Обратился за ипотекой. Одобрили, названивали, дали согласие на оформление необходимых бумаг в строительной компании! После оформления договора со строительной компанией банк передумал. Деньги, потраченные у нотариуса и строй компании, теперь не вернёшь! Вруны и жулики! Без объяснения причины отказали за 12 часов до сделки.
Я военнослужащий. Получаю на карту ВТБ зарплату. В какой-то момент оформил потребительский кредит и в личном кабинете узнал об услуге «Кредитные каникулы».
В четверг позвонил на «горячую линию» ВТБ и попросил подробно рассказать, каким будет первый платёж после кредитных каникул – только проценты или проценты и основной долг, также меня интересовало, насколько увеличится срок кредитования. Оператор заявил, что ничего не изменится: один платёж пропускаем, следом платим как обычно: часть – «тело» кредита, часть – проценты, к сроку кредитования добавится только один платёж. Также уточнил, что услуга бесплатная.
Дистанционно активировал «Кредитные каникулы», никаких бумаг не подписывал. Через некоторое время банк прислал новый график платежей, при сопоставлении которого со старым выяснились некоторые нюансы, о которых не сказал ни один оператор, и которые не освещены ни в договоре, ни на сайте.
Оператор «горячей линии», с которым довелось общаться после этого, заявил, что ему неизвестно, по какой причине его коллега не дал полную консультацию, но ответственность за работу других сотрудников ВТБ он не несёт.
По факту выходит следующее: срок кредитования увеличивается на два месяца, так как один месяц – это кредитные каникулы, а на следующий за ними месяц я плачу только проценты, «тело» кредита попадает в платёж только на третий месяц. Сумма процентов, выплаченных банку, увеличится. Требую проверить консультацию оператора (дата – 05.05.2019, время – 11:07, длительность – 05:16). Меня ввели в заблуждение и продали не ту услугу, которую обещали.
Требую предоставить те условия, о которых говорил оператор: один платёж пропускается, а дальше – по графику, срок кредитования должен при этом увеличиться только на месяц. Также настаиваю на необходимости наказать некомпетентного оператора.
11 февраля в банкомате на улице Ленина в Ставрополе по ошибке снял 60 тысяч рублей с кредитной карты, тогда как хотел воспользоваться дебетовой. Как только увидел это, сразу перевёл с дебетовой карты деньги на кредитку, но банк успел списать комиссию в размере 3,3 тысячи рублей. Я, конечно, виноват, но если бы банкомат обратил моё внимание на наличие комиссии за снятие денег с кредитки, ошибки бы не произошло. Да и дизайн карт не отличается, что осложняет визуальную идентификацию нужного «пластика».
Позвонив на «горячую линию», оставил обращение № CR-6797477 с просьбой вернуть комиссию. Прошу принять клиентоориентированное решение и вернуть на мой кредитный счёт 3,3 тысячи рублей.
Также хочу обратить внимание руководства банка на устаревшее оборудование. Так, банкоматы, которые находятся на улице Ленина, дом 85 и улице Серова, дом 533, каждую команду исполняют в течение двух минут. Экраны тусклые, из-за яркого дневного света на них почти ничего не видно. Надеюсь, у ВТБ есть возможность установить новые, более современные агрегаты и навести вокруг них порядок.
Обратился за ипотекой. Одобрили, названивали, дали согласие на оформление необходимых бумаг в строительной компании! После оформления договора со строительной компанией банк передумал. Деньги, потраченные у нотариуса и строй компании, теперь не вернёшь! Вруны и жулики! Без объяснения причины отказали за 12 часов до сделки.
Я военнослужащий. Получаю на карту ВТБ зарплату. В какой-то момент оформил потребительский кредит и в личном кабинете узнал об услуге «Кредитные каникулы».
В четверг позвонил на «горячую линию» ВТБ и попросил подробно рассказать, каким будет первый платёж после кредитных каникул – только проценты или проценты и основной долг, также меня интересовало, насколько увеличится срок кредитования. Оператор заявил, что ничего не изменится: один платёж пропускаем, следом платим как обычно: часть – «тело» кредита, часть – проценты, к сроку кредитования добавится только один платёж. Также уточнил, что услуга бесплатная.
Дистанционно активировал «Кредитные каникулы», никаких бумаг не подписывал. Через некоторое время банк прислал новый график платежей, при сопоставлении которого со старым выяснились некоторые нюансы, о которых не сказал ни один оператор, и которые не освещены ни в договоре, ни на сайте.
Оператор «горячей линии», с которым довелось общаться после этого, заявил, что ему неизвестно, по какой причине его коллега не дал полную консультацию, но ответственность за работу других сотрудников ВТБ он не несёт.
По факту выходит следующее: срок кредитования увеличивается на два месяца, так как один месяц – это кредитные каникулы, а на следующий за ними месяц я плачу только проценты, «тело» кредита попадает в платёж только на третий месяц. Сумма процентов, выплаченных банку, увеличится. Требую проверить консультацию оператора (дата – 05.05.2019, время – 11:07, длительность – 05:16). Меня ввели в заблуждение и продали не ту услугу, которую обещали.
Требую предоставить те условия, о которых говорил оператор: один платёж пропускается, а дальше – по графику, срок кредитования должен при этом увеличиться только на месяц. Также настаиваю на необходимости наказать некомпетентного оператора.