Посетила банк по адресу: ул. Чичканова, 89 / 164, Тамбов, Тамбовская обл. Начну с того, что из 17 столов функционировали только 4. При условии, что посетителей практически не было, сотрудники работали максимально медленно (возможно, это связано с малым количеством сотрудников). Свою очередь пришлось ждать около часа. Все сотрудники с недовольными выражениями лиц. Никакой информации от них я не получила. Чтобы просто забрать карту, ждала ~ 1,5 часа. Если бы не работа, с этим банком я связываться не стала.
Пятого октября сделала платёж по кредиту, однако вплоть до девятого числа в кредитной истории данные об оплате не появились. В БКИ отображается информацию по двум просрочкам: первая – в июле (просрочка от 60 до 89 дней), вторая – в октябре (просрочка от 30 до 59 дней). Если с первой просрочкой я согласна, то со второй нет.
В июле просрочила платёж, так как банк вовремя не предоставил сведения о возможности подключить кредитные каникулы. В августе оформила эту услугу, а в сентябре внесла июльский платёж, пятого октября – сентябрьский, тот, который должна была сделать 13 сентября. Просрочка – 21 день, что явно меньше 30 дней.
Прошу откорректировать информацию в кредитной истории и передать информацию в отдел по работе с просроченной задолженностью. Его сотрудники ежедневно звонят на два моих номера, что является нарушением законодательства. Кстати, прежде требования оплатить просрочку отправляла на электронную почту, что меня вполне устраивало, зачем этот телефонный террор?
К тому же поступают угрозы в случае неуплаты платежа в срок от трёх до семи дней (всегда называют разный) подать на меня в суд с требованием взыскать задолженность по причине злостного нарушения договорных обязательств с моей стороны. Я не считаю, что однократная просрочка длительностью от 60 до 89 дней является злостным нарушением.
Если агрессивное поведение сотрудников банка не будет пресечено, те деньги, которые я перечисляю в счёт уплаты платежей, буду тратить на адвоката для защиты своих прав.
Современный мир требует минимум времени на принятие решения, но это не о ВТБ. Выдача дебетовых карт занимает 26 минут, лично замерил. Вообще обслуживание клиента происходит очень-очень медленно, приложение работает через раз, связь со специалистами практически не возможна, везде говорит робот, причём всё общение направленно на выдачу карт и кредитов, но не на решение проблемы.
Мой случай – это отдельные полгода из жизни ВТБ. Наступил страховой случай, все справки собраны, но полис страховой утерян. При этом в системе они видят, что я застрахован, но без бумажного полиса документы не принимают. Отправляем запрос в архив, 2 месяца ожидания, десяток претензионных писем, сотни отписок о том, что в данный момент сбой системы. И, о боги, дубликат выдали, отправили в страховую ВТБ. Снова 2 месяца тишина, по горячей линии информации не дают, в чатах тоже. Иду в банк, высиживаю там час, передо мной 2 клиента на получение зарплатных карт, куча бумаг на подпись, потом навязывание кредита и открытия вклада, и наконец-то моя очередь доходит, но! Оказывается специалист, который мной занимался, в отпуске. Информация вся у неё, приходите в конце месяца. Я говорю, а если она умрёт или уволится, что тогда? Тогда передадут информацию нам, а почему сразу нельзя её передать? Такие условия банка. После просьбы оформить письменный отказ или предоставить мне возможность написать претензию сразу всё открылось: и информация, и папка. Оказывается страховая просит предоставить копию прав и документы о ДТП, которого не было и в помине! На вопрос какое ДТП? У меня травма бытовая. Специалист банка, ознакомившись с документами, отписался, чтобы страховая внимательнее ознакомилась с документами.
P.S. Как я рад, что больше не обслуживаюсь в данном банке. В другом банке мою проблему решили за 2 недели, и за один приход к ним, но тут же 4 месяца и никаких результатов. Просьба, сведите к минимуму обслуживание клиента, сделайте нормальное приложение, проведите нормальный интернет в отделение банка, сделайте доступный вайфай. Как можно предлагать банковские продукты народу, если вы не соответствуете современным технологиям?
Здравствуйте. В городе Тамбове в одном из отделений банка ВТБ произошёл из ряда вон выходящий, вопиющий, будоражащий моё воображение, уничтожающий мои нервы, случай!
В отделении банка, расположенного по адресу Мичуринская 213 Б, заблокировали мой счёт, на котором сейчас находится примерно 350 000 руб. О блокировке своего счёта я случайно узнал 21 июня 2021 г. При обращении в службу поддержки, максимум чем они могли мне помочь – это сказать, что мы зарегистрировали ваше обращение. Далее горячая линия могла меня направить только в отделение банка и сказала, что вам максимум кто может помочь, это директор данного отделения. В процессе многократных посещений я получал один и тот же ответ – ожидайте, служба безопасности рассматривает данное обращение!
Я конечно всё понимаю, у вас свои протоколы безопасности и прочие правила, но и вы меня поймите. На счёте лежит не 5000 руб., а больше 350 000 руб. Я завишу от этих денег, я живу на них, я ем на них, я содержу свою семью, я плачу из этих денег кредиты, которых у меня немало. В том числе есть кредит в вашем банке, который я не могу оплатить, из-за того, что данный счёт заблокирован.
И сегодня мне позвонил сотрудник банка с предъявительным тоном и вопросом о том, почему я не вношу деньги по кредиту. Да потому что счёт заблокирован и я не могу внести денег на свой кредит. Максимум, что мне смог посоветовать специалист, – написать заявление о разблокировке счёта для внесения денег по кредиту, но добавил, что не факт, что это сработает!
Получается, им глубоко плевать на мою кредитную историю, которая для меня на вес золота, ведь я живу и работаю благодаря постоянному кредитованию. Тем самым, можно сказать, сотрудники данного банка поставили моё существование под угрозу. Представьте, если бы вас лишили инструмента, ключевого инструмента, благодаря которому вы можете работать. Если вас лишить этого инструмента, вас просто уволят и больше никуда не возьмут.
И пришлось мне, не компетентному человеку в банковском деле, предложить вашим компетентным сотрудникам выход из ситуации – открыть счёт на мою супругу, для оплаты моего кредита с её счёта, что мы и сделали ещё 25.06.2021. Сотрудник банка посоветовал прийти нам в отделение банка 28.06.2021, написать заявление о списании денег со счёта моей супруги в пользу ежемесячного платежа по моему кредиту.
Получается я сейчас нахожусь в такой ситуации, что я не могу воспользоваться данными деньгами на этом счету, я не могу внести ежемесячную плату по кредитам, и в принципе не могу нормально существовать, так как до сих пор эти деньги застряли на этом счёту. Такое ощущение, что банк не собирается мне их возвращать.
Пожалуйста, верните мне мои деньги, верните мне нормальную жизнь, давайте не будем доводить дело до суда!
Убедительная просьба вышестоящему руководству данного банка в кратчайшие сроки рассмотреть данное обращение и помочь в решении этого нелепого вопроса.
Заблокировала карту по личным причинам и решила сразу по телефону выпустить новую. Заказала 07.06.21 карту, но её всё ещё не сделали. Сегодня 05.07.21.
Деньги с карты не успела снять. Звоню в банк, а работники не могут толком объяснить, сколько ещё ждать карту и как быть, если срочно нужна карта.
Что мне делать?
Посетила банк по адресу: ул. Чичканова, 89 / 164, Тамбов, Тамбовская обл. Начну с того, что из 17 столов функционировали только 4. При условии, что посетителей практически не было, сотрудники работали максимально медленно (возможно, это связано с малым количеством сотрудников). Свою очередь пришлось ждать около часа. Все сотрудники с недовольными выражениями лиц. Никакой информации от них я не получила. Чтобы просто забрать карту, ждала ~ 1,5 часа. Если бы не работа, с этим банком я связываться не стала.
Пятого октября сделала платёж по кредиту, однако вплоть до девятого числа в кредитной истории данные об оплате не появились. В БКИ отображается информацию по двум просрочкам: первая – в июле (просрочка от 60 до 89 дней), вторая – в октябре (просрочка от 30 до 59 дней). Если с первой просрочкой я согласна, то со второй нет.
В июле просрочила платёж, так как банк вовремя не предоставил сведения о возможности подключить кредитные каникулы. В августе оформила эту услугу, а в сентябре внесла июльский платёж, пятого октября – сентябрьский, тот, который должна была сделать 13 сентября. Просрочка – 21 день, что явно меньше 30 дней.
Прошу откорректировать информацию в кредитной истории и передать информацию в отдел по работе с просроченной задолженностью. Его сотрудники ежедневно звонят на два моих номера, что является нарушением законодательства. Кстати, прежде требования оплатить просрочку отправляла на электронную почту, что меня вполне устраивало, зачем этот телефонный террор?
К тому же поступают угрозы в случае неуплаты платежа в срок от трёх до семи дней (всегда называют разный) подать на меня в суд с требованием взыскать задолженность по причине злостного нарушения договорных обязательств с моей стороны. Я не считаю, что однократная просрочка длительностью от 60 до 89 дней является злостным нарушением.
Если агрессивное поведение сотрудников банка не будет пресечено, те деньги, которые я перечисляю в счёт уплаты платежей, буду тратить на адвоката для защиты своих прав.