10 августа в восемь утра в свердловском офисе на Циолковского, дом 57 получил карту **** **** **** 3202. Сразу после отправки на мой телефон пин-кода менеджер вызвала другого посетителя. Она не спросила, остались ли у меня вопросы, не дождалась активации карты в банкомате, на вопросы не отвечала, перебивала.
Уже отойдя от её стола, вспомнил, что могу оставить отзыв, и вернулся, попросив листок. Обращался чётко и громко, несколько раз, но она так и не отреагировала. Чуть на крик не перешёл! Тут подключился другой менеджер и выдал листок.
Проверив карту в банкомате, вернулся к девушке, но она уже занималась другим посетителем. На моё возмущение нежеланием меня принять получил рекомендацию повторно занять очередь. Причём не от девушки, а от того парня, который выдал листок отзыва.
Прошу руководство ВТБ прокомментировать ситуацию.
1. Почему, не закончив работать со мной, специалист вызвала следующего клиента?
2. Почему менеджер не выдал листок отзыва по первому требованию?
3. Почему мне пришлось переходить на крик, требуя выполнения менеджерами их работы?
4. Почему меня заставили стоять в очереди второй раз к этой же даме?
А ведь после получения карты я намеревался открыть брокерский счёт, но, судя по всему, ваш банк в этом не заинтересован, так что придётся обратиться к вашим конкурентам.
Сложилась неприятная ситуация при взаимодействии с банком ВТБ. Подавал заявку на ипотеку. Ипотека была одобрена 04.09.2023.
Была выбрана недвижимость, согласована сделка и назначено подписание договора об ипотеке на 18.09.2023 в 16:00 в отделении банка ВТБ.
За полчаса до сделки со мной связывается сотрудник банка, говорит, что моя заявка по ипотеке ушла на дополнительную проверку и когда эта проверка закончится он не знает.
Второй день пытаюсь выйти на связь с банком, чтобы мне объяснили из-за чего сорвалась или отменилась сделка. На горячей линии отвечают ждать звонка персонального менеджера в течение трех дней. Менеджер видимо принципиально не берет трубку и никак не отвечает мне по всем контактам, которые были предоставлены мне банком (ни на городской номер, ни на сотовый, ни на электронную почту).
Создаётся впечатление, что банк специально затягивает сроки, чтобы изменить условия по ипотеке, которые вступают в силу с 20.09.2023.
На вопрос с чем связана дополнительная проверка отвечают: "Банк не обязан комментировать свои действия. Банк имеет право передумать в любой момент".
Крайне не рекомендую связываться с такими ужасными работниками.
Задумалась над открытием брокерского счёта и переводом ИИС в ВТБ и решила начать с открытия дебетовой карты.
Второго января позвонила в контакт-центр и поинтересовалась, есть ли возможность получить карту с бесплатным обслуживанием безо всяких дополнительных условий (не так что бесплатно только при тратах свыше 5 000 рублей). Оператор после двух консультаций с коллегами выдаёт нужную информацию.
Четвёртого января отправила заявку с сайта ВТБ. В тот же момент получаю сообщение с информацией о том, что карту можно забрать немедленно в любом отделении. Засомневалась и позвонила на «горячую линию». Оператор подтвердил: да, прямо сейчас, да, именную. Потом она заявила, что не видит в базе моей заявки, но предположила, что раз пришло сообщение, то карта есть, и её можно забрать в офисе, правда, вероятно, неименную. Спросила у неё, как заказать именную, чтоб два раза не вставать. Она пообещала, что сделает это, и карта будет готова к 11-14 января.
Числа шестого попробовала забрать неименную карту, но офис, вопреки утверждению оператора, был закрыт до 11 числа.
11 января позвонила на «горячую линию» и узнала, что заявки на дебетовую именную карту нет. Правда, заявка в базе не видна до тех пор, пока карта не будет готова, то есть, может, она и есть, только карты нет, но лучше завести новую. И вообще, «вы каким-то образом попали на акцию, которая проходила в ноябре-декабре, хоть и заказали карту в январе». Отправила меня в отделение. Просто так, чтобы сходить.
В отделении отсидела в очереди 40 минут, чтобы узнать от менеджера, что сообщение о готовности карты мне прийти не могло, и не важно, что оно-таки пришло. Ещё она сообщила, что в офисе заявку на выпуск дебетовой карты оставить никак нельзя – только в контакт-центре, и прямо дала понять, что клиенты, которые не оформляют кредиты, банку не нужны. И так я ей не глянулась, что она предположила, что я не пройду проверку в службе безопасности для открытия счёта, но мой номер телефона записала на листочке и пообещала куда-то передать. «Если они вам сегодня не перезвонят, сами понимаете», – подытожила она.
Вышла из отделения как оплёванная. Оператор контакт-центра предложила попытаться съездить в другой офис (вдруг повезёт) или оставить ещё одну заявку ей. Девушка предположила, что «менеджер некомпетентен» и признала, что та не имела права так со мной разговаривать. Спасибо, я лучше в другой банк попробую зайти, а не в другой офис.
10 августа в восемь утра в свердловском офисе на Циолковского, дом 57 получил карту **** **** **** 3202. Сразу после отправки на мой телефон пин-кода менеджер вызвала другого посетителя. Она не спросила, остались ли у меня вопросы, не дождалась активации карты в банкомате, на вопросы не отвечала, перебивала.
Уже отойдя от её стола, вспомнил, что могу оставить отзыв, и вернулся, попросив листок. Обращался чётко и громко, несколько раз, но она так и не отреагировала. Чуть на крик не перешёл! Тут подключился другой менеджер и выдал листок.
Проверив карту в банкомате, вернулся к девушке, но она уже занималась другим посетителем. На моё возмущение нежеланием меня принять получил рекомендацию повторно занять очередь. Причём не от девушки, а от того парня, который выдал листок отзыва.
Прошу руководство ВТБ прокомментировать ситуацию.
1. Почему, не закончив работать со мной, специалист вызвала следующего клиента?
2. Почему менеджер не выдал листок отзыва по первому требованию?
3. Почему мне пришлось переходить на крик, требуя выполнения менеджерами их работы?
4. Почему меня заставили стоять в очереди второй раз к этой же даме?
А ведь после получения карты я намеревался открыть брокерский счёт, но, судя по всему, ваш банк в этом не заинтересован, так что придётся обратиться к вашим конкурентам.
Сложилась неприятная ситуация при взаимодействии с банком ВТБ. Подавал заявку на ипотеку. Ипотека была одобрена 04.09.2023.
Была выбрана недвижимость, согласована сделка и назначено подписание договора об ипотеке на 18.09.2023 в 16:00 в отделении банка ВТБ.
За полчаса до сделки со мной связывается сотрудник банка, говорит, что моя заявка по ипотеке ушла на дополнительную проверку и когда эта проверка закончится он не знает.
Второй день пытаюсь выйти на связь с банком, чтобы мне объяснили из-за чего сорвалась или отменилась сделка. На горячей линии отвечают ждать звонка персонального менеджера в течение трех дней. Менеджер видимо принципиально не берет трубку и никак не отвечает мне по всем контактам, которые были предоставлены мне банком (ни на городской номер, ни на сотовый, ни на электронную почту).
Создаётся впечатление, что банк специально затягивает сроки, чтобы изменить условия по ипотеке, которые вступают в силу с 20.09.2023.
На вопрос с чем связана дополнительная проверка отвечают: "Банк не обязан комментировать свои действия. Банк имеет право передумать в любой момент".
Крайне не рекомендую связываться с такими ужасными работниками.