13 января в интернет-магазине «Спорт-Марафон» купил товар, но СберБанк отклонил платёжную операцию, о чём сообщил в СМС-сообщении. Попробовал зайти в приложение – оно оказалось заблокированным. Банк счёл операцию подозрительной и лишил меня доступа к деньгам.
Примерно через полчаса после этого позвонил сотрудник службы безопасности банка и уточнил, совершал ли я эту операцию. Я подтвердил платёж, и специалист пообещал, что карта будет разблокирована. Действительно, через пару минут «Сбербанк Онлайн» стал доступен, и я успешно оплатил покупку.
15 января попытался зайти в приложение, но оно оказалось заблокированным. Оператор «горячей линии» затруднился назвать причину, только сообщил, что кабинет был заблокирован ещё 13-го числа, и блокировку никто не снимал. Он зарегистрировал обращение и пообещал, что со мной свяжутся. Вскоре после этого звонка попытался зайти в личный кабинет, и система меня впустила. Я ещё порадовался, что обращение обработали столь быстро, но через пару часов он снова оказался недоступен.
16 января ещё раз позвонил в контакт-центр. Оператор сообщил, что срок рассмотрения вчерашнего обращения – до 22 января, и ускорить процесс никак нельзя. Получается, я остался без доступа к деньгам на целую неделю!
Я и прежде к Сберу относился прохладно, а теперь и вовсе не доверяю. Получается, что банк в любой момент может лишить меня денег без зазрения совести и не предпринимать никаких действий для исправления своих ошибок.
Стандартная процедура представления информации по счёту, на которую перечислялась пенсия умершего тестя В.А. Минько, для банка оказалась невозможной. На первый запрос нотариуса банк ответил, что на счёт есть завещание от 01.01.1900 г., но найти её пока не могут. На повторный запрос банк ответил так же. На вопрос про дату 01.01.1900 ничего вразумительного не ответили. Когда мы сами напрямую обратились в банк, нас попросили написать заявление об исправлении даты выдачи завещания. На это заявление ответили, что завещание в базе не нашли. На запрос нотариуса о наличии или отсутствии завещания ответили, что найти завещание не могут. Но оно вроде есть. В итоге в наследственном деле уже в течение полугода средства с данного счёта заморожены. В банк при пятом посещении сделан конкретный запрос, есть всё-таки завещание или нет. Ответа пока нет. Видимо надо подавать в суд на Сбербанк, ибо конкретно есть завещание или нет, и если есть, как его получить нотариусам, Сбербанк не сообщает. Нотариусы по этому счёту ничего сделать не могут.
При переводе денежных средств со своего счёта на свой счёт другого банка заблокировали все мои карты и требуют перевыпуск. Я нахожусь в населённом пункте, где нет отделений банка, до ближайшего около 100 километров. Ввиду введения карантинных мер, автобусы не ходят, личного транспорта у меня нет. Являюсь клиентом банка более 5 лет, просрочек и задолженностей перед банком нет – всё вносится исправно, есть ипотечный кредит. Оплату всех коммунальных платежей произвожу через «Сбербанк Онлайн», сейчас его тоже заблокировали и я не могу платить по счетам. Со стороны банка это уже не первый случай, когда блокируют карту при переводе на счёт другого банка. В прошлый раз я не смогла перевести деньги за вещь, которую хотела купить и её продали другому. Т.е. банк теперь может пользоваться моими деньгами, а я своими деньгами нет? Считаю это издевательством. Как можно меньше буду пользоваться услугами данного банка. Безразличное отношение к клиенту.
13 января в интернет-магазине «Спорт-Марафон» купил товар, но СберБанк отклонил платёжную операцию, о чём сообщил в СМС-сообщении. Попробовал зайти в приложение – оно оказалось заблокированным. Банк счёл операцию подозрительной и лишил меня доступа к деньгам.
Примерно через полчаса после этого позвонил сотрудник службы безопасности банка и уточнил, совершал ли я эту операцию. Я подтвердил платёж, и специалист пообещал, что карта будет разблокирована. Действительно, через пару минут «Сбербанк Онлайн» стал доступен, и я успешно оплатил покупку.
15 января попытался зайти в приложение, но оно оказалось заблокированным. Оператор «горячей линии» затруднился назвать причину, только сообщил, что кабинет был заблокирован ещё 13-го числа, и блокировку никто не снимал. Он зарегистрировал обращение и пообещал, что со мной свяжутся. Вскоре после этого звонка попытался зайти в личный кабинет, и система меня впустила. Я ещё порадовался, что обращение обработали столь быстро, но через пару часов он снова оказался недоступен.
16 января ещё раз позвонил в контакт-центр. Оператор сообщил, что срок рассмотрения вчерашнего обращения – до 22 января, и ускорить процесс никак нельзя. Получается, я остался без доступа к деньгам на целую неделю!
Я и прежде к Сберу относился прохладно, а теперь и вовсе не доверяю. Получается, что банк в любой момент может лишить меня денег без зазрения совести и не предпринимать никаких действий для исправления своих ошибок.
Стандартная процедура представления информации по счёту, на которую перечислялась пенсия умершего тестя В.А. Минько, для банка оказалась невозможной. На первый запрос нотариуса банк ответил, что на счёт есть завещание от 01.01.1900 г., но найти её пока не могут. На повторный запрос банк ответил так же. На вопрос про дату 01.01.1900 ничего вразумительного не ответили. Когда мы сами напрямую обратились в банк, нас попросили написать заявление об исправлении даты выдачи завещания. На это заявление ответили, что завещание в базе не нашли. На запрос нотариуса о наличии или отсутствии завещания ответили, что найти завещание не могут. Но оно вроде есть. В итоге в наследственном деле уже в течение полугода средства с данного счёта заморожены. В банк при пятом посещении сделан конкретный запрос, есть всё-таки завещание или нет. Ответа пока нет. Видимо надо подавать в суд на Сбербанк, ибо конкретно есть завещание или нет, и если есть, как его получить нотариусам, Сбербанк не сообщает. Нотариусы по этому счёту ничего сделать не могут.