С августа Сбербанк отказывает мне в поддержке по непонятной причине.
Я художник. Летом заказов на картины вообще не было, сейчас есть, но мало, доход низкий. Есть кредитка в Сбере, на ней – огромная сумма долга, которую я никак не могу погасить в данный момент. Вношу такие платежи, какие мне по силам, но это капля в море.
Я обращалась в банк с просьбой снизить ежемесячный платёж, или предоставить кредитные каникулы (я самозанятый, то есть доход официальный), или рефинансировать задолженность, чтобы превратить карточный кредит в потребительский и платить по более низкой ставке. Была в казанском офисе на улице Салимжанова в октябре, ноябре и декабре, каждый раз приносила справку – каждый раз отказ. В декабре принесла справку о том, что второго числа меня сбила машина, и я вовсе не могла работать весь месяц, а мне посоветовали попробовать подать заявку в январе.
Другие банки легко дали отсрочки и перевели карточный кредит в потребительский, и только СберБанк не идёт ни на какие уступки. Я не виновата, что люди, оставшись без дохода, перестали покупать картины! Не по моей вине произошёл этот коллапс в экономике. Зачем портить порядочному гражданину кредитную историю на десять лет вперёд и доводить его до нищеты?
Шестого июня в 15:39 получила два сообщения о снятии с кредитной карты 20 378 рублей 28 копеек (две операции по 9 797 рублей 25 копеек плюс две комиссии в размере 391 рубля 89 копеек). Третья попытка стала безуспешной, так как установлен лимит на снятие заёмных средств в размере 24 000 рублей.
При этом я карту не теряла, никому не передавала, её данные не сообщала. После третьей попытки банк всё-таки заблокировал карту. Как только увидела SMS-ки, сразу позвонила на «горячую линию» и объяснила оператору суть проблемы. Она рассказала, что деньги были сняты в Индии, где я ни разу не была. Из истории операций видно, что за два года все операции совершались только на территории России, в основном, это были редкие переводы между своими счетами.
Оператор зафиксировал обращение, прислал в SMS-сообщении его номер и сроки. Карту заблокировали и перевыпустили и при получении «пластика» мне предложили купить страховку. Получается, банк расписался в своём бессилии защитить деньги клиентов.
Вечером того же дня в мой личный кабинет пытались зайти. Получив сообщение о попытки входа, тут же позвонила на «горячую линию» и предотвратила мошенничество. Операторы заблокировали все карты и доступ в онлайн-банк. Позже было ещё две попытки снятия средств с кредитки, о чём я также сообщила в банк.
Рассчитывала на то, что банк проведёт расследование и вернёт мне деньги. Через две недели после фиксации сообщения получила уведомление о продлении срока рассмотрения претензии. Через неделю – ещё одно такое же. С тех пор прошло почти два месяца, но обращение всё ещё не рассмотрено, и я должна банку больше 20 000 рублей, на которые Сбербанк уже начисляет проценты. Прошу ускорить решение вопроса и аннулировать долг!
На днях оплачивала страховку в Сбербанке на Пушкина, 4. Попросили оплатить картой, а не налом, мол так быстрее будет. Пошла, в банкомате положила деньги на карту. У них программа зависла и в итоге 2 раза с карты списали 21 000 руб. Мобильный банк я отключила, смысла нет в никуда по 60 руб. выбрасывать. В итоге на следующий день пришла, думала сразу на карту деньги вернут. Нет, фигушки. Написала заявление в страховую компанию, отстояла очередь, бегала в 2 окошка. Итог таков: «Рассмотрим проблему в течение 14 дней». Как списать, так сразу, а как возвращать, так фиг без масла! Пропади Сбер!
С августа Сбербанк отказывает мне в поддержке по непонятной причине.
Я художник. Летом заказов на картины вообще не было, сейчас есть, но мало, доход низкий. Есть кредитка в Сбере, на ней – огромная сумма долга, которую я никак не могу погасить в данный момент. Вношу такие платежи, какие мне по силам, но это капля в море.
Я обращалась в банк с просьбой снизить ежемесячный платёж, или предоставить кредитные каникулы (я самозанятый, то есть доход официальный), или рефинансировать задолженность, чтобы превратить карточный кредит в потребительский и платить по более низкой ставке. Была в казанском офисе на улице Салимжанова в октябре, ноябре и декабре, каждый раз приносила справку – каждый раз отказ. В декабре принесла справку о том, что второго числа меня сбила машина, и я вовсе не могла работать весь месяц, а мне посоветовали попробовать подать заявку в январе.
Другие банки легко дали отсрочки и перевели карточный кредит в потребительский, и только СберБанк не идёт ни на какие уступки. Я не виновата, что люди, оставшись без дохода, перестали покупать картины! Не по моей вине произошёл этот коллапс в экономике. Зачем портить порядочному гражданину кредитную историю на десять лет вперёд и доводить его до нищеты?
Шестого июня в 15:39 получила два сообщения о снятии с кредитной карты 20 378 рублей 28 копеек (две операции по 9 797 рублей 25 копеек плюс две комиссии в размере 391 рубля 89 копеек). Третья попытка стала безуспешной, так как установлен лимит на снятие заёмных средств в размере 24 000 рублей.
При этом я карту не теряла, никому не передавала, её данные не сообщала. После третьей попытки банк всё-таки заблокировал карту. Как только увидела SMS-ки, сразу позвонила на «горячую линию» и объяснила оператору суть проблемы. Она рассказала, что деньги были сняты в Индии, где я ни разу не была. Из истории операций видно, что за два года все операции совершались только на территории России, в основном, это были редкие переводы между своими счетами.
Оператор зафиксировал обращение, прислал в SMS-сообщении его номер и сроки. Карту заблокировали и перевыпустили и при получении «пластика» мне предложили купить страховку. Получается, банк расписался в своём бессилии защитить деньги клиентов.
Вечером того же дня в мой личный кабинет пытались зайти. Получив сообщение о попытки входа, тут же позвонила на «горячую линию» и предотвратила мошенничество. Операторы заблокировали все карты и доступ в онлайн-банк. Позже было ещё две попытки снятия средств с кредитки, о чём я также сообщила в банк.
Рассчитывала на то, что банк проведёт расследование и вернёт мне деньги. Через две недели после фиксации сообщения получила уведомление о продлении срока рассмотрения претензии. Через неделю – ещё одно такое же. С тех пор прошло почти два месяца, но обращение всё ещё не рассмотрено, и я должна банку больше 20 000 рублей, на которые Сбербанк уже начисляет проценты. Прошу ускорить решение вопроса и аннулировать долг!