22 мая обратилась в Сбербанк для подачи заявки на ипотеку для завершения строительства. Менеджер отправил её через «ДомКлик». Через час позвонил представитель банка и сообщил, что по двум документам можно получить кредит по программе «Готовое жильё», и вообще та программа, которая мне интересна, закрывается. Я объяснила, что у дома нет окон и крыши, и услышала в ответ, что объект вполне подходящий.
Из «ДомКлика» удалили ненужные документы, и в тот же день я получила одобрение. Продавец отправил в Сбербанк все необходимые документы, я по указанию менеджера заказала оценку; после получения акта банк изменил программу на «Незавершённое строительство». Вновь потребовалась справка и копия трудовой книжки, которые ранее удалили из системы.
После дозагрузки этих документов Сбербанк сообщил, что будет заново рассматривать заявку. Мы с продавцом начали нервничать.
14 июня пришло сообщение с одобрением; а 18-го числа позвонил представитель банка, после ряда дежурных вопросов которого прилетел отказ с предложением повторить попытку через 60 дней. Вот это поворот! Менеджер разъяснил, что «отказ может прийти на любом этапе, так как одобрение предварительное». Так а кто возместит расходы на проведение оценки?
Стоимость недвижимости по оценке аккредитованного специалиста – 2,9 миллиона рублей, размер кредита – 1,2 миллиона рублей, частично недостроенный дом – в залоге у банка. Чем не угодили? Зачем потратили моё время?
Как партнёр Сбербанка и представитель агентства недвижимости «Домовой» хочу написать жалобу на это финансово-кредитное учреждение.
Руководитель центра ипотечного кредитования в Нижнекамске Ольга Забаева грубо, если не по-хамски разговаривает с клиентами. Когда отказываешься от дополнительных услуг банка, рискуешь нарваться на угрозы с её стороны сорвать сделку. В частности, ипотечные менеджеры настаивают на отказе от услуг риелтора в пользу правовой экспертизы, которую готов провести банк в обмен на 12 тысяч рублей. Если отказаться от всего навязываемого, банк переносит сделку на неопределённый период.
Иногда бывает и по-другому. Если по-хорошему договориться с клиентом не удаётся, то менеджер готовит их по умолчанию, если и этот манёвр не проходит, то специалист приглашает на беседу к руководителю офиса, а та путём шантажа и угроз сорвать сделку вынуждает согласиться. Так и произошло с моим клиентом. Накануне сделки он отказался от нескольких навязанных услуг, а когда на следующий день пришёл в банк, менеджер выложил перед ним документы с СБР.
Из-за поведения одного человека нет никакого желания иметь дело со Сбербанком. Прошу рассматривать мой отзыв как жалобу и отправить ответ в письменном виде на электронную почту.
Вчера мне позвонили из Сбера, предложили подключить пакет услуг «Премьер». Насколько мне известно, стоимость обслуживания 2 500 рублей, а чтобы было бесплатно, надо держать в банке полтора миллиона рублей. Уточнил, не изменилось ли чего, на что мне ответили, что для таких надёжных клиентов, как я, бесплатно.
На такое щедрое предложение согласился, договорился о встрече с персональным менеджером. По её словам, вся встреча займёт 15-20 минут.
Пришёл в отделение в назначенное время и застал любопытнейшую картину: закрытая дверь и толпа перед ней. Если верить расписанию на дверях, то они должны быть открыты ещё 47 минут. Мужчина рядом пытался донести до сотрудников отделения мысль, что ему нужно платить по кредиту, сотрудница из-за закрытой двери ему что-то беззвучно отвечала, но дверь не открывала.
Я подождал, когда появится персональный менеджер (ведь назначено!), но ко мне никто не вышел. По тому номеру, с которого звонили накануне, включался автоответчик. Сочтя обслуживание по пакету «Премьер» для себя бесполезным, я удалился.
22 мая обратилась в Сбербанк для подачи заявки на ипотеку для завершения строительства. Менеджер отправил её через «ДомКлик». Через час позвонил представитель банка и сообщил, что по двум документам можно получить кредит по программе «Готовое жильё», и вообще та программа, которая мне интересна, закрывается. Я объяснила, что у дома нет окон и крыши, и услышала в ответ, что объект вполне подходящий.
Из «ДомКлика» удалили ненужные документы, и в тот же день я получила одобрение. Продавец отправил в Сбербанк все необходимые документы, я по указанию менеджера заказала оценку; после получения акта банк изменил программу на «Незавершённое строительство». Вновь потребовалась справка и копия трудовой книжки, которые ранее удалили из системы.
После дозагрузки этих документов Сбербанк сообщил, что будет заново рассматривать заявку. Мы с продавцом начали нервничать.
14 июня пришло сообщение с одобрением; а 18-го числа позвонил представитель банка, после ряда дежурных вопросов которого прилетел отказ с предложением повторить попытку через 60 дней. Вот это поворот! Менеджер разъяснил, что «отказ может прийти на любом этапе, так как одобрение предварительное». Так а кто возместит расходы на проведение оценки?
Стоимость недвижимости по оценке аккредитованного специалиста – 2,9 миллиона рублей, размер кредита – 1,2 миллиона рублей, частично недостроенный дом – в залоге у банка. Чем не угодили? Зачем потратили моё время?
Как партнёр Сбербанка и представитель агентства недвижимости «Домовой» хочу написать жалобу на это финансово-кредитное учреждение.
Руководитель центра ипотечного кредитования в Нижнекамске Ольга Забаева грубо, если не по-хамски разговаривает с клиентами. Когда отказываешься от дополнительных услуг банка, рискуешь нарваться на угрозы с её стороны сорвать сделку. В частности, ипотечные менеджеры настаивают на отказе от услуг риелтора в пользу правовой экспертизы, которую готов провести банк в обмен на 12 тысяч рублей. Если отказаться от всего навязываемого, банк переносит сделку на неопределённый период.
Иногда бывает и по-другому. Если по-хорошему договориться с клиентом не удаётся, то менеджер готовит их по умолчанию, если и этот манёвр не проходит, то специалист приглашает на беседу к руководителю офиса, а та путём шантажа и угроз сорвать сделку вынуждает согласиться. Так и произошло с моим клиентом. Накануне сделки он отказался от нескольких навязанных услуг, а когда на следующий день пришёл в банк, менеджер выложил перед ним документы с СБР.
Из-за поведения одного человека нет никакого желания иметь дело со Сбербанком. Прошу рассматривать мой отзыв как жалобу и отправить ответ в письменном виде на электронную почту.