Категорически не понравилось обслуживание в офисе на Авиамоторной. Мне надо было получить зарплатную карту. На входе администратор вручила маленькую бумажку с номером, и последующие сорок минут я ждала в абсолютно пустом офисе, когда меня примут. Менеджер искал мою карту двадцать минут, а найдя, предложил подписать только расписку о получении карты. Никакие тарифы он не дал, список банков-партнёров тоже, не предложил подключить онлайн-кабинет или СМС-уведомления.
Сняв со своей карты тысячу рублей, я, как оказалось позже, осталась должна ВТБ 200 рублей, которые банк насчитал в качестве комиссии. Через некоторое время мне стали звонить из банка и требовать пополнить счёт, так как на эту сумму банк начисляет штраф, каждый день по два рубля. Откуда такие комиссии? Как эту комиссию могли списать с карты, на которой была только тысяча рублей? Почему меня ни о чём не проинформировали? В общем, ужас!
Здравствуйте. В городе Тамбове в одном из отделений банка ВТБ произошёл из ряда вон выходящий, вопиющий, будоражащий моё воображение, уничтожающий мои нервы, случай!
В отделении банка, расположенного по адресу Мичуринская 213 Б, заблокировали мой счёт, на котором сейчас находится примерно 350 000 руб. О блокировке своего счёта я случайно узнал 21 июня 2021 г. При обращении в службу поддержки, максимум чем они могли мне помочь – это сказать, что мы зарегистрировали ваше обращение. Далее горячая линия могла меня направить только в отделение банка и сказала, что вам максимум кто может помочь, это директор данного отделения. В процессе многократных посещений я получал один и тот же ответ – ожидайте, служба безопасности рассматривает данное обращение!
Я конечно всё понимаю, у вас свои протоколы безопасности и прочие правила, но и вы меня поймите. На счёте лежит не 5000 руб., а больше 350 000 руб. Я завишу от этих денег, я живу на них, я ем на них, я содержу свою семью, я плачу из этих денег кредиты, которых у меня немало. В том числе есть кредит в вашем банке, который я не могу оплатить, из-за того, что данный счёт заблокирован.
И сегодня мне позвонил сотрудник банка с предъявительным тоном и вопросом о том, почему я не вношу деньги по кредиту. Да потому что счёт заблокирован и я не могу внести денег на свой кредит. Максимум, что мне смог посоветовать специалист, – написать заявление о разблокировке счёта для внесения денег по кредиту, но добавил, что не факт, что это сработает!
Получается, им глубоко плевать на мою кредитную историю, которая для меня на вес золота, ведь я живу и работаю благодаря постоянному кредитованию. Тем самым, можно сказать, сотрудники данного банка поставили моё существование под угрозу. Представьте, если бы вас лишили инструмента, ключевого инструмента, благодаря которому вы можете работать. Если вас лишить этого инструмента, вас просто уволят и больше никуда не возьмут.
И пришлось мне, не компетентному человеку в банковском деле, предложить вашим компетентным сотрудникам выход из ситуации – открыть счёт на мою супругу, для оплаты моего кредита с её счёта, что мы и сделали ещё 25.06.2021. Сотрудник банка посоветовал прийти нам в отделение банка 28.06.2021, написать заявление о списании денег со счёта моей супруги в пользу ежемесячного платежа по моему кредиту.
Получается я сейчас нахожусь в такой ситуации, что я не могу воспользоваться данными деньгами на этом счету, я не могу внести ежемесячную плату по кредитам, и в принципе не могу нормально существовать, так как до сих пор эти деньги застряли на этом счёту. Такое ощущение, что банк не собирается мне их возвращать.
Пожалуйста, верните мне мои деньги, верните мне нормальную жизнь, давайте не будем доводить дело до суда!
Убедительная просьба вышестоящему руководству данного банка в кратчайшие сроки рассмотреть данное обращение и помочь в решении этого нелепого вопроса.
Посетила банк по адресу: ул. Чичканова, 89 / 164, Тамбов, Тамбовская обл. Начну с того, что из 17 столов функционировали только 4. При условии, что посетителей практически не было, сотрудники работали максимально медленно (возможно, это связано с малым количеством сотрудников). Свою очередь пришлось ждать около часа. Все сотрудники с недовольными выражениями лиц. Никакой информации от них я не получила. Чтобы просто забрать карту, ждала ~ 1,5 часа. Если бы не работа, с этим банком я связываться не стала.
18 июня банк ВТБ заблокировал карту **** 8654, срок действия которой истёк в марте этого года. Однако согласно информации из сообщения банка, он был автоматически продлён до 30 июня в связи с режимом самоизоляции. Обнаружил блокировку после двух неудачных попыток снятия средств: сначала ввёл сумму 100 тысяч рублей, после отказа – 50 тысяч рублей, после отклонения операции узнал о блокировке.
19 июня в 11 утра позвонил на «горячую линию» и попросил разблокировать карту. Первый оператор попросил оставаться на линии и отключился от звонка. Второй оператор заявил, что карту перевыпустить нельзя, автоматически перевыпущена она не была, и предложил заполнить заявку на выпуск новой карты для того же счёта. Пока же доступа к деньгам нет.
Попытался зайти в «ВТБ-Онлайн»: «Учётная запись заблокирована». Оператор в чате подключил к беседе коллегу, тот попросил назвать данные последней успешной операции. А как я могу это сделать, если у меня нет доступа в интернет-банк? «Ожидайте», – написала дама, а далее последовал «разрыв соединения по инициативе оператора.
Попытался пополнить карту петербуржца **** 0630 посредством перевода С2С, но операция отклонена банком. Попытался пополнить карту **** 0762 – с тем же результатом. Оказалось, что ВТБ заблокировал все карты.
Звоню и прошу разблокировать учётную записать в «ВТБ Онлайн». Оператор Диана ответила: «Разблокировка учётной записи «ВТБ-онлайн» возможна только при личном визите в офис ВТБ».
Прошу разблокировать учётную запись и действительные карты и провести проверку работы сотрудников службы поддержки.
28 июля попытался снять деньги с карты ВТБ в банкомате, который установлен в холле станции метро «Смоленская». Из-за технической ошибки получить наличные средства не смог, но и на карте их потерял. Система их списала вникуда! Не отходя от банкомата, набрал номер «горячей линии», оператор которой предложил не паниковать, а тихо ждать три дня – вдруг деньги сами вернутся на карту.
28 июля, как и следовало ожидать, не получив деньги обратно, оставил заявку в отделении банка на Коломенской. Специалист подчеркнула, что по закону у банка есть тридцать дней на возврат средств после инкассации.
29 июля оставил обращение на «горячей линии». Срок рассмотрения – 15 дней.
Каждый сотрудник банка называет разные сроки возврата средств, ни одного толкового ответа! На два обращения с сайта – вообще никакого ответа. Прошло 14 дней – денег нет.
Если бы не работодатель со своим требованием получать зарплату только на карту ВТБ, давно бы с банком распрощался. Слишком уж он плох.
Категорически не понравилось обслуживание в офисе на Авиамоторной. Мне надо было получить зарплатную карту. На входе администратор вручила маленькую бумажку с номером, и последующие сорок минут я ждала в абсолютно пустом офисе, когда меня примут. Менеджер искал мою карту двадцать минут, а найдя, предложил подписать только расписку о получении карты. Никакие тарифы он не дал, список банков-партнёров тоже, не предложил подключить онлайн-кабинет или СМС-уведомления.
Сняв со своей карты тысячу рублей, я, как оказалось позже, осталась должна ВТБ 200 рублей, которые банк насчитал в качестве комиссии. Через некоторое время мне стали звонить из банка и требовать пополнить счёт, так как на эту сумму банк начисляет штраф, каждый день по два рубля. Откуда такие комиссии? Как эту комиссию могли списать с карты, на которой была только тысяча рублей? Почему меня ни о чём не проинформировали? В общем, ужас!
Здравствуйте. В городе Тамбове в одном из отделений банка ВТБ произошёл из ряда вон выходящий, вопиющий, будоражащий моё воображение, уничтожающий мои нервы, случай!
В отделении банка, расположенного по адресу Мичуринская 213 Б, заблокировали мой счёт, на котором сейчас находится примерно 350 000 руб. О блокировке своего счёта я случайно узнал 21 июня 2021 г. При обращении в службу поддержки, максимум чем они могли мне помочь – это сказать, что мы зарегистрировали ваше обращение. Далее горячая линия могла меня направить только в отделение банка и сказала, что вам максимум кто может помочь, это директор данного отделения. В процессе многократных посещений я получал один и тот же ответ – ожидайте, служба безопасности рассматривает данное обращение!
Я конечно всё понимаю, у вас свои протоколы безопасности и прочие правила, но и вы меня поймите. На счёте лежит не 5000 руб., а больше 350 000 руб. Я завишу от этих денег, я живу на них, я ем на них, я содержу свою семью, я плачу из этих денег кредиты, которых у меня немало. В том числе есть кредит в вашем банке, который я не могу оплатить, из-за того, что данный счёт заблокирован.
И сегодня мне позвонил сотрудник банка с предъявительным тоном и вопросом о том, почему я не вношу деньги по кредиту. Да потому что счёт заблокирован и я не могу внести денег на свой кредит. Максимум, что мне смог посоветовать специалист, – написать заявление о разблокировке счёта для внесения денег по кредиту, но добавил, что не факт, что это сработает!
Получается, им глубоко плевать на мою кредитную историю, которая для меня на вес золота, ведь я живу и работаю благодаря постоянному кредитованию. Тем самым, можно сказать, сотрудники данного банка поставили моё существование под угрозу. Представьте, если бы вас лишили инструмента, ключевого инструмента, благодаря которому вы можете работать. Если вас лишить этого инструмента, вас просто уволят и больше никуда не возьмут.
И пришлось мне, не компетентному человеку в банковском деле, предложить вашим компетентным сотрудникам выход из ситуации – открыть счёт на мою супругу, для оплаты моего кредита с её счёта, что мы и сделали ещё 25.06.2021. Сотрудник банка посоветовал прийти нам в отделение банка 28.06.2021, написать заявление о списании денег со счёта моей супруги в пользу ежемесячного платежа по моему кредиту.
Получается я сейчас нахожусь в такой ситуации, что я не могу воспользоваться данными деньгами на этом счету, я не могу внести ежемесячную плату по кредитам, и в принципе не могу нормально существовать, так как до сих пор эти деньги застряли на этом счёту. Такое ощущение, что банк не собирается мне их возвращать.
Пожалуйста, верните мне мои деньги, верните мне нормальную жизнь, давайте не будем доводить дело до суда!
Убедительная просьба вышестоящему руководству данного банка в кратчайшие сроки рассмотреть данное обращение и помочь в решении этого нелепого вопроса.