Восьмого мая кладу на свой инвестиционный счёт деньги. Они отобразились в личном кабинете, всё хорошо.
11 мая с этого счёта ушли все деньги, положенные на него в пятницу. Позвонила на «горячую линию», объяснила ситуацию, и специалист пообещал вернуть деньги в течение дня. Примерно через час информация в личном кабинете обновилась – деньги пришли.
Утром 12 мая деньги опять исчезли, и в личном кабинете появилась запись о каком-то долге. Мало того, что банк лишил меня возможности распоряжаться своими деньгами, так ещё и в должники записал. Операторы «горячей линии» решили добавить перчинки и попробовали связать меня с кем-то ответственным. Час пытались найти крайнего, но никто не хотел брать на себя ответственность по розыску моих собственных денег. В итоге менеджер сделал вид, что не слышит меня, и просто отключился.
Второй раз позвонила. Опять час провисела на линии. Безрезультатно.
Третий раз позвонила и попросила зафиксировать жалобу. Её номер мне не назвали, но заверили, что уже «начали работать», и пообещали перезвонить. Ближе к вечеру позвонил сотрудник банка и сообщил, что это была техническая ошибка, её вскоре исправят. Да я и так знаю, что это техническая ошибка. Вопрос в том, когда банк вернёт деньги, и не собирается ли он списывать их ещё раз?
13 мая. Денег нет. Банк начисляет проценты по несуществующему долгу. Я не получаю доход с этой суммы, хотя рассчитывала. Надеюсь, банк компенсирует упущенную выгоду?
Сдал в уфимское отделение, которое на Верхнеторговой площади, дом 3, исполнительный лист ФС№024824124, по которому должны быть взысканы средства с компании ООО «Ринг-М».
Согласно этому исполнительному листу должна была быть взыскана фиксированная сумма плюс неустойка с 30.09.2017 года по день фактического исполнения должником обязательств. 06.03.2018 года банк вернул исполнительный лист взыскателю с пометкой о полном исполнении требований, в нём указанных. Эта информация есть также в сопроводительном письме за подписью И. И. Кортуновой. Однако по исполнительному листу 15.02.2018 года была выплачена сумма без учёта неустойки, таким образом, требования исполнены не в полном объёме.
Почему сотрудники банка, не сумев разобраться в требованиях исполнительного листа, не обратились за разъяснениями в суд, который его выдал? Из-за их некомпетентности и некорректных действий я недополучил значительную сумму, которая была присуждена судом.
Посетила банк по адресу: ул. Чичканова, 89 / 164, Тамбов, Тамбовская обл. Начну с того, что из 17 столов функционировали только 4. При условии, что посетителей практически не было, сотрудники работали максимально медленно (возможно, это связано с малым количеством сотрудников). Свою очередь пришлось ждать около часа. Все сотрудники с недовольными выражениями лиц. Никакой информации от них я не получила. Чтобы просто забрать карту, ждала ~ 1,5 часа. Если бы не работа, с этим банком я связываться не стала.
29.01.2018 года я передала в отделение «ВТБ», которое расположено на улице Мясницкой, дом 35, два исполнительных листа (ФС № 003502252 и ФС № 003502253). Должники – «ВТБ Страхование» и «Седьмой континент».
Вчера проверяла счёт, поступлений нет. Считаю, что на счетах таких крупных компаний нужная мне сумма есть. Почему ВТБ игнорирует исполнительные листы?
31.01.2018 года и 03.02.2018 года отправила по электронной почте вопрос о ходе исполнения поручений. Третьего числа продублировала запрос в обычном письме. Трижды была в отделении банка, однако не добилась никакого информации. Операторы «горячей линии» тоже ничего не знают.
Центробанк же обязывает банки незамедлительно исполнять требования о взыскании денежных средств (информационное письмо ЦБ РФ от 27.03.2013 N 52-Т). Во второй главе Положения ЦБ РФ № 383-П указано, что кредитная организация должна уведомить клиента о результатах исполнения распоряжения на следующий день после его получения.
Специалист Центробанка, к которому мы попали на приём, желая оставить жалобу на действия ВТБ, сказал, что граждане жалуются на этот банк чаще всего, так как тот то теряет исполнительные документы, то просто не исполняет.
Шестого числа мой представитель подал заявление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении. Приставы в приватной беседе сказали, что банк замечен в сокрытии имущества должников и умышленном неисполнении ИЛ.
Я адвокат с учёной степенью, член экспертного совета при Совете по правам человека при Президенте РФ, и это не помогает добиться мне исполнения банком поручения. Как же общаться с ВТБ гражданам, которые далеки от юриспруденции и не знают, что делать в том или ином случае.
Здравствуйте. В городе Тамбове в одном из отделений банка ВТБ произошёл из ряда вон выходящий, вопиющий, будоражащий моё воображение, уничтожающий мои нервы, случай!
В отделении банка, расположенного по адресу Мичуринская 213 Б, заблокировали мой счёт, на котором сейчас находится примерно 350 000 руб. О блокировке своего счёта я случайно узнал 21 июня 2021 г. При обращении в службу поддержки, максимум чем они могли мне помочь – это сказать, что мы зарегистрировали ваше обращение. Далее горячая линия могла меня направить только в отделение банка и сказала, что вам максимум кто может помочь, это директор данного отделения. В процессе многократных посещений я получал один и тот же ответ – ожидайте, служба безопасности рассматривает данное обращение!
Я конечно всё понимаю, у вас свои протоколы безопасности и прочие правила, но и вы меня поймите. На счёте лежит не 5000 руб., а больше 350 000 руб. Я завишу от этих денег, я живу на них, я ем на них, я содержу свою семью, я плачу из этих денег кредиты, которых у меня немало. В том числе есть кредит в вашем банке, который я не могу оплатить, из-за того, что данный счёт заблокирован.
И сегодня мне позвонил сотрудник банка с предъявительным тоном и вопросом о том, почему я не вношу деньги по кредиту. Да потому что счёт заблокирован и я не могу внести денег на свой кредит. Максимум, что мне смог посоветовать специалист, – написать заявление о разблокировке счёта для внесения денег по кредиту, но добавил, что не факт, что это сработает!
Получается, им глубоко плевать на мою кредитную историю, которая для меня на вес золота, ведь я живу и работаю благодаря постоянному кредитованию. Тем самым, можно сказать, сотрудники данного банка поставили моё существование под угрозу. Представьте, если бы вас лишили инструмента, ключевого инструмента, благодаря которому вы можете работать. Если вас лишить этого инструмента, вас просто уволят и больше никуда не возьмут.
И пришлось мне, не компетентному человеку в банковском деле, предложить вашим компетентным сотрудникам выход из ситуации – открыть счёт на мою супругу, для оплаты моего кредита с её счёта, что мы и сделали ещё 25.06.2021. Сотрудник банка посоветовал прийти нам в отделение банка 28.06.2021, написать заявление о списании денег со счёта моей супруги в пользу ежемесячного платежа по моему кредиту.
Получается я сейчас нахожусь в такой ситуации, что я не могу воспользоваться данными деньгами на этом счету, я не могу внести ежемесячную плату по кредитам, и в принципе не могу нормально существовать, так как до сих пор эти деньги застряли на этом счёту. Такое ощущение, что банк не собирается мне их возвращать.
Пожалуйста, верните мне мои деньги, верните мне нормальную жизнь, давайте не будем доводить дело до суда!
Убедительная просьба вышестоящему руководству данного банка в кратчайшие сроки рассмотреть данное обращение и помочь в решении этого нелепого вопроса.
Восьмого мая кладу на свой инвестиционный счёт деньги. Они отобразились в личном кабинете, всё хорошо.
11 мая с этого счёта ушли все деньги, положенные на него в пятницу. Позвонила на «горячую линию», объяснила ситуацию, и специалист пообещал вернуть деньги в течение дня. Примерно через час информация в личном кабинете обновилась – деньги пришли.
Утром 12 мая деньги опять исчезли, и в личном кабинете появилась запись о каком-то долге. Мало того, что банк лишил меня возможности распоряжаться своими деньгами, так ещё и в должники записал. Операторы «горячей линии» решили добавить перчинки и попробовали связать меня с кем-то ответственным. Час пытались найти крайнего, но никто не хотел брать на себя ответственность по розыску моих собственных денег. В итоге менеджер сделал вид, что не слышит меня, и просто отключился.
Второй раз позвонила. Опять час провисела на линии. Безрезультатно.
Третий раз позвонила и попросила зафиксировать жалобу. Её номер мне не назвали, но заверили, что уже «начали работать», и пообещали перезвонить. Ближе к вечеру позвонил сотрудник банка и сообщил, что это была техническая ошибка, её вскоре исправят. Да я и так знаю, что это техническая ошибка. Вопрос в том, когда банк вернёт деньги, и не собирается ли он списывать их ещё раз?
13 мая. Денег нет. Банк начисляет проценты по несуществующему долгу. Я не получаю доход с этой суммы, хотя рассчитывала. Надеюсь, банк компенсирует упущенную выгоду?
Сдал в уфимское отделение, которое на Верхнеторговой площади, дом 3, исполнительный лист ФС№024824124, по которому должны быть взысканы средства с компании ООО «Ринг-М».
Согласно этому исполнительному листу должна была быть взыскана фиксированная сумма плюс неустойка с 30.09.2017 года по день фактического исполнения должником обязательств. 06.03.2018 года банк вернул исполнительный лист взыскателю с пометкой о полном исполнении требований, в нём указанных. Эта информация есть также в сопроводительном письме за подписью И. И. Кортуновой. Однако по исполнительному листу 15.02.2018 года была выплачена сумма без учёта неустойки, таким образом, требования исполнены не в полном объёме.
Почему сотрудники банка, не сумев разобраться в требованиях исполнительного листа, не обратились за разъяснениями в суд, который его выдал? Из-за их некомпетентности и некорректных действий я недополучил значительную сумму, которая была присуждена судом.