделение, желая переоформить вклад (был на полгода, хотела сделать на три месяца). Менеджер, которая работала с мамой, обвела её вокруг пальца.
Сотрудница отделения заверила, что если подключить пакеты «Страхование» и «Юридическая защита», то проценты по вкладу будут больше. Эти прекрасные услуги обошлись маме в 950 рублей, пользоваться ими никто не будет.
Мама вернулась домой, рассказала о том, как съездила, мы сразу поехали обратно в отделение, чтобы расторгнуть договор, но нам в этом отказали. Сказали, что нельзя.
Так как других способов борьбы с этими мошенниками не вижу, буду писать заявление в прокуратуру и жаловаться на навязывание бесполезных услуг.