Была у меня кредитная карта Банка Москвы, и решила я её закрыть. Приехала в офис ВТБ, пополнила счёт на сумму кредитной задолженности, но на карте образовался излишек в размере 590 рублей. Уточнила у менеджера, как эти деньги забрать, чтобы закрыть карту. Специалисты предложили несколько вариантов, и я остановилась на переводе средств на кредитную карту ВТБ через онлайн-приложение.
Выбрав перевод между своими счетами, обратила внимание на нулевую комиссию за операцию (и даже сделала скриншот). После отправки собственных средств с карты Банка Москвы на кредитную карту ВТБ система списала тысячу рублей в качестве комиссии.
Тут же позвонила на «горячую линию». Ответил молодой человек, монолог которого длился несколько минут. Он в довольно грубой форме объяснил мне, что никто деньги не вернёт, так как комиссия списана правомерно, и до отправки денег я должна была ознакомиться с тарифами на сайте или в офисе банка. При этом я находилась как раз в отделении, и менеджеры удивились не меньше моего удержанию комиссии.
Кое-как мне удалось добиться того, чтобы он принял обращение. Ответ пока не пришёл, но я не понимаю, почему я должна искать на сайте тарифы, если в интернет-банке отображается нулевая комиссия за перевод, и специалисты в офисе утверждают, что за перевод собственных средств банк денег не берёт. Рассчитываю на возврат тысячи рублей и закрытие кредитки.
15 мая мы с женой, которая является поручителем по договору ипотечного страхования №623/1059-0008976, обратились в ставропольское отделение ВТБ на улице Ленина с заявлением на предоставление ипотечных каникул по закону № 106. Основание – падение дохода более чем на 30% и наличие двух несовершеннолетних детей.
В тот момент приём вёл только клиентский отдел, а отдел ипотечного кредитования не работал. Администратор принял заявление с документами и пообещал передать их специалисту, как только ограничения будут сняты. Также она дала личный номер начальника отдела ипотечного кредитования ВТБ Ставропольского филиала М. В. Вронниковой, заверив, что она может оформить каникулы дистанционно. В тот же день позвонили Вронниковой и получили чёткую инструкцию.
16 мая на сайте банка нашли соответствующий раздел и отправили документы на почту ourcard@vtb.ru.
17 мая получили ответ за подписью Марии Афанасьевой, которая попросила ответным письмом отправить дополнительные данные для аутентификации. Сразу всё отправили.
20 мая Вронникова прислала подтверждение подключение услуги на шесть месяцев: с июня по ноябрь 2020 года.
Четвёртого ноября получил SMS-сообщение с уведомлением о наличии задолженности по ипотечному кредиту в размере 35 060 рублей 45 копеек. Я был уверен, что это какая-то техническая ошибка, так как у меня есть подтверждение подключения ипотечных каникул.
Седьмого ноября позвонил сотрудник банка и заявил, что каникулы отменены с 25 августа в связи с непредставлением документов, просрочка уже более 50 дней. Однако соответствующее оповещение я не получал, да и график платежей не обновлялся.
В тот же день мы с женой составили претензию № CR-7412689 о неправомерности отключения услуги. Мы попросили всё проверить, отменить просрочку и вернуть ипотечные каникулы. Указали на то, что все документы отправили в банк 16 мая.
11 ноября позвонил сотрудник банк и сообщил, что отмена услуги корректна, так как документов нет. На электронный ящик complain_book@vtb.ru в дополнение к обращению № CR-7412689 отправили всю переписку от 16 мая.
12 ноября жена позвонила на «горячую линию», чтобы уточнить, зарегистрировано ли дополнение. Оператор затруднился ответить и завёл обращение № CR-7425599 для уточнения статуса обращения № CR-7412689. Кстати дважды, седьмого и 11 числа, операторы «горячей линии» утверждали, что в эти 35 060 рублей входит ноябрьский платёж (обращение № CR-7420414).
Вронникова утверждает, что в реестре банка есть информация о том, что в июле банк отправлял нам запрос на представление документов. Так как мы на него не отреагировали, каникулы и были аннулированы. Однако вплоть до четвёртого ноября от ВТБ не было никаких сообщений! Также Вронникова предположила, что наши документы просто были потеряны, так как во время пандемии в банке была неразбериха, и предложила переслать ей на ящик stvrBronnikovamv@vtb.ru информацию о том, какие документы мы сдавали в мае. Мы так и сделали, но до сих пор нет никаких сведений о решении банка!
11 февраля в банкомате на улице Ленина в Ставрополе по ошибке снял 60 тысяч рублей с кредитной карты, тогда как хотел воспользоваться дебетовой. Как только увидел это, сразу перевёл с дебетовой карты деньги на кредитку, но банк успел списать комиссию в размере 3,3 тысячи рублей. Я, конечно, виноват, но если бы банкомат обратил моё внимание на наличие комиссии за снятие денег с кредитки, ошибки бы не произошло. Да и дизайн карт не отличается, что осложняет визуальную идентификацию нужного «пластика».
Позвонив на «горячую линию», оставил обращение № CR-6797477 с просьбой вернуть комиссию. Прошу принять клиентоориентированное решение и вернуть на мой кредитный счёт 3,3 тысячи рублей.
Также хочу обратить внимание руководства банка на устаревшее оборудование. Так, банкоматы, которые находятся на улице Ленина, дом 85 и улице Серова, дом 533, каждую команду исполняют в течение двух минут. Экраны тусклые, из-за яркого дневного света на них почти ничего не видно. Надеюсь, у ВТБ есть возможность установить новые, более современные агрегаты и навести вокруг них порядок.
Была у меня кредитная карта Банка Москвы, и решила я её закрыть. Приехала в офис ВТБ, пополнила счёт на сумму кредитной задолженности, но на карте образовался излишек в размере 590 рублей. Уточнила у менеджера, как эти деньги забрать, чтобы закрыть карту. Специалисты предложили несколько вариантов, и я остановилась на переводе средств на кредитную карту ВТБ через онлайн-приложение.
Выбрав перевод между своими счетами, обратила внимание на нулевую комиссию за операцию (и даже сделала скриншот). После отправки собственных средств с карты Банка Москвы на кредитную карту ВТБ система списала тысячу рублей в качестве комиссии.
Тут же позвонила на «горячую линию». Ответил молодой человек, монолог которого длился несколько минут. Он в довольно грубой форме объяснил мне, что никто деньги не вернёт, так как комиссия списана правомерно, и до отправки денег я должна была ознакомиться с тарифами на сайте или в офисе банка. При этом я находилась как раз в отделении, и менеджеры удивились не меньше моего удержанию комиссии.
Кое-как мне удалось добиться того, чтобы он принял обращение. Ответ пока не пришёл, но я не понимаю, почему я должна искать на сайте тарифы, если в интернет-банке отображается нулевая комиссия за перевод, и специалисты в офисе утверждают, что за перевод собственных средств банк денег не берёт. Рассчитываю на возврат тысячи рублей и закрытие кредитки.
15 мая мы с женой, которая является поручителем по договору ипотечного страхования №623/1059-0008976, обратились в ставропольское отделение ВТБ на улице Ленина с заявлением на предоставление ипотечных каникул по закону № 106. Основание – падение дохода более чем на 30% и наличие двух несовершеннолетних детей.
В тот момент приём вёл только клиентский отдел, а отдел ипотечного кредитования не работал. Администратор принял заявление с документами и пообещал передать их специалисту, как только ограничения будут сняты. Также она дала личный номер начальника отдела ипотечного кредитования ВТБ Ставропольского филиала М. В. Вронниковой, заверив, что она может оформить каникулы дистанционно. В тот же день позвонили Вронниковой и получили чёткую инструкцию.
16 мая на сайте банка нашли соответствующий раздел и отправили документы на почту ourcard@vtb.ru.
17 мая получили ответ за подписью Марии Афанасьевой, которая попросила ответным письмом отправить дополнительные данные для аутентификации. Сразу всё отправили.
20 мая Вронникова прислала подтверждение подключение услуги на шесть месяцев: с июня по ноябрь 2020 года.
Четвёртого ноября получил SMS-сообщение с уведомлением о наличии задолженности по ипотечному кредиту в размере 35 060 рублей 45 копеек. Я был уверен, что это какая-то техническая ошибка, так как у меня есть подтверждение подключения ипотечных каникул.
Седьмого ноября позвонил сотрудник банка и заявил, что каникулы отменены с 25 августа в связи с непредставлением документов, просрочка уже более 50 дней. Однако соответствующее оповещение я не получал, да и график платежей не обновлялся.
В тот же день мы с женой составили претензию № CR-7412689 о неправомерности отключения услуги. Мы попросили всё проверить, отменить просрочку и вернуть ипотечные каникулы. Указали на то, что все документы отправили в банк 16 мая.
11 ноября позвонил сотрудник банк и сообщил, что отмена услуги корректна, так как документов нет. На электронный ящик complain_book@vtb.ru в дополнение к обращению № CR-7412689 отправили всю переписку от 16 мая.
12 ноября жена позвонила на «горячую линию», чтобы уточнить, зарегистрировано ли дополнение. Оператор затруднился ответить и завёл обращение № CR-7425599 для уточнения статуса обращения № CR-7412689. Кстати дважды, седьмого и 11 числа, операторы «горячей линии» утверждали, что в эти 35 060 рублей входит ноябрьский платёж (обращение № CR-7420414).
Вронникова утверждает, что в реестре банка есть информация о том, что в июле банк отправлял нам запрос на представление документов. Так как мы на него не отреагировали, каникулы и были аннулированы. Однако вплоть до четвёртого ноября от ВТБ не было никаких сообщений! Также Вронникова предположила, что наши документы просто были потеряны, так как во время пандемии в банке была неразбериха, и предложила переслать ей на ящик stvrBronnikovamv@vtb.ru информацию о том, какие документы мы сдавали в мае. Мы так и сделали, но до сих пор нет никаких сведений о решении банка!