Здравствуйте, хотел бы объяснить причины, по которым с удовольствием пользуюсь услугами банка Ак Барс:
1. Большое количество операционных касс, офисов и банкоматов.
2. Быстрое и вежливое обслуживание; даже если возникают очереди, они устраняются усилиями сотрудников банка.
3. Быстрое изготовление дебетовых карт (в течении 3 дней).
4. Практически мгновенное зачисление средств на счёт (как через кассы, так и через банкоматы).
5. Это единственный банк, который выпускает карты с транспортным приложением в Казани; необходимо лишь перевести деньги с основного счета на транспортное приложение, после чего карта превращается в удобное средство оплаты проезда на всех видах городского транспорта.
Хочется отметить, что обслуживание в банке поставлено на хорошем уровне. Работники встречают с улыбкой и всегда стремятся помочь. Большое им за это спасибо!
Второго октября мы с женой получили карты «Ак Барс Evolution». В тот же день до 19:00 по московскому времени через приложение «Ак Барс Онлайн 3.0» перевели на счета деньги с целью получить максимальный процент на остаток (5%). В течение октября баланс на счетах оставался неизменным – более 30 тысяч рублей, однако банк насчитал доход по ставке 3%, а не 5%.
Отправили обращение и получили ответ, в котором сказано, что начисления верные, так как остаток на счетах в день получения карт составлял 0 рублей. Подозреваю, что это связано с техническими особенностями проведения карточных операций. Возможно, после авторизации перевода зачисление происходит на следующий рабочий день. Однако меня как клиента это не должно волновать.
Заглянем вместе в раздел «Вопросы-ответы». Вопрос: «Я только получил карту и хочу получать 5% на остаток по карте «Ак Барс Evolution», что мне нужно сделать?». Ответ: «В день получения карты пополните её любым удобным способом (через «Ак Барс Онлайн», банкомат с функцией cash-in, инфокиоск, P2P-перевод, кассу в отделении банка) на сумму более 30 000 рублей».
Получается, клиент, действуя по инструкции банка, всё равно не получит обещанное, так как «в выписке нулевой остаток в день получения карты».
Несмотря на то, что некоторые клиенты ругают Ак Барс Банк, его якобы ужасные тарифы и огромные очереди, я хочу сказать несколько слов в его защиту. Во-первых, всего вышеперечисленного мной замечено не было. Во-вторых, это единственный банк, в котором можно отправить платёж кому угодно (например, скажу, что в Сбербанке у моего коллеги точно такой же платёж не приняли). Мне необходимо было отправить деньги юридическому лицу в Санкт-Петербург. Обратившись в два банка, услышал отказы. Я немного постоял в очереди в Ак Барс Банке, а затем был принят менеджером. Сотрудница взяла мой бланк извещения, ввела БИК в программу, банк нашёлся! Единственной проблемой было отсутствие в программе необходимого расчётного счета. Это объяснилось тем, что просто никто из Казани не переводил деньги на этот счёт. Я перевёл деньги, осталось только получить оповещение из Питера.
Здравствуйте, хотел бы объяснить причины, по которым с удовольствием пользуюсь услугами банка Ак Барс:
1. Большое количество операционных касс, офисов и банкоматов.
2. Быстрое и вежливое обслуживание; даже если возникают очереди, они устраняются усилиями сотрудников банка.
3. Быстрое изготовление дебетовых карт (в течении 3 дней).
4. Практически мгновенное зачисление средств на счёт (как через кассы, так и через банкоматы).
5. Это единственный банк, который выпускает карты с транспортным приложением в Казани; необходимо лишь перевести деньги с основного счета на транспортное приложение, после чего карта превращается в удобное средство оплаты проезда на всех видах городского транспорта.
Хочется отметить, что обслуживание в банке поставлено на хорошем уровне. Работники встречают с улыбкой и всегда стремятся помочь. Большое им за это спасибо!
Второго октября мы с женой получили карты «Ак Барс Evolution». В тот же день до 19:00 по московскому времени через приложение «Ак Барс Онлайн 3.0» перевели на счета деньги с целью получить максимальный процент на остаток (5%). В течение октября баланс на счетах оставался неизменным – более 30 тысяч рублей, однако банк насчитал доход по ставке 3%, а не 5%.
Отправили обращение и получили ответ, в котором сказано, что начисления верные, так как остаток на счетах в день получения карт составлял 0 рублей. Подозреваю, что это связано с техническими особенностями проведения карточных операций. Возможно, после авторизации перевода зачисление происходит на следующий рабочий день. Однако меня как клиента это не должно волновать.
Заглянем вместе в раздел «Вопросы-ответы». Вопрос: «Я только получил карту и хочу получать 5% на остаток по карте «Ак Барс Evolution», что мне нужно сделать?». Ответ: «В день получения карты пополните её любым удобным способом (через «Ак Барс Онлайн», банкомат с функцией cash-in, инфокиоск, P2P-перевод, кассу в отделении банка) на сумму более 30 000 рублей».
Получается, клиент, действуя по инструкции банка, всё равно не получит обещанное, так как «в выписке нулевой остаток в день получения карты».