Периодически делаю покупки через интернет, и когда пытаюсь оплатить их картой Сбера, чувствую себя прокажённым, так как в 99% случаев страница для ввода одноразового кода не отображается, а если и отображается, то на телефоне разглядеть окно для его ввода невозможно, как и сумму покупки. СМС-ки пугающие, как страшилки для детей.
Техподдержка неадекватная. Сначала полторы минуты ты общаешься с голосовым меню, потом две минуты слушаешь музыку, пять минут объясняешься с первым оператором, две минуты ждёшь, когда тебя переключат на второго, три минуты повторяешь то, что уже говорил первому. А в конце (причём не важно, по какому вопросу звонишь): «Чтобы решить вашу проблему, свяжитесь по электронной почте с ответственным подразделением, адрес ищите на сайте».
Интерфейс приложения убогий, само оно постоянно висит (из-за встроенного антивируса), дизайн карт устаревший – в общем, Сбер отстал в развитии, как страны Африке в экономике.
При переводе денежных средств со своего счёта на свой счёт другого банка заблокировали все мои карты и требуют перевыпуск. Я нахожусь в населённом пункте, где нет отделений банка, до ближайшего около 100 километров. Ввиду введения карантинных мер, автобусы не ходят, личного транспорта у меня нет. Являюсь клиентом банка более 5 лет, просрочек и задолженностей перед банком нет – всё вносится исправно, есть ипотечный кредит. Оплату всех коммунальных платежей произвожу через «Сбербанк Онлайн», сейчас его тоже заблокировали и я не могу платить по счетам. Со стороны банка это уже не первый случай, когда блокируют карту при переводе на счёт другого банка. В прошлый раз я не смогла перевести деньги за вещь, которую хотела купить и её продали другому. Т.е. банк теперь может пользоваться моими деньгами, а я своими деньгами нет? Считаю это издевательством. Как можно меньше буду пользоваться услугами данного банка. Безразличное отношение к клиенту.
13 марта Сбербанк одобрил мне ипотечный кредит на сумму 4 081 454 рублей под 9,5% годовых, из которых реально мне нужно было только 2 000 000 рублей. Получив одобрение, я продал квартиру и подал документы на одобрение объекта, который в данный момент находится в залоге у Сбербанка, так как продавец не выплатил свой кредит.
20 марта Сбербанк приступил к рассмотрению отчёта по оценке объекта.
26 марта попросил донести отдельные документы.
4 апреля прислали запрос на новый отчёт оценщика. Продавец купил квартиру за 6 100 000 рублей с черновой отделкой, сделал там крутой ремонт и обставил жильё мебелью и техникой. На продажу он выставил квартиру по цене 7 100 000 рублей, и банк посчитал цену завышенной. Мы решили переделать отчёт так, чтобы там фигурировала сумма 6 400 000 рублей, а в договоре прописать 7 100 000 рублей.
11 апреля Сбербанк отказал нам в ипотеке.
В итоге моя семья (я, жена и два ребёнка – четырёх лет и трёх месяцев от роду) осталась на улице с подпорченной кредитной историей. На счету в Сбербанке находится 5 100 000 рублей для первоначального взноса, что составляет 70% от стоимости жилья. Почему после первоначального одобрения банк отменил своё решение? Настоятельно прошу пересмотреть решение и позволить-таки купить квартиру, которая находится у вас же в залоге.
Периодически делаю покупки через интернет, и когда пытаюсь оплатить их картой Сбера, чувствую себя прокажённым, так как в 99% случаев страница для ввода одноразового кода не отображается, а если и отображается, то на телефоне разглядеть окно для его ввода невозможно, как и сумму покупки. СМС-ки пугающие, как страшилки для детей.
Техподдержка неадекватная. Сначала полторы минуты ты общаешься с голосовым меню, потом две минуты слушаешь музыку, пять минут объясняешься с первым оператором, две минуты ждёшь, когда тебя переключат на второго, три минуты повторяешь то, что уже говорил первому. А в конце (причём не важно, по какому вопросу звонишь): «Чтобы решить вашу проблему, свяжитесь по электронной почте с ответственным подразделением, адрес ищите на сайте».
Интерфейс приложения убогий, само оно постоянно висит (из-за встроенного антивируса), дизайн карт устаревший – в общем, Сбер отстал в развитии, как страны Африке в экономике.
При переводе денежных средств со своего счёта на свой счёт другого банка заблокировали все мои карты и требуют перевыпуск. Я нахожусь в населённом пункте, где нет отделений банка, до ближайшего около 100 километров. Ввиду введения карантинных мер, автобусы не ходят, личного транспорта у меня нет. Являюсь клиентом банка более 5 лет, просрочек и задолженностей перед банком нет – всё вносится исправно, есть ипотечный кредит. Оплату всех коммунальных платежей произвожу через «Сбербанк Онлайн», сейчас его тоже заблокировали и я не могу платить по счетам. Со стороны банка это уже не первый случай, когда блокируют карту при переводе на счёт другого банка. В прошлый раз я не смогла перевести деньги за вещь, которую хотела купить и её продали другому. Т.е. банк теперь может пользоваться моими деньгами, а я своими деньгами нет? Считаю это издевательством. Как можно меньше буду пользоваться услугами данного банка. Безразличное отношение к клиенту.