Расскажу историю из не столь далёкого прошлого. На моей карте Visa Electron было 200 тысяч рублей. Вдруг они исчезли со счёта, и 30 октября я подал заявление, желая опротестовать транзакцию. Оператор принял заявление и, сославшись на правила платёжной системы, предупредил, что рассматривать его будут 45 дней.
Второго декабря получил СМС-уведомление о пополнении карты на 200 тысяч рублей и порадовался возврату средств. Однако уже на следующий день позвонила сотрудница головного офиса и сказала, что произошла ошибка, деньги надо вернуть. Я, конечно, отказывался, так как ошибкой было само списание этих денег с моего счёта. Банк продолжал настойчиво звонить и, в конце концов, прислал ко мне домой сотрудника службы безопасности.
Оказалось, что банк-эквайер отклонил претензию, поэтому деньги пришлось вернуть. Разбирательство продолжилось в рамках правил, как сказали в банке. Впоследствии деньги всё-таки получил обратно, но эта чехарда сильно нервировала. Не понимаю, то ли все-таки работают, то ли это в «Девон-Кредите» такие «специалисты».
Оставил заявку онлайн, назначили встречу, на встречу попросили принести документы: 2-НДФЛ и копию трудовой. Мои возражения, что я являюсь владельцем зарплатной карты и банк сам может рассчитать мои доходы, не повлияли. Придя в банк я оказался прав, им эти справки оказались ненужны. Побеседовали с менеджером, менеджер уведомил, что для заключения договора обязательно страхование жизни и сумму страховки включат в тело кредита, с чем я согласился. Заявку рассмотрели и одобрили. Однако, не было предела моему возмущению, когда придя на сделку я увидел, что в тело кредита ещё дополнительно включили страховку имущества (моего и жены). Об этом меня не уведомили. Тело кредита увеличилось на 10 тыс. рублей. Т.е. без моего ведома «впарили» мне ненужный продукт, даже не предупредив. Если бы я сам этого не заметил, так бы всё и прошло. Одним словом – жулики.
Перечислил со своего счёта в другом банке 200 тысяч рублей на счёт отца в банке «Девон-Кредит». За зачисление денег банк удержал комиссию в три тысячи рублей – полтора процента. Отец, увидев такое безобразие, обратился в отделение за разъяснением, однако клерки не смогли показать в тарифах, где же прописана эта комиссия, лишь сказали, что полтора процента с любой суммы – хоть тысяча рублей, хоть миллион. Операторы «горячей линии» тоже оказались бессильны. При этом, когда отец обращался к тем же специалистам для получения реквизитов для межбанковского перевода, его никто не предупредил об удержании.
Я сам изучил условия обслуживания, но не нашёл никакого указания на то, что за зачисление банк удерживает какую-либо комиссию. Прошу банк разъяснить, на каком основании удержаны три тысячи рублей!
Расскажу историю из не столь далёкого прошлого. На моей карте Visa Electron было 200 тысяч рублей. Вдруг они исчезли со счёта, и 30 октября я подал заявление, желая опротестовать транзакцию. Оператор принял заявление и, сославшись на правила платёжной системы, предупредил, что рассматривать его будут 45 дней.
Второго декабря получил СМС-уведомление о пополнении карты на 200 тысяч рублей и порадовался возврату средств. Однако уже на следующий день позвонила сотрудница головного офиса и сказала, что произошла ошибка, деньги надо вернуть. Я, конечно, отказывался, так как ошибкой было само списание этих денег с моего счёта. Банк продолжал настойчиво звонить и, в конце концов, прислал ко мне домой сотрудника службы безопасности.
Оказалось, что банк-эквайер отклонил претензию, поэтому деньги пришлось вернуть. Разбирательство продолжилось в рамках правил, как сказали в банке. Впоследствии деньги всё-таки получил обратно, но эта чехарда сильно нервировала. Не понимаю, то ли все-таки работают, то ли это в «Девон-Кредите» такие «специалисты».
Оставил заявку онлайн, назначили встречу, на встречу попросили принести документы: 2-НДФЛ и копию трудовой. Мои возражения, что я являюсь владельцем зарплатной карты и банк сам может рассчитать мои доходы, не повлияли. Придя в банк я оказался прав, им эти справки оказались ненужны. Побеседовали с менеджером, менеджер уведомил, что для заключения договора обязательно страхование жизни и сумму страховки включат в тело кредита, с чем я согласился. Заявку рассмотрели и одобрили. Однако, не было предела моему возмущению, когда придя на сделку я увидел, что в тело кредита ещё дополнительно включили страховку имущества (моего и жены). Об этом меня не уведомили. Тело кредита увеличилось на 10 тыс. рублей. Т.е. без моего ведома «впарили» мне ненужный продукт, даже не предупредив. Если бы я сам этого не заметил, так бы всё и прошло. Одним словом – жулики.