15 февраля через кассу № 1 отделения Сбербанка 8594-00101 на улице Магистральной в Тамбове оплатил товар в магазине ellement.store по предоставленным реквизитам ООО «Прайм» в Локо-Банк. В счёте, предъявленном на оплату, был указан перечень товаров. Кассир ввёл данные, и оплатил покупку через терминал бесконтактной картой.
Через несколько часов после оплаты сотрудники магазина перестали отвечать на мои звонки и письма, а вскоре и вовсе исчез.
16 февраля в 10:00 обратился в тот же офис Сбера и под диктовку специалиста написал заявление на опротестование платежа (обращение № 210219-0882-75660). В тот же день сотрудник полиции составил заявление.
18 февраля получил от банка сообщение с отказом в возврате средств ввиду отсутствия оснований. Посоветовали обращаться к получателю средств. В ответе сказано: «Такая процедура предусмотрена только для торгово-сервисных операций, проведённых по банковской карте в рамках требований международных платежных систем». Я покупку картой MasterCard оплачивал. Через терминал кассы.
19 февраля в том же отделении написал заявление на стандартном бланке СберБанка и приложил к нему дополнительное заявление, указав в нём пункты правил МПС MC и номер транзакции, а также подчеркнув невозможность обращения к получателю средств по причине отсутствия контактных данных (обращение № 210219-0882-756600).
21 февраля банк прислал повторный отказ, сообщив, что деньги я просто перевёл по реквизитам.
22 февраля написал третье заявление на опротестование платежа. Товар оплачен картой в кассе офиса банка, оплата произведена со счёта физлица на счёт юрлица, с момента платежа до момента подачи заявления прошло менее 120 дней, товар не был получен.
Прошу СберБанк удовлетворить мою претензию. В противном случае буду обращаться к финомбудсмену, арбитражную комиссию платёжных систем, жаловаться в Центробанк, а если потребуется, то и судиться со СберБанком.
Заказала перевыпуск дебютовой карты. Пришло уведомление что карту можно забрать. Пришла за картой оказалось карта на одну фамилию, по паспорту другая фамилия. Стали выяснять сотрудник банка Марина не обратила внимание что у меня другая фамилия. Я вышла замуж. В чем меня ещё и обвинила. Что я ей не дала документы. Я не знала что нужно было давать, какие документы. Сказали опять ждать. Такое безразличие. Сказали ничего страшного может специалист отвлеклась, ждите. Благодаря такому специалисту, я не могу получить свои личные деньги.
17 апреля 2018 года взял в Сбербанке ипотечный кредит для строительства дома под залог земельного участка и квартиры. При оформлении договора попросили заключить страховой договор в их офисе и только с той компанией, на которую они укажут. Несмотря на то, что это незаконное требование, я на него согласился. Заключили договор, оплатил премию – и всё хорошо.
27 июля отчитался за первый перевод по кредиту, продлил страховку, и менеджер подтвердил, что всё хорошо.
Вплоть до 29 декабря я жил спокойно, платил по кредиту и даже не подозревал, что в чём-то провинился перед банком, пока банк не списал неустойку в размере 254 рублей 98 копеек. Кинулся выяснять отношения, но все отделения закрылись на новогодние праздники.
30 декабря оператор «горячей линии» сообщил, что 28 ноября я принёс новую закладную, а объект недвижимости в течение 30 дней не застраховал. Попытался выяснить, на что закладная, но оператор отказалась пояснить. Оставил обращение, в котором указал, что 28 ноября я не посещал ни одно отделение Сбербанка и не оформлял никаких закладных с апреля 2018 года. Однако в течение всех каникул банк начислял неустойку, так как разбираться со мной никто не хотел.
Девятого января приехал в центр ипотечного кредитования на улице Советской, дом 119 и хотел обратиться к своему менеджеру. Оказалось, что этот специалист уволился. Другой человек проверил документы и сообщил, что я должен был оформить страховку на квартиру, находящуюся в залоге. Я, конечно, сразу его оформил, но уточнил, почему об этом меня не предупредили в апреле, когда оформлялась сама закладная. Однако специалист заявил, что за ошибки других сотрудников ответственности он не несёт, как и за прочие действия со стороны банка. Впрочем, он принял от меня обращение с просьбой разобраться в том, почему претензия к закладной появилась аккурат перед праздниками.
22 января получил ответ с утверждением, что эту закладную я действительно принёс 28 ноября и ни минутой раньше.
Уважаемый Сбербанк, не кажется ли вам неслучайным совпадение начала начисления неустойки с началом новогодних праздников, когда исправить ситуацию я физически не мог? В апреле, когда оформлял документы, и в июле, когда отчитывался за первый транш, сотрудники проверяли бумаги и не нашли никаких недочётов. Пришлось оставлять новое обращение № 190122-0168-548100, так как оплачивать ошибки специалистов (а банк выставил счёт более чем на три тысячи рублей) я не хочу.
15 февраля через кассу № 1 отделения Сбербанка 8594-00101 на улице Магистральной в Тамбове оплатил товар в магазине ellement.store по предоставленным реквизитам ООО «Прайм» в Локо-Банк. В счёте, предъявленном на оплату, был указан перечень товаров. Кассир ввёл данные, и оплатил покупку через терминал бесконтактной картой.
Через несколько часов после оплаты сотрудники магазина перестали отвечать на мои звонки и письма, а вскоре и вовсе исчез.
16 февраля в 10:00 обратился в тот же офис Сбера и под диктовку специалиста написал заявление на опротестование платежа (обращение № 210219-0882-75660). В тот же день сотрудник полиции составил заявление.
18 февраля получил от банка сообщение с отказом в возврате средств ввиду отсутствия оснований. Посоветовали обращаться к получателю средств. В ответе сказано: «Такая процедура предусмотрена только для торгово-сервисных операций, проведённых по банковской карте в рамках требований международных платежных систем». Я покупку картой MasterCard оплачивал. Через терминал кассы.
19 февраля в том же отделении написал заявление на стандартном бланке СберБанка и приложил к нему дополнительное заявление, указав в нём пункты правил МПС MC и номер транзакции, а также подчеркнув невозможность обращения к получателю средств по причине отсутствия контактных данных (обращение № 210219-0882-756600).
21 февраля банк прислал повторный отказ, сообщив, что деньги я просто перевёл по реквизитам.
22 февраля написал третье заявление на опротестование платежа. Товар оплачен картой в кассе офиса банка, оплата произведена со счёта физлица на счёт юрлица, с момента платежа до момента подачи заявления прошло менее 120 дней, товар не был получен.
Прошу СберБанк удовлетворить мою претензию. В противном случае буду обращаться к финомбудсмену, арбитражную комиссию платёжных систем, жаловаться в Центробанк, а если потребуется, то и судиться со СберБанком.
Заказала перевыпуск дебютовой карты. Пришло уведомление что карту можно забрать. Пришла за картой оказалось карта на одну фамилию, по паспорту другая фамилия. Стали выяснять сотрудник банка Марина не обратила внимание что у меня другая фамилия. Я вышла замуж. В чем меня ещё и обвинила. Что я ей не дала документы. Я не знала что нужно было давать, какие документы. Сказали опять ждать. Такое безразличие. Сказали ничего страшного может специалист отвлеклась, ждите. Благодаря такому специалисту, я не могу получить свои личные деньги.