В мае 2016 года открыл кредитную карту ВТБ и продолжал бы ею пользоваться, если бы специалистам банка не было бы на меня плевать, и они бы не утаивали бы от меня важную информацию. По моей карте был установлен кредитный лимит в размере 40 тысяч рублей. Каждый месяц перед двадцатым числом проверял баланс карты и погашал задолженность.
Проблемы начались ровно год назад. Закрыл полностью кредитный лимит и положил сверх этой суммы на обслуживание, так как знал, что в ближайшие месяцы пользоваться картой не буду.
В феврале возникла необходимость в заёмных средствах, взял карту и проверил состояние счёта в ВТБ Онлайн: - 5 600 рублей. Позвонил на «горячую линию» и выяснил, что где-то в середине года банк молча увеличил кредитный лимит до 45 тысяч рублей, только забыл об этом меня оповестить.
Три месяца, с ноября по январь, росла задолженность и сохранялась просрочка. Почему никто не позвонил, не написал? Из-за 641 рубля в БКИ появилась запись о трёх месяцах просрочки. Конечно, задолженность я погасил и карту тут же закрыл, ещё и посоветовал то же самое сделать всем своим знакомым, приятелям иже с ними. Закрывая, уточнил у сотрудника отделения на улице Ленина, отобразится ли данный факт в БКИ, на что получил отрицательный ответ.
В октябре попытался оформить ипотечный кредит, но получил отказ из-за плохой записи от банка ВТБ. Вот так втихую увеличили кредитный лимит, испортили человеку кредитную историю, я без ипотеки лет на пять, зато ВТБ весь в белом.
Поехал в то же отделение с просьбой исправить ошибку в кредитной истории, объяснив ситуацию, на что получил полный желчи и яда ответ руководителя отдела кредитования, что «ваши просрочки – это ваша проблема!» Пришлось подавать претензию (№ CR-5934187 от 15.10.2018 года). Если на неё придёт отказ, буду подавать иск в суд, и тогда простым исправлением кредитной истории вы не отделаетесь!
Есть у меня несколько кредитов в других банках, которые я решила рефинансировать в ВТБ. Пришла в отделение с копией трудовой книжки, справкой о доходах, а также документами по всем действующим кредитам.
Заявление рассматривали несколько дней, после чего позвонили и пригласили в офис. Там мне заявили, что выдадут деньги для рефинансирования, только если оформлю страховку, а если на страховку я не соглашусь, то кредита мне не видать. При этом то, что страховка – дело добровольное, никого в ВТБ не интересует.
Я хотела снизить кредитную нагрузку, объединить несколько платежей в один, а не платить за ненужный страховой полис. 94 тысячи рублей! Это далеко не две копейки! К чему такое рефинансирование? Разве такой кредит может быть выгоднее тех, что у меня уже есть сейчас. Никакого здравого смысла в предложении банка нет. Почему вы не дали мне право выбора?
Вот уже шесть лет пользуюсь кредитной картой ВТБ, и до сих пор у меня не было нареканий ни к банку, ни к этому продукту. Банк, отмечая мою законопослушность, предложил взять кредит на сумму 670 тысяч рублей под 15% годовых на срок пять лет.
Я решила посмотреть подробности предложения, и, видимо, банк расценил моё любопытство как согласие, и восьмого февраля банк зачислил всю сумму на мой счёт. Прошу заметить, что никаких дополнительных документов банк не запрашивал, моё согласие в явной форме его не интересовало, никаких договоров я не подписывала, никакие коды в смс не приходили. Впрочем, ВТБ даже не уведомил меня о зачислении на счёт кредитных денег.
Четыре месяца банк списывал из перечисленной суммы ежемесячные платежи, однако узнала я об этом только после обновления интернет-банка восьмого июня. Увидела на счету огромную сумму и испугалась, думая, что это какая-то ошибка. Связалась с ВТБ и получила ответ, что договор я оформила через интернет-банк и завизировала электронной подписью. После этого написала жалобу в Центробанк, и получила примерно такой же ответ, что дополнительных документов от меня не потребовалось, потому что все действия совершала через личный кабинет.
Оставила три претензии, и в сентябре банк согласился полностью закрыть кредит, для чего я должна заплатить проценты за семь месяцев «пользования», а это 57 тысяч рублей! После уплаты надо написать ещё одну претензию на возврат оплаченных процентов. По-другому банк отказался урегулировать проблему.
Поняв, что это единственный шанс избавиться от кредита, первого сентября внесла деньги на счёт и написала заявление на закрытие кредита и возврат средств. На сайте указано, что обращение должны рассмотреть в 15-дневный срок, при необходимости проведения дополнительной проверки – в 30-дневный.
24 сентября этот срок истёк, но со мной никто не связался. Более того, мне пришлось четырежды звонить, чтобы узнать, что заявление ещё не рассмотрено, нужна дополнительная проверка. В конце концов, мои летние жалобы в банке есть, как есть и ответ ВТБ на последнюю, почему вы заставляете клиента ждать до 15 октября и нервничать!
В мае 2016 года открыл кредитную карту ВТБ и продолжал бы ею пользоваться, если бы специалистам банка не было бы на меня плевать, и они бы не утаивали бы от меня важную информацию. По моей карте был установлен кредитный лимит в размере 40 тысяч рублей. Каждый месяц перед двадцатым числом проверял баланс карты и погашал задолженность.
Проблемы начались ровно год назад. Закрыл полностью кредитный лимит и положил сверх этой суммы на обслуживание, так как знал, что в ближайшие месяцы пользоваться картой не буду.
В феврале возникла необходимость в заёмных средствах, взял карту и проверил состояние счёта в ВТБ Онлайн: - 5 600 рублей. Позвонил на «горячую линию» и выяснил, что где-то в середине года банк молча увеличил кредитный лимит до 45 тысяч рублей, только забыл об этом меня оповестить.
Три месяца, с ноября по январь, росла задолженность и сохранялась просрочка. Почему никто не позвонил, не написал? Из-за 641 рубля в БКИ появилась запись о трёх месяцах просрочки. Конечно, задолженность я погасил и карту тут же закрыл, ещё и посоветовал то же самое сделать всем своим знакомым, приятелям иже с ними. Закрывая, уточнил у сотрудника отделения на улице Ленина, отобразится ли данный факт в БКИ, на что получил отрицательный ответ.
В октябре попытался оформить ипотечный кредит, но получил отказ из-за плохой записи от банка ВТБ. Вот так втихую увеличили кредитный лимит, испортили человеку кредитную историю, я без ипотеки лет на пять, зато ВТБ весь в белом.
Поехал в то же отделение с просьбой исправить ошибку в кредитной истории, объяснив ситуацию, на что получил полный желчи и яда ответ руководителя отдела кредитования, что «ваши просрочки – это ваша проблема!» Пришлось подавать претензию (№ CR-5934187 от 15.10.2018 года). Если на неё придёт отказ, буду подавать иск в суд, и тогда простым исправлением кредитной истории вы не отделаетесь!
Есть у меня несколько кредитов в других банках, которые я решила рефинансировать в ВТБ. Пришла в отделение с копией трудовой книжки, справкой о доходах, а также документами по всем действующим кредитам.
Заявление рассматривали несколько дней, после чего позвонили и пригласили в офис. Там мне заявили, что выдадут деньги для рефинансирования, только если оформлю страховку, а если на страховку я не соглашусь, то кредита мне не видать. При этом то, что страховка – дело добровольное, никого в ВТБ не интересует.
Я хотела снизить кредитную нагрузку, объединить несколько платежей в один, а не платить за ненужный страховой полис. 94 тысячи рублей! Это далеко не две копейки! К чему такое рефинансирование? Разве такой кредит может быть выгоднее тех, что у меня уже есть сейчас. Никакого здравого смысла в предложении банка нет. Почему вы не дали мне право выбора?