Расскажу историю из не столь далёкого прошлого. На моей карте Visa Electron было 200 тысяч рублей. Вдруг они исчезли со счёта, и 30 октября я подал заявление, желая опротестовать транзакцию. Оператор принял заявление и, сославшись на правила платёжной системы, предупредил, что рассматривать его будут 45 дней.
Второго декабря получил СМС-уведомление о пополнении карты на 200 тысяч рублей и порадовался возврату средств. Однако уже на следующий день позвонила сотрудница головного офиса и сказала, что произошла ошибка, деньги надо вернуть. Я, конечно, отказывался, так как ошибкой было само списание этих денег с моего счёта. Банк продолжал настойчиво звонить и, в конце концов, прислал ко мне домой сотрудника службы безопасности.
Оказалось, что банк-эквайер отклонил претензию, поэтому деньги пришлось вернуть. Разбирательство продолжилось в рамках правил, как сказали в банке. Впоследствии деньги всё-таки получил обратно, но эта чехарда сильно нервировала. Не понимаю, то ли все-таки работают, то ли это в «Девон-Кредите» такие «специалисты».
Перечислил со своего счёта в другом банке 200 тысяч рублей на счёт отца в банке «Девон-Кредит». За зачисление денег банк удержал комиссию в три тысячи рублей – полтора процента. Отец, увидев такое безобразие, обратился в отделение за разъяснением, однако клерки не смогли показать в тарифах, где же прописана эта комиссия, лишь сказали, что полтора процента с любой суммы – хоть тысяча рублей, хоть миллион. Операторы «горячей линии» тоже оказались бессильны. При этом, когда отец обращался к тем же специалистам для получения реквизитов для межбанковского перевода, его никто не предупредил об удержании.
Я сам изучил условия обслуживания, но не нашёл никакого указания на то, что за зачисление банк удерживает какую-либо комиссию. Прошу банк разъяснить, на каком основании удержаны три тысячи рублей!
Оставил заявку онлайн, назначили встречу, на встречу попросили принести документы: 2-НДФЛ и копию трудовой. Мои возражения, что я являюсь владельцем зарплатной карты и банк сам может рассчитать мои доходы, не повлияли. Придя в банк я оказался прав, им эти справки оказались ненужны. Побеседовали с менеджером, менеджер уведомил, что для заключения договора обязательно страхование жизни и сумму страховки включат в тело кредита, с чем я согласился. Заявку рассмотрели и одобрили. Однако, не было предела моему возмущению, когда придя на сделку я увидел, что в тело кредита ещё дополнительно включили страховку имущества (моего и жены). Об этом меня не уведомили. Тело кредита увеличилось на 10 тыс. рублей. Т.е. без моего ведома «впарили» мне ненужный продукт, даже не предупредив. Если бы я сам этого не заметил, так бы всё и прошло. Одним словом – жулики.
Расскажу историю из не столь далёкого прошлого. На моей карте Visa Electron было 200 тысяч рублей. Вдруг они исчезли со счёта, и 30 октября я подал заявление, желая опротестовать транзакцию. Оператор принял заявление и, сославшись на правила платёжной системы, предупредил, что рассматривать его будут 45 дней.
Второго декабря получил СМС-уведомление о пополнении карты на 200 тысяч рублей и порадовался возврату средств. Однако уже на следующий день позвонила сотрудница головного офиса и сказала, что произошла ошибка, деньги надо вернуть. Я, конечно, отказывался, так как ошибкой было само списание этих денег с моего счёта. Банк продолжал настойчиво звонить и, в конце концов, прислал ко мне домой сотрудника службы безопасности.
Оказалось, что банк-эквайер отклонил претензию, поэтому деньги пришлось вернуть. Разбирательство продолжилось в рамках правил, как сказали в банке. Впоследствии деньги всё-таки получил обратно, но эта чехарда сильно нервировала. Не понимаю, то ли все-таки работают, то ли это в «Девон-Кредите» такие «специалисты».
Перечислил со своего счёта в другом банке 200 тысяч рублей на счёт отца в банке «Девон-Кредит». За зачисление денег банк удержал комиссию в три тысячи рублей – полтора процента. Отец, увидев такое безобразие, обратился в отделение за разъяснением, однако клерки не смогли показать в тарифах, где же прописана эта комиссия, лишь сказали, что полтора процента с любой суммы – хоть тысяча рублей, хоть миллион. Операторы «горячей линии» тоже оказались бессильны. При этом, когда отец обращался к тем же специалистам для получения реквизитов для межбанковского перевода, его никто не предупредил об удержании.
Я сам изучил условия обслуживания, но не нашёл никакого указания на то, что за зачисление банк удерживает какую-либо комиссию. Прошу банк разъяснить, на каком основании удержаны три тысячи рублей!