Оформляла виртуальную карту Мир в мобильном приложении. Получилось не сразу, что-то там сбоило и не приходила СМС на телефон, повторяла попытку несколько раз. В результате у меня по ошибке открылось несколько лишних счетов (когда Мир карту открываешь, тебе дают отдельный счет).
Карту Мир виртуальную выпустить удалось, но мне не понравилось, что у меня болталось еще 2 счета, которым я не собиралась пользоваться. Знаю, что за не активные счета может быть комиссия. Я захотела эти счета закрыть. Позвонила по телефону, мне сказали, что это можно сделать в офисе.
Выбрала время, пошла в перерыв рабочий, на удивление людей было мало, всего 1 человек передо мной. Моя очередь подошла быстро. Я рассказала менеджеру, что мне надо закрыть счета, которые открылись по ошибке. Она все сразу поняла. Распечатала 2 листка о закрытии счета, дала мне подписать и все. Больше ничего от меня не требовалось. Минут 10 итого провела в офисе. Потом зашла в мобильный банк, счетов там этих уже не было. Все быстро, профессионально.
В 2013 году оформила в УБРиРе кредитку с лимитом 10 000 рублей и застраховала её за 2 000 рублей. За три года полностью погасила долг, выплатив банку 36 000 рублей, без единой просрочки.
Через некоторое время после внесения последнего платежа позвонил представитель банка и сообщил о наличии задолженности в размере четырёх-пяти тысяч рублей. Очень удивилась, так как по договору полная стоимость кредита составляла 36 000 рублей, и эти деньги я внесла. Сотрудник банка ответил, что по тому же договору банк повышает ставку до 72% годовых в случае непредставления справки с места работы в течение шести месяцев. Я отказалась доплачивать, так как совершала платежи по графику. Тогда сотрудник банка стал угрожать испортить мою кредитную историю, но я повторила своё решение.
Вскоре банк продал мой долг коллекторам. По идее, после этого задолженность в банке должна быть закрыта, так как кредитор уже другой, но УБРиРу законы не писаны. Коллекторам я заплатила 18 000 рублей, получила от них справку, а банк требует ещё 8 640 рублей.
Прошу объяснить, чем руководствуется банк, выставляя счёт по проданной, а значит закрытой задолженности? Даже коллекторы, с которыми я общалась, недоумевают и советуют идти в суд. Я так и сделаю: сначала отправлю жалобу в Центробанк, а потом – подам иск в суд.
Также требую исправить информацию в кредитной истории: я платила по согласованному графику платежей без единой просрочки, тогда как в кредитной истории всё в просрочках. УБРиР – худший банк, с которым доводилось сталкиваться.
При оформлении вклада на 210 дней подключила пакет услуг «Всё под контролем». Я хотела вносить оплату за него частями (заплатила бы 1 015 рублей), но специалист заверил, что будет выгоднее оплатить всё одним платежом. При этом срок предоставления услуги составляет 390 дней. Менеджер заверила, что по истечении срока вклада остаток неиспользованной части средств вернётся на мой счёт, и в итоге я заплачу за пакет меньше, чем при оплате частями.
За два дня до истечения срока депозита приехала в офис и поинтересовалась, на каких условиях можно переоформить вклад. Ничего интересного не оказалось, и я решила его закрыть.
Срок вклада истёк, но на мой счёт пришли только деньги с депозита, возврата неиспользованных средств нет. Прождала два дня – нет денег. Поехала в офис. Специалист попыталась сделать перерасчёт, но эта функция в программе оказалась неактивной. Коллега менеджера заявил, что заявление на закрытие пакета я должна была подать в последний день действия вклада, а теперь пакет автоматически аннулирован. Ведь я же этого не сделала!
О такой специфике управления пакетом я не знала. И, получается, не все менеджеры знают. Да и в SMS-сообщениях не было предупреждения об аннулировании пакета, и во время визита накануне закрытия вклада менеджер ничего не сказал. Оставила претензию на возврат средств, тщательно описав общение со специалистами. Банк ответил, что оснований для удовлетворения претензии нет.
Я не знаю, как квалифицировать действия менеджеров: как преднамеренное введение в заблуждение, как мошенничество или как попустительство. Как бы там ни было, возвращаться в УБРиР не буду, хотя много лет успешно пользовалась его услугами.
Оформляла виртуальную карту Мир в мобильном приложении. Получилось не сразу, что-то там сбоило и не приходила СМС на телефон, повторяла попытку несколько раз. В результате у меня по ошибке открылось несколько лишних счетов (когда Мир карту открываешь, тебе дают отдельный счет).
Карту Мир виртуальную выпустить удалось, но мне не понравилось, что у меня болталось еще 2 счета, которым я не собиралась пользоваться. Знаю, что за не активные счета может быть комиссия. Я захотела эти счета закрыть. Позвонила по телефону, мне сказали, что это можно сделать в офисе.
Выбрала время, пошла в перерыв рабочий, на удивление людей было мало, всего 1 человек передо мной. Моя очередь подошла быстро. Я рассказала менеджеру, что мне надо закрыть счета, которые открылись по ошибке. Она все сразу поняла. Распечатала 2 листка о закрытии счета, дала мне подписать и все. Больше ничего от меня не требовалось. Минут 10 итого провела в офисе. Потом зашла в мобильный банк, счетов там этих уже не было. Все быстро, профессионально.
В 2013 году оформила в УБРиРе кредитку с лимитом 10 000 рублей и застраховала её за 2 000 рублей. За три года полностью погасила долг, выплатив банку 36 000 рублей, без единой просрочки.
Через некоторое время после внесения последнего платежа позвонил представитель банка и сообщил о наличии задолженности в размере четырёх-пяти тысяч рублей. Очень удивилась, так как по договору полная стоимость кредита составляла 36 000 рублей, и эти деньги я внесла. Сотрудник банка ответил, что по тому же договору банк повышает ставку до 72% годовых в случае непредставления справки с места работы в течение шести месяцев. Я отказалась доплачивать, так как совершала платежи по графику. Тогда сотрудник банка стал угрожать испортить мою кредитную историю, но я повторила своё решение.
Вскоре банк продал мой долг коллекторам. По идее, после этого задолженность в банке должна быть закрыта, так как кредитор уже другой, но УБРиРу законы не писаны. Коллекторам я заплатила 18 000 рублей, получила от них справку, а банк требует ещё 8 640 рублей.
Прошу объяснить, чем руководствуется банк, выставляя счёт по проданной, а значит закрытой задолженности? Даже коллекторы, с которыми я общалась, недоумевают и советуют идти в суд. Я так и сделаю: сначала отправлю жалобу в Центробанк, а потом – подам иск в суд.
Также требую исправить информацию в кредитной истории: я платила по согласованному графику платежей без единой просрочки, тогда как в кредитной истории всё в просрочках. УБРиР – худший банк, с которым доводилось сталкиваться.