Пользуюсь картами мир и юниор пей Россельхозбанка и всем рекомендую! Оформление быстрое, удобное приложение банка Беругу, можно использовать карту не только в России, но и в отпуске зарубежом! В этом году брали карту в отпуск и везде активно использовали, не было никаких проблем с оплатой! Более того, у РСХБ лучшая бонусная программа Урожай! До 4% кешбека для операций от 100₽! Просто шикарно на фоне других банков! Бонусы можно использовать в нескольких направлениях, купить сертификаты, билеты и даже технику! Есть как частичная, так и полная оплата! В общем рекомендую всем!
Девятого октября запросила в банке справку об остатке ссудной задолженности. Она мне нужна для того, чтобы подать заявку на рефинансирование в другой банк. Сотрудник отделения предложил немного подождать, так как РСХБ должен вот-вот запустить собственные программы рефинансирования.
В ноябре в отделении на улице Глушко лично в руки руководителя офиса передала заявку на рефинансирование. Банк дал добро при условии, что в договоре появится созаёмщик. Нашла его, собрали справки, отправили в банк.
29 декабря на электронную почту пришло письмо со списком дополнительных документов, включая оценку недвижимости. Пришлось заплатить за неё 5 000 рублей. 31 января привезла отчёт эксперта в отделение и снова попала к управляющей. Тут выяснилось, что в заявке на рефинансирование почему-то в качестве объекта указана квартира, тогда как у нас дом. Управляющая извинилась и сказала, что надо переделать заявку, и ставка будет не 10% (как обещали), а 12%. Это значит, что надо сделать новые копии документов, взять новые справки о доходах мне и созаёмщику. Собрали документы, принесли в банк, создали новую заявку и получили отказ.
В октябре я должна была продлить страховку, но не сделала этого, так как был уверена, что со дня на день рефинансирую кредит и буду страховаться заново. Из-за этого банк увеличил процентную ставку, и ежемесячный платёж вырос на 5 500 рублей.
В январе банк ещё раз поднял процент, только не предупредил об этом, и денег, которые я положила на счёт, оказалось меньше, чем нужно на внесение ежемесячного платежа, из-за чего появилась семидневная просрочка. Она отобразилась в кредитной истории, и теперь другие банки отказывают в рефинансировании.
С просьбой разобраться в ситуации обратилась в отделении на Достоевского, но на моё заявление никто не отреагировал. В отделении на улице Глушко тоже ничем помочь не смогли. На обращение, оставленное на «горячей линии», тоже никто не отвечает. Помогите разобраться, что мне делать!
В конце марта открыла в Россельхозбанке вклад. Была в шоке от обслуживания. Вся процедура у меня заняла около трёх часов. Я сделала скидку на то, что банк осуществлял выплату АСВ по банкам, которые лишились лицензии. Неделю назад пришла пополнить свой вклад. Вроде бы людей нет, в очереди было лишь несколько человек. Оформили меня практически за пять минут, отправили в кассу, сказав, что талон будет туда передан. Я прождала 40 минут, после чего не выдержала и обратилась к администратору. Что это за беспорядок?! Как выяснилось, здесь порядок очереди совсем не соблюдается. Те талоны, что переданы по вкладам, обслуживаются по мере возможности, когда в кассе нет клиентов. То есть, чтобы не ждать так долго, мне нужно было взять новый талон и ждать своей очереди со всеми. И ничего, что одну уже очередь по талону я выждала. Почему так? Ни от одного сотрудника вразумительного ответа не получила. У меня вопрос к администрации Россельхозбанка. Почему вы так не дорожите клиентами? У вас вкладчик, который принёс вам деньги и уже оформил документы, вынужден ждать 40 минут, чтобы просто сдать их в кассу. У вас наладится когда-нибудь работа в этом направлении?
Пользуюсь картами мир и юниор пей Россельхозбанка и всем рекомендую! Оформление быстрое, удобное приложение банка Беругу, можно использовать карту не только в России, но и в отпуске зарубежом! В этом году брали карту в отпуск и везде активно использовали, не было никаких проблем с оплатой! Более того, у РСХБ лучшая бонусная программа Урожай! До 4% кешбека для операций от 100₽! Просто шикарно на фоне других банков! Бонусы можно использовать в нескольких направлениях, купить сертификаты, билеты и даже технику! Есть как частичная, так и полная оплата! В общем рекомендую всем!
Девятого октября запросила в банке справку об остатке ссудной задолженности. Она мне нужна для того, чтобы подать заявку на рефинансирование в другой банк. Сотрудник отделения предложил немного подождать, так как РСХБ должен вот-вот запустить собственные программы рефинансирования.
В ноябре в отделении на улице Глушко лично в руки руководителя офиса передала заявку на рефинансирование. Банк дал добро при условии, что в договоре появится созаёмщик. Нашла его, собрали справки, отправили в банк.
29 декабря на электронную почту пришло письмо со списком дополнительных документов, включая оценку недвижимости. Пришлось заплатить за неё 5 000 рублей. 31 января привезла отчёт эксперта в отделение и снова попала к управляющей. Тут выяснилось, что в заявке на рефинансирование почему-то в качестве объекта указана квартира, тогда как у нас дом. Управляющая извинилась и сказала, что надо переделать заявку, и ставка будет не 10% (как обещали), а 12%. Это значит, что надо сделать новые копии документов, взять новые справки о доходах мне и созаёмщику. Собрали документы, принесли в банк, создали новую заявку и получили отказ.
В октябре я должна была продлить страховку, но не сделала этого, так как был уверена, что со дня на день рефинансирую кредит и буду страховаться заново. Из-за этого банк увеличил процентную ставку, и ежемесячный платёж вырос на 5 500 рублей.
В январе банк ещё раз поднял процент, только не предупредил об этом, и денег, которые я положила на счёт, оказалось меньше, чем нужно на внесение ежемесячного платежа, из-за чего появилась семидневная просрочка. Она отобразилась в кредитной истории, и теперь другие банки отказывают в рефинансировании.
С просьбой разобраться в ситуации обратилась в отделении на Достоевского, но на моё заявление никто не отреагировал. В отделении на улице Глушко тоже ничем помочь не смогли. На обращение, оставленное на «горячей линии», тоже никто не отвечает. Помогите разобраться, что мне делать!