Перечислил со своего счёта в другом банке 200 тысяч рублей на счёт отца в банке «Девон-Кредит». За зачисление денег банк удержал комиссию в три тысячи рублей – полтора процента. Отец, увидев такое безобразие, обратился в отделение за разъяснением, однако клерки не смогли показать в тарифах, где же прописана эта комиссия, лишь сказали, что полтора процента с любой суммы – хоть тысяча рублей, хоть миллион. Операторы «горячей линии» тоже оказались бессильны. При этом, когда отец обращался к тем же специалистам для получения реквизитов для межбанковского перевода, его никто не предупредил об удержании.
Я сам изучил условия обслуживания, но не нашёл никакого указания на то, что за зачисление банк удерживает какую-либо комиссию. Прошу банк разъяснить, на каком основании удержаны три тысячи рублей!
Оставил заявку онлайн, назначили встречу, на встречу попросили принести документы: 2-НДФЛ и копию трудовой. Мои возражения, что я являюсь владельцем зарплатной карты и банк сам может рассчитать мои доходы, не повлияли. Придя в банк я оказался прав, им эти справки оказались ненужны. Побеседовали с менеджером, менеджер уведомил, что для заключения договора обязательно страхование жизни и сумму страховки включат в тело кредита, с чем я согласился. Заявку рассмотрели и одобрили. Однако, не было предела моему возмущению, когда придя на сделку я увидел, что в тело кредита ещё дополнительно включили страховку имущества (моего и жены). Об этом меня не уведомили. Тело кредита увеличилось на 10 тыс. рублей. Т.е. без моего ведома «впарили» мне ненужный продукт, даже не предупредив. Если бы я сам этого не заметил, так бы всё и прошло. Одним словом – жулики.
По случаю трудоустройства моя организация оформила запрос на получения карты от банка (конец ноября 2019 г). В декабре я позвонила узнать информацию о готовности карты. Оператор уведомил меня о её готовности, сказал, что могу прийти и забрать карту в отделении банка. Я пришла в банк и через 1,5 часа узнаю, что местонахождение карты не известно (возможно ещё на втором этаже банка). Специалист взяла мой номер телефона и ФИО, записав его на стикере и закрепив на компьютере, обещав позвонить мне и сообщить информацию по готовности. В указанный день мне никто не позвонил, спустя два дня я решила сама сходить в банк. По приходу обнаружила, что мои данные висят уже на другом компьютере, но видимо для красоты. Я отсидела очередь (час), и в этот раз мою карту снова стали активно искать и проверять, спустя 20 мин её всё-таки нашли. Я думала, что мои страдания закончились, но! мне дали возможность ввести ПИН-код, на что техника заругалась и отказала. Оператор дала мне листок с памяткой по установке ПИН-кода самостоятельно. Спустя два дня я позвонила по указанному номеру, оказалось моя карта заблокирована и мне снова нужно идти в банк! Почему мне не сообщили об этом сразу? По какой причине она заблокирована? Поразительная некомпетентность работников банка. Ужасно.
Перечислил со своего счёта в другом банке 200 тысяч рублей на счёт отца в банке «Девон-Кредит». За зачисление денег банк удержал комиссию в три тысячи рублей – полтора процента. Отец, увидев такое безобразие, обратился в отделение за разъяснением, однако клерки не смогли показать в тарифах, где же прописана эта комиссия, лишь сказали, что полтора процента с любой суммы – хоть тысяча рублей, хоть миллион. Операторы «горячей линии» тоже оказались бессильны. При этом, когда отец обращался к тем же специалистам для получения реквизитов для межбанковского перевода, его никто не предупредил об удержании.
Я сам изучил условия обслуживания, но не нашёл никакого указания на то, что за зачисление банк удерживает какую-либо комиссию. Прошу банк разъяснить, на каком основании удержаны три тысячи рублей!
Оставил заявку онлайн, назначили встречу, на встречу попросили принести документы: 2-НДФЛ и копию трудовой. Мои возражения, что я являюсь владельцем зарплатной карты и банк сам может рассчитать мои доходы, не повлияли. Придя в банк я оказался прав, им эти справки оказались ненужны. Побеседовали с менеджером, менеджер уведомил, что для заключения договора обязательно страхование жизни и сумму страховки включат в тело кредита, с чем я согласился. Заявку рассмотрели и одобрили. Однако, не было предела моему возмущению, когда придя на сделку я увидел, что в тело кредита ещё дополнительно включили страховку имущества (моего и жены). Об этом меня не уведомили. Тело кредита увеличилось на 10 тыс. рублей. Т.е. без моего ведома «впарили» мне ненужный продукт, даже не предупредив. Если бы я сам этого не заметил, так бы всё и прошло. Одним словом – жулики.