16 января 2013 года при оформлении кредита № KD357670000000262 моему мужу, Крапивка Евгению Владимировичу, навязали участие в договоре коллективного страхования № KD357670000000262, и страховкой довелось воспользоваться. Сдала документы по страховому случаю, и менеджер отправил их в страховую компанию «Капитал Лайф Страхование Жизни». Только выяснилось, что это игра в глухой телефон: отправил он что-то не то, и уже полгода я не могу добиться исправления ошибки.
Первого декабря 2019 года заёмщик умер. Страховщику для урегулирования убытка, то есть погашения остатка задолженности нужны были от банка такие бумаги:
• официальное уведомление об отсутствии в банке заявления на присоединение к договору добровольного коллективного страхования;
• заявление от имени ПАО КБ УБРиР на страховую выплату по договору KD357670000000262 от 16.01.2013 с указанием суммы задолженности и реквизитами для перечисления страховой выплаты.
25 марта 2020 года банк же отправил в страховую компанию документы по договору KD208610000027757, который уже закрыт. Оставила пять обращений с просьбой отправить документы по актуальному страховому договору, но вопрос до сих пор не закрыт.
24 августа оставила обращение № 8002267543. Из ответа на него следует, что все документы банк отправил 25 марта. Ещё и приписка: «Банк не может принять иное решение по Вашему заявлению». О каком решении идёт речь? Ваш менеджер отправил неправильные бумаги!
Банк выставил нам как наследникам (жене, сыну и отцу умершего) счёт на погашение задолженности, создав искусственное препятствие на пути получения страховой выплаты. Жалоба в ЦБ РФ уже готова. Если в ближайшие дни не будет каких-то подвижек в деле, дам ей ход.
Второго февраля пришла в отделение УБРиР для оформления потребительского кредита на 50 тысяч рублей. Старший специалист Тимофей принял анкету и пообещал перезвонить, как только вернётся после делового визита в ТЦ «Дирижабль». Через час банк прислал СМС-сообщение с одобрением кредита, ещё через час наконец перезвонил старший специалист.
Вернулась в отделение, взяла договор и увидела пункт о подключении страховки. Стала настаивать на её исключении, но сотрудник банка заявил, что отключить её не может, так как УБРиР одобрил только со страховкой. Зато, по словам Тимофея, смогу отказаться от неё сразу после оформления договора. Деньги были нужны срочно, и так полдня потратила на УБРиР, решила получить здесь кредит и вернуть страховку.
Подписала договор № KD99335000003950 и позвонила страховщику. Там мне сказали, что заявление на расторжение страхового договора надо писать в отделении банка.
Девятого февраля, то есть через неделю, пришла в то же отделение и оставила заявление. Отказ в расторжении страхового договора получила через пять дней.
Оставлять это так я не собиралась, и всё же написала аналогичное заявление в страховую компанию, которая расторгла договор и вернула мне деньги.
Уважаемое руководство банка! Прошу обратить внимание на ваших подчинённых, которые всеми правдами и неправдами продают ненужные услуги, дезинформируя клиентов по условиям их обслуживания.
Три года назад мой муж оформил в УБРиРе кредит. В этом году рефинансировал его в этом же банке. Нас интересовала, в первую очередь, возможность досрочного погашения займа. Менеджер сообщил, что для этого нужно будет зарезервировать сумму сверх основной суммы по кредиту через интернет-банк. Эта же информация прописана и в договоре.
За пару недель до даты платежа через банкомат мы пополнили карт-счёт на сумму кредита и сумму сверх неё, нажали кнопку «Досрочное погашение», ввела сумму – выскочила ошибка «Невозможно совершить платёж». Попробовали несколько раз, но ситуация не изменилась. Попробовали через банкомат подключить интернет-банк – не получилось.
Поехали в офис банка, где менеджер на нашем телефоне подключила интернет-банк. Попробовали зарезервировать средства – ошибка повторилась. Девушка посоветовала зайти в приложение через компьютер, предположив, что при переоформлении должна была погаситься вся задолженность и появиться новая. Когда мы сказали, что был списан только ежемесячный платёж, она развела руками.
Уже дома зарегистрировались в приложении. Кнопки «Досрочное погашение» вообще нет. Описали оператору чата проблему, а он посоветовал звонить на «горячую линию». Удалось дозвониться только на четвёртый день. Операторы переключали нас друг другу, наконец, приняли заявку и пообещали перезвонить в течение трёх дней.
Девушка перезвонила только через пять дней. Она заявила, что при рефинансировании должна была быть автоматически зарезервирована вся сумма. Мы ей сказали, что банк два месяца подряд списывает платежи по графику. Поговорили об этом, она приняла заявку, пообещала всё перепроверить и перезвонить.
Через некоторое время перезвонили и заверили, что все настройки исправлены, теперь можно зарезервировать сумму для досрочного погашения. Попробовали зарезервировать средства – безуспешно. Через приложение отправили претензию, банк отвечает: «Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства. Настройки скорректированы, вся сумма будет списываться автоматически».
Однако в день платежа списалась только сумма по графику, остальная сумма зависла на счету. Опять пишем в чат – тот же ответ.
Через офис досрочный платёж невозможен. Через приложение не получается. На обращение ответа нет. Готовим досудебную претензию и бумаги в суд. Будем требовать от банка зачислить всю сумму на ссудный счёт и компенсировать моральный ущерб.
16 января 2013 года при оформлении кредита № KD357670000000262 моему мужу, Крапивка Евгению Владимировичу, навязали участие в договоре коллективного страхования № KD357670000000262, и страховкой довелось воспользоваться. Сдала документы по страховому случаю, и менеджер отправил их в страховую компанию «Капитал Лайф Страхование Жизни». Только выяснилось, что это игра в глухой телефон: отправил он что-то не то, и уже полгода я не могу добиться исправления ошибки.
Первого декабря 2019 года заёмщик умер. Страховщику для урегулирования убытка, то есть погашения остатка задолженности нужны были от банка такие бумаги:
• официальное уведомление об отсутствии в банке заявления на присоединение к договору добровольного коллективного страхования;
• заявление от имени ПАО КБ УБРиР на страховую выплату по договору KD357670000000262 от 16.01.2013 с указанием суммы задолженности и реквизитами для перечисления страховой выплаты.
25 марта 2020 года банк же отправил в страховую компанию документы по договору KD208610000027757, который уже закрыт. Оставила пять обращений с просьбой отправить документы по актуальному страховому договору, но вопрос до сих пор не закрыт.
24 августа оставила обращение № 8002267543. Из ответа на него следует, что все документы банк отправил 25 марта. Ещё и приписка: «Банк не может принять иное решение по Вашему заявлению». О каком решении идёт речь? Ваш менеджер отправил неправильные бумаги!
Банк выставил нам как наследникам (жене, сыну и отцу умершего) счёт на погашение задолженности, создав искусственное препятствие на пути получения страховой выплаты. Жалоба в ЦБ РФ уже готова. Если в ближайшие дни не будет каких-то подвижек в деле, дам ей ход.
Второго февраля пришла в отделение УБРиР для оформления потребительского кредита на 50 тысяч рублей. Старший специалист Тимофей принял анкету и пообещал перезвонить, как только вернётся после делового визита в ТЦ «Дирижабль». Через час банк прислал СМС-сообщение с одобрением кредита, ещё через час наконец перезвонил старший специалист.
Вернулась в отделение, взяла договор и увидела пункт о подключении страховки. Стала настаивать на её исключении, но сотрудник банка заявил, что отключить её не может, так как УБРиР одобрил только со страховкой. Зато, по словам Тимофея, смогу отказаться от неё сразу после оформления договора. Деньги были нужны срочно, и так полдня потратила на УБРиР, решила получить здесь кредит и вернуть страховку.
Подписала договор № KD99335000003950 и позвонила страховщику. Там мне сказали, что заявление на расторжение страхового договора надо писать в отделении банка.
Девятого февраля, то есть через неделю, пришла в то же отделение и оставила заявление. Отказ в расторжении страхового договора получила через пять дней.
Оставлять это так я не собиралась, и всё же написала аналогичное заявление в страховую компанию, которая расторгла договор и вернула мне деньги.
Уважаемое руководство банка! Прошу обратить внимание на ваших подчинённых, которые всеми правдами и неправдами продают ненужные услуги, дезинформируя клиентов по условиям их обслуживания.