27 апреля мне выдали зарплатную карту банка УБРиР. Других вариантов, к сожалению, не было, так как работодатель имеет дело только с этим банком. Оказалось, полученная карта не работает: ни в магазине расплатиться, ни в банкомате деньги снять. Карта не пустая: сообщение о зачислении заработной платы приходило. Банкомат выдаёт сообщение: «Карта не авторизована, обратитесь за разъяснением в банк».
Я позвонил на «горячую линию». К моему огорчению, девушка ничем мне помочь не смогла, сказав, что подобные вопросы можно решить только в отделениях банка. Это, конечно, хорошо, но в моём городе (Ирбит) нет ни одного отделения УБРиР.
То есть мне надо потратить несколько часов для поездки в другой город за свой счёт, чтобы исправить ошибку банка. А кто мне гарантирует, что в отделении проблема решится, время и деньги не будут потрачены впустую? Не понимаю, почему не авторизовать карту удалённо. Наверняка нужно просто исправить какую-то ошибочно занесённую в систему банка информацию.
Я не могу несколько раз ездить в другой город, чтобы услышать в отделении: «Карту надо перевыпустить, приезжайте через несколько дней». Новая карта опять не будет работать, ну и далее по циклу. Возникает вопрос, если сотрудники банка настолько некомпетентны, что не могут выпустить карту с первого раза, то безопасно ли вообще держать деньги в таком банке.
Поэтому если проблему не решат удалённо, а мне всё-таки придётся ехать в другой город, то сделаю я это только для того, чтобы закрыть карту, получить деньги и распрощаться навсегда с этим банком.
Хочу предупредить жителей Екатеринбурга, у которых есть пожилые родители, о том, что их может ждать в офисе УБРиРа на улице Победы, дом 36.
Моя 75-летняя мама, с 2014 года размещая деньги на депозите в УБРиРе, очередной раз обратилась в офис банка для пролонгации договора банковского вклада. Никогда прежде проблем не возникало, поэтому никаких сомнений она не испытывала, общаясь со специалистом.
Менеджер сказал, что можно получить хороший доход, если поменять программу, и дал ей на изучение 32-страничный договор. Шрифт мелкий, прочитать текст даже человеку с хорошим зрением затруднительно, а уж что говорить о пожилом человеке (даже если у него высшее экономическое образование и огромный стаж работы по профилю). Менеджер пообещала большие проценты, показала рекламные листовки, и мама подписала этот документ.
Придя домой, она дала мне его на ознакомление. Оказалось, что это не договор банковского вклада, а договор страхования жизни с компанией «АльфаСтрахование-Жизнь». Там чётко указано, что «страховщик не гарантирует получение каких-либо доходов по договору», и нигде в тексте не зафиксированы какие-либо проценты. Получается, что специалист нагло врал в лицо пожилой женщине и не моргнув глазом дал подписать договор, текст которого остался для неё непонятным.
На следующий день мама пошла в тот же офис. Специалист заявил, что банк к этому договору отношения не имеет. «Читайте внимательно, там всё написано. Если остались вопросы, звоните на «горячую линию» или приходите через три дня, в понедельник», – заявил менеджер. Деньги ушли третьему лицу, то есть страховщику, вернуть их по щелчку нельзя.
Мама на грани нервного срыва, пришлось ехать в офис мне. Задала вопрос: «Как вернуть деньги пенсионеру». Управляющая офисом прямо в зале заявила: «Не надо было маму к нам одну отпускать». Вот как! Ещё и открыто признаёт, что они жулики. Для расторжения договора надо писать заявление и отправлять его заказным письмом Почтой России. Я это, конечно, сделала и претензию на имя руководителя банка написала. Также подала заявление о встрече с руководством, но на неё уже получила отказ. С такой грязной работой сталкиваюсь впервые!
Оформляла виртуальную карту Мир в мобильном приложении. Получилось не сразу, что-то там сбоило и не приходила СМС на телефон, повторяла попытку несколько раз. В результате у меня по ошибке открылось несколько лишних счетов (когда Мир карту открываешь, тебе дают отдельный счет).
Карту Мир виртуальную выпустить удалось, но мне не понравилось, что у меня болталось еще 2 счета, которым я не собиралась пользоваться. Знаю, что за не активные счета может быть комиссия. Я захотела эти счета закрыть. Позвонила по телефону, мне сказали, что это можно сделать в офисе.
Выбрала время, пошла в перерыв рабочий, на удивление людей было мало, всего 1 человек передо мной. Моя очередь подошла быстро. Я рассказала менеджеру, что мне надо закрыть счета, которые открылись по ошибке. Она все сразу поняла. Распечатала 2 листка о закрытии счета, дала мне подписать и все. Больше ничего от меня не требовалось. Минут 10 итого провела в офисе. Потом зашла в мобильный банк, счетов там этих уже не было. Все быстро, профессионально.
27 апреля мне выдали зарплатную карту банка УБРиР. Других вариантов, к сожалению, не было, так как работодатель имеет дело только с этим банком. Оказалось, полученная карта не работает: ни в магазине расплатиться, ни в банкомате деньги снять. Карта не пустая: сообщение о зачислении заработной платы приходило. Банкомат выдаёт сообщение: «Карта не авторизована, обратитесь за разъяснением в банк».
Я позвонил на «горячую линию». К моему огорчению, девушка ничем мне помочь не смогла, сказав, что подобные вопросы можно решить только в отделениях банка. Это, конечно, хорошо, но в моём городе (Ирбит) нет ни одного отделения УБРиР.
То есть мне надо потратить несколько часов для поездки в другой город за свой счёт, чтобы исправить ошибку банка. А кто мне гарантирует, что в отделении проблема решится, время и деньги не будут потрачены впустую? Не понимаю, почему не авторизовать карту удалённо. Наверняка нужно просто исправить какую-то ошибочно занесённую в систему банка информацию.
Я не могу несколько раз ездить в другой город, чтобы услышать в отделении: «Карту надо перевыпустить, приезжайте через несколько дней». Новая карта опять не будет работать, ну и далее по циклу. Возникает вопрос, если сотрудники банка настолько некомпетентны, что не могут выпустить карту с первого раза, то безопасно ли вообще держать деньги в таком банке.
Поэтому если проблему не решат удалённо, а мне всё-таки придётся ехать в другой город, то сделаю я это только для того, чтобы закрыть карту, получить деньги и распрощаться навсегда с этим банком.
Хочу предупредить жителей Екатеринбурга, у которых есть пожилые родители, о том, что их может ждать в офисе УБРиРа на улице Победы, дом 36.
Моя 75-летняя мама, с 2014 года размещая деньги на депозите в УБРиРе, очередной раз обратилась в офис банка для пролонгации договора банковского вклада. Никогда прежде проблем не возникало, поэтому никаких сомнений она не испытывала, общаясь со специалистом.
Менеджер сказал, что можно получить хороший доход, если поменять программу, и дал ей на изучение 32-страничный договор. Шрифт мелкий, прочитать текст даже человеку с хорошим зрением затруднительно, а уж что говорить о пожилом человеке (даже если у него высшее экономическое образование и огромный стаж работы по профилю). Менеджер пообещала большие проценты, показала рекламные листовки, и мама подписала этот документ.
Придя домой, она дала мне его на ознакомление. Оказалось, что это не договор банковского вклада, а договор страхования жизни с компанией «АльфаСтрахование-Жизнь». Там чётко указано, что «страховщик не гарантирует получение каких-либо доходов по договору», и нигде в тексте не зафиксированы какие-либо проценты. Получается, что специалист нагло врал в лицо пожилой женщине и не моргнув глазом дал подписать договор, текст которого остался для неё непонятным.
На следующий день мама пошла в тот же офис. Специалист заявил, что банк к этому договору отношения не имеет. «Читайте внимательно, там всё написано. Если остались вопросы, звоните на «горячую линию» или приходите через три дня, в понедельник», – заявил менеджер. Деньги ушли третьему лицу, то есть страховщику, вернуть их по щелчку нельзя.
Мама на грани нервного срыва, пришлось ехать в офис мне. Задала вопрос: «Как вернуть деньги пенсионеру». Управляющая офисом прямо в зале заявила: «Не надо было маму к нам одну отпускать». Вот как! Ещё и открыто признаёт, что они жулики. Для расторжения договора надо писать заявление и отправлять его заказным письмом Почтой России. Я это, конечно, сделала и претензию на имя руководителя банка написала. Также подала заявление о встрече с руководством, но на неё уже получила отказ. С такой грязной работой сталкиваюсь впервые!