Посетила банк по адресу: ул. Чичканова, 89 / 164, Тамбов, Тамбовская обл. Начну с того, что из 17 столов функционировали только 4. При условии, что посетителей практически не было, сотрудники работали максимально медленно (возможно, это связано с малым количеством сотрудников). Свою очередь пришлось ждать около часа. Все сотрудники с недовольными выражениями лиц. Никакой информации от них я не получила. Чтобы просто забрать карту, ждала ~ 1,5 часа. Если бы не работа, с этим банком я связываться не стала.
В 2008 году мой работодатель перевёл зарплату в этот банк. За девять лет несколько раз брал и вовремя закрывал потребы. В общей сумме кредитовался тут на миллион рублей. Здесь же было открыто несколько депозитов. Сейчас у меня два действующих кредита: ипотека (страховки все, какие можно, есть) и потребительский, по которому осталось платить полгода. Совокупно на оба кредита уходит 22% моего дохода.
Недавно через разные каналы получил сообщение о предварительно одобренном кредите на 1 467 000 рублей под 13,5% годовых. На таких условиях решил, что деньги пригодятся хотя бы для рефинансирования действующего потребительского кредита (66 тысяч), ну и для души тысяч 250.
Специалист в отделении посчитала, что сумму в 316 тысяч рублей я должен застраховать. Стоимость страховки – 86 тысяч рублей. Я попросил вычеркнуть страховку (разве я не надёжный клиент?), но получил отказ. Мои деньги почти десять лет проходят через ваш банк, у меня солидная белая зарплата, ни одной просрочки по предыдущим кредитам, в собственности есть несколько объектов недвижимости и автомобиль, а банку этого мало! При том, что попросил смехотворную сумму, выплатить которую не будет для меня обременительным.
Похоже, вам просто нужны деньги за коллективную страховку, потому что это ж чистый профит: продали «место» в полисе за бешеные деньги, так ещё и на эту сумму проценты имеете. В следующий раз предпочту любой другой банк для оформления кредита, чтобы не тратить своё время впустую.
Четвёртого марта обратился в дополнительный офис «Перовский», чтобы закрыть два кредитных договора: один – с Банком Москвы, второй – с ВТБ (№ 633/0000-1449070). Специалист принял два заявления и предупредил, что счета будут закрыты через 45 дней.
20 апреля позвонил на «горячую линию» банка, чтобы уточнить данные о работе по заявлениям. Оператор сообщил, что кредитный договор с Банком Москвы закрыт, а в ВТБ – нет. Оставил претензию № CR-6936894.
28 апреля опять позвонил в контакт-центр. Банк попросил уточнить номер счёта/кредитного договора и указать адрес офиса и дату написания заявления. Я всё это сообщал, так что оставил ещё одну претензию.
Четвёртого мая узнал, что кредитный договор не закрыт, данные в БКИ не переданы.
Банк нарушил сроки закрытия кредитного счёта и не передал в бюро кредитных историй сведения о его закрытии. Прошу исполнить моё заявление от 04.03.2020 года и прислать на мою электронную почту справку о закрытии счёта.
Седьмого сентября заключил с ВТБ кредитный договор на 400 тысяч рублей. Банк одобрил заём только со страховкой, которая обошлась мне примерно в 40 тысяч рублей. Кредитный менеджер сказала, что отказаться от страховки можно будет в течение 14 дней, деньги вернут, только ставка вырастет до 18% годовых. Так как погашать кредит планировал досрочно, меня это полностью устроило.
22 сентября принёс в отделение банка заявление на расторжение страхового договора. Кредитный менеджер отказался принять заявление, сказав, что со мной работает другой специалист, а у него сегодня выходной, и он ничем помочь не может.
24 сентября наконец-то удалось подать это заявление.
15 октября обратился в то же отделение с вопросом, как продвигается рассмотрение обращения, и узнал, что моего обращения нет в базе и надо писать новое. После его подачи получил смс-уведомление о регистрации обращения.
На днях получил сообщение о том, что оснований для удовлетворения требований нет. Менеджеры в отделении отказались дать какие-то подробные разъяснения причин отказа. Вот и верь после этого специалистам офиса!
Здравствуйте. В городе Тамбове в одном из отделений банка ВТБ произошёл из ряда вон выходящий, вопиющий, будоражащий моё воображение, уничтожающий мои нервы, случай!
В отделении банка, расположенного по адресу Мичуринская 213 Б, заблокировали мой счёт, на котором сейчас находится примерно 350 000 руб. О блокировке своего счёта я случайно узнал 21 июня 2021 г. При обращении в службу поддержки, максимум чем они могли мне помочь – это сказать, что мы зарегистрировали ваше обращение. Далее горячая линия могла меня направить только в отделение банка и сказала, что вам максимум кто может помочь, это директор данного отделения. В процессе многократных посещений я получал один и тот же ответ – ожидайте, служба безопасности рассматривает данное обращение!
Я конечно всё понимаю, у вас свои протоколы безопасности и прочие правила, но и вы меня поймите. На счёте лежит не 5000 руб., а больше 350 000 руб. Я завишу от этих денег, я живу на них, я ем на них, я содержу свою семью, я плачу из этих денег кредиты, которых у меня немало. В том числе есть кредит в вашем банке, который я не могу оплатить, из-за того, что данный счёт заблокирован.
И сегодня мне позвонил сотрудник банка с предъявительным тоном и вопросом о том, почему я не вношу деньги по кредиту. Да потому что счёт заблокирован и я не могу внести денег на свой кредит. Максимум, что мне смог посоветовать специалист, – написать заявление о разблокировке счёта для внесения денег по кредиту, но добавил, что не факт, что это сработает!
Получается, им глубоко плевать на мою кредитную историю, которая для меня на вес золота, ведь я живу и работаю благодаря постоянному кредитованию. Тем самым, можно сказать, сотрудники данного банка поставили моё существование под угрозу. Представьте, если бы вас лишили инструмента, ключевого инструмента, благодаря которому вы можете работать. Если вас лишить этого инструмента, вас просто уволят и больше никуда не возьмут.
И пришлось мне, не компетентному человеку в банковском деле, предложить вашим компетентным сотрудникам выход из ситуации – открыть счёт на мою супругу, для оплаты моего кредита с её счёта, что мы и сделали ещё 25.06.2021. Сотрудник банка посоветовал прийти нам в отделение банка 28.06.2021, написать заявление о списании денег со счёта моей супруги в пользу ежемесячного платежа по моему кредиту.
Получается я сейчас нахожусь в такой ситуации, что я не могу воспользоваться данными деньгами на этом счету, я не могу внести ежемесячную плату по кредитам, и в принципе не могу нормально существовать, так как до сих пор эти деньги застряли на этом счёту. Такое ощущение, что банк не собирается мне их возвращать.
Пожалуйста, верните мне мои деньги, верните мне нормальную жизнь, давайте не будем доводить дело до суда!
Убедительная просьба вышестоящему руководству данного банка в кратчайшие сроки рассмотреть данное обращение и помочь в решении этого нелепого вопроса.
Посетила банк по адресу: ул. Чичканова, 89 / 164, Тамбов, Тамбовская обл. Начну с того, что из 17 столов функционировали только 4. При условии, что посетителей практически не было, сотрудники работали максимально медленно (возможно, это связано с малым количеством сотрудников). Свою очередь пришлось ждать около часа. Все сотрудники с недовольными выражениями лиц. Никакой информации от них я не получила. Чтобы просто забрать карту, ждала ~ 1,5 часа. Если бы не работа, с этим банком я связываться не стала.
В 2008 году мой работодатель перевёл зарплату в этот банк. За девять лет несколько раз брал и вовремя закрывал потребы. В общей сумме кредитовался тут на миллион рублей. Здесь же было открыто несколько депозитов. Сейчас у меня два действующих кредита: ипотека (страховки все, какие можно, есть) и потребительский, по которому осталось платить полгода. Совокупно на оба кредита уходит 22% моего дохода.
Недавно через разные каналы получил сообщение о предварительно одобренном кредите на 1 467 000 рублей под 13,5% годовых. На таких условиях решил, что деньги пригодятся хотя бы для рефинансирования действующего потребительского кредита (66 тысяч), ну и для души тысяч 250.
Специалист в отделении посчитала, что сумму в 316 тысяч рублей я должен застраховать. Стоимость страховки – 86 тысяч рублей. Я попросил вычеркнуть страховку (разве я не надёжный клиент?), но получил отказ. Мои деньги почти десять лет проходят через ваш банк, у меня солидная белая зарплата, ни одной просрочки по предыдущим кредитам, в собственности есть несколько объектов недвижимости и автомобиль, а банку этого мало! При том, что попросил смехотворную сумму, выплатить которую не будет для меня обременительным.
Похоже, вам просто нужны деньги за коллективную страховку, потому что это ж чистый профит: продали «место» в полисе за бешеные деньги, так ещё и на эту сумму проценты имеете. В следующий раз предпочту любой другой банк для оформления кредита, чтобы не тратить своё время впустую.